Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

масло? масло в -30 вполне себе сборочная паста, не помеха для теплого, заряженного и не сгнившего изнутри АКБ.

 

даже современное 20w20 (М8) никак не может препятствовать провороту КВ стартером. :)  если акб не труха внутри ( ниже минус 20 не пробовал)

10/40 живее всех живых при такой температуре.

mopar 5w20 текуч по каплепадению со щупа, не хуже чем летом.

 

 

ток стартера , допустим до 200А, с учетом просадки напряжения на клеммах до 11В

мощность до 2 КВт.

Мощность на валу - существенно меньше.

при не зажатых клапанах (и прочих механических проблемах двигателя) - стартер провернет КВ успешно и быстро.

Главное чтобы бензин при такой температуре горел )

Руками же, крутили "ручку" в свое время, а у электричества сил по- более ))

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Discoverer сказал:

масло? масло в -30 вполне себе сборочная паста, не помеха для теплого, заряженного и не сгнившего изнутри АКБ.

Уххх...понятно...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

Уххх...понятно...

жаль что ничего не понятно. :)

на все нужно время.

 

"солидол" между шестернками продавить и прокачать далее - много энергии не нужно.

Кратковременное разрежение в маслоприемнике при загустевшем масле - вообще не помеха для стартера

и полного энергии аккумулятора :)

надеюсь стало понятно?

Если нет - тогда только личный опыт поможет понять. и это правильно.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Для тех кто все еще сомневается - диагностика диамагом2, мт-про, "посталовским" - раскроет глаза на происходящее при запуске.

остается только убедить диагноста на морозе поработать ))

 

в зимнем НЕ запуске - масло "виновно" в самую последнюю очередь.

 

 

Ссылка на сообщение

Discoverer 

Про такое же поведение на холоде могу тебе рассказать на простом гибриднике с Лосем из столицы деревень на предыдущем авто, первую зиму отмучал его, на вторую добил. Делоне масле. Естественно прогретый и заряженый он крутил очумело. 

Так что дело не в ефб/не ефб. Ефб наоборот крутить должен лучше, или ты не слышал про бОльшие пусковые токи Са/Са относительно гибрида? 

Сейчас четырехлетний Са/Са при эксплуатации 9имой на авто тоже нрц показывает 12,3 и разряжал после длительной стоянки уже два раза.

Так что ничего экстраординарного или уникально в твоем случае нет. 

 

Плотность какая? Показометр что показывает? При заряде плотность возвращает к номиналу?

Уже много примеров видел как Акомы тяжело после сульфатации востанавливают плотность, и емкость. Потому что их по дедовским 14,8 заряжают, погоняют полдня в лучем случае и готово. Крутит и ладно. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Discoverer сказал:

"солидол" между шестернками продавить и прокачать далее - много энергии не нужно.

Я после нового года вполне себе заряженный аккум притаскивал в машину и он тоже крутил не ахти, как вас понимать? При том что чуть потеплеет и мотор крутится вполне себе бодро. Не сходятся ваши "чуть-чуть" с моими наблюдениями.

Ссылка на сообщение

prv21 если бы вы обменялись с оппонентом значениями температуры окружающей среды при которой запускаете свои авто, вероятнее всего между вами случился бы мир-жвачка- и все такое...

Ссылка на сообщение
46 минут назад, prv21 сказал:

При том что чуть потеплеет и мотор крутится вполне себе бодро.

крутиться от стартера сравниваем или как запускается ?   для второго сплошь и рядом бывает неисправность двигателя виновата или свойства бензина.   НО и как крутиться бывает проблема со стороны  стартера - имел опыт на 21083 двигателе когда была разбита втулка стартера (в корпусе  КПП)   -  в мороз клинил стартер. Причем не сразу было понятно - замена стартера на новый ничего не дало, теплеет все работает. 
Сейчас то проще - можно собрать отзывы по ситуации, проанализировать   и принять решение что делать от самой вероятной проблемы к маловероятной... А лет 20 назад только опыт. 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Farid_kzn сказал:

крутиться от стартера сравниваем или как запускается ?

именно как крутится и как проседает напруга - у меня есть вольтметр в салоне.

Запускается мотор у меня очень хорошо, главное чтобы фильтр топливный хороший и не старый был и давление в рампе не сдувалось во время простоя

Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

Я после нового года вполне себе заряженный аккум притаскивал в машину и он тоже крутил не ахти, как вас понимать? При том что чуть потеплеет и мотор крутится вполне себе бодро. Не сходятся ваши "чуть-чуть" с моими наблюдениями.

Прочтите внимательнее в части ТО и тогда все сойдется.

ни одной лишней буквы не было напечатано.

Фарид хорошо добавил.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Buran сказал:

Discoverer 

Про такое же поведение на холоде могу тебе рассказать на простом гибриднике с Лосем из столицы деревень на предыдущем авто, первую зиму отмучал его, на вторую добил. Делоне масле. Естественно прогретый и заряженый он крутил очумело. 

Так что дело не в ефб/не ефб. Ефб наоборот крутить должен лучше, или ты не слышал про бОльшие пусковые токи Са/Са относительно гибрида? 

Сейчас четырехлетний Са/Са при эксплуатации 9имой на авто тоже нрц показывает 12,3 и разряжал после длительной стоянки уже два раза.

Так что ничего экстраординарного или уникально в твоем случае нет. 

 

Плотность какая? Показометр что показывает? При заряде плотность возвращает к номиналу?

Уже много примеров видел как Акомы тяжело после сульфатации востанавливают плотность, и емкость. Потому что их по дедовским 14,8 заряжают, погоняют полдня в лучем случае и готово. Крутит и ладно. 

Большие токи...

Ток определяется общим сопротивлением замкнутой электрической цепи (не КЗ :sarcastic: ) и внутренним сопротивлением самого источника тока. Точка.

Все остальное - реклама.   

 

 

Про мой экземпляр АКОМа

 

Летом плотность УМЫШЛЕННО ПОНИЖАЛ , ибо заводские 1,31 (на разных "показаметрах" одни и те же значения) для южных +40 в тени - как-то слишком много.

Снизил до 1,27 по всем банкам.

Визуально сульфатации - нет,  все чисто.

за плотность слежу, что такое разбаланс по банкам, стратификация электролита и как с ней бороться- мне тоже ведомо. :)

 

Скрытый текст

На морозе крайне неудобно электролит грушей перемешивать. После этого сильно бодрее крутит (стратификация)

 

В секту "шампань  от 16 вольт" - просьба не приглашать. :sarcastic:

При 14,8В вполне успешно набирает доступную емкость (доступную: т.е. где еще не отвалилась намазка, не отгнили решетки на самой пластине)

  

Скрытый текст

 

Штатный 66 ач  штатным ( заводским пусковым 300 А (!) ) гораздо уверенне себя вел в сое время.

ТОГДА я почти не обслуживал его при постоянных КОРОТКИХ поездках.

Суммарно около 20-30 км в день. 

он ЕСТЕСТВЕННО засульфатировался, потом помутнел электролит и в одночасье ...помер ) на 6 году крайне небрежного обслуживания акб .

В мороз, ПРИ ЭТОМ, завел уверенно, приехал на место, пока разгружал (около 5 минут) аварийка была включена. Ключ в замок - стрекот втягивающего.

 

Так вот относительно здоровенький аком на морозе себя показал так же как и эксайд-микрогибрид (засульфатированный еще на складе) и как штатный АКБ на исходе 5 года неряшливой эксплуатации, с колоссальной потерей емкости.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

В нее никто не зовет, кроме самого завода. 

Из инструкции по эксплуатации и гар.талона -

Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1,27 г/см3 , при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

В секту "шампань  от 16 вольт" - просьба не приглашать. :sarcastic:

 

Ну если вам удобнее в секте 14,8 оставайтесь и дальше жалуйтесь на плохой Аком. Производитель написав в инструкции тоже сектант? :sarcastic:

 

1 час назад, Discoverer сказал:

Штатный 66 ач  штатным ( заводским пусковым 300 А (!) ) гораздо уверенне себя вел в сое время.

 

Продолжайте, обожаю @ительные истории про, то как дедовские сухозаряженные сурьмянистые гибридники бороздили посторы галактики и трава была зеленее и девки красивее.   :popcorm:

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Discoverer сказал:

При 14,8В вполне успешно набирает доступную емкость (доступную: т.е. где еще не отвалилась намазка, не отгнили решетки на самой пластине)

Доступную набирает, а недоступная уже навсегда запечатывается сульфатом. И чем такая ситуация лучше с отваливающейся намазкой, которая ещё не известно отвалится или нет и сколько ее отвалится?

Ссылка на сообщение
24.12.2021 в 15:53, krufel сказал:

Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В.

Дичь и ты со своими дипломами это прекрасно знаешь. :sarcastic:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...