Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, advert2 сказал:

 

Поделитесь ссылкой чтобы не искать.

   БЛ1204 ЗАРЯД 15,9

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

Нормально. При 15 кипеть не будет, если нет кз в банке. Закипает при 16 и более.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
6 минут назад, krufel сказал:

Нормально. При 15 кипеть не будет, если нет ещё в банке. Закипает 16 и более.

Да тоже никакого криминала не увидел. Думал первая такая зарядка, а автор говорит 4-я и электролит чистейший! Кипения как по мне нет.

Ссылка на сообщение

у данного автора есть видео разных режимов бл1204 и зарядок "сороки"

https://www.youtube.com/user/AlexAi1000/videos

Ссылка на сообщение
39 минут назад, largus сказал:

у данного автора есть видео разных режимов бл1204 и зарядок "сороки"

https://www.youtube.com/user/AlexAi1000/videos

largus,  спасибо!!! именно эти ролики я и имел ввиду...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

... Кипения как по мне нет.

эти ролики активно обсуждали сведущие...можете сопоставит их видение с вашим "по мне"

Ссылка на сообщение
18 минут назад, UrAnMoR сказал:

эти ролики активно обсуждали сведущие...можете сопоставит их видение с вашим "по мне"

По этому и написано, что "по мне".

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Нет. Ничем. Я говорю про то, что режим 16В не сокращает срок службы. А следовательно им так же можно пользоваться как и 14,8. Я нигде не утверждал, что заряжать нужно только до 16В. Нет. Я говорю, что это безопасно для АКБ. И каждый может выбрать тот режим, который ему нравится, и на обоих всё будет нормально в плане срока службы.

 

1-2-3 раза в год. Кто как приносил. 

 

Гарантийные АКБ, АКБ которые приносили на обслуживание - мы всегда записывали все данные о заряде в талон. Что было с АКБ, как заряжали, что стало. Постоянные клиенты отдавали свои АКБ регулярно 2-3 раза в год на обслуживание. Кто-то раз в год. Не все же могут зарядить сами. Плюс АКБ друзей и родственников. Т.е. мы вели АКБ от начала до конца.

 

В документах к акб Медалист  70B24LS 60 А/Ч 510 А обр. пол. (238x129x227)  указано, что заряжать акб нужно при постоянном напряжении 16,2в. Зачем?

 

пользую Кулон 715д при зарядке агм акб обычно малыми токами 1-1,5а с ограничением напряжения 14,7 в. 

Батареи кальциевые аквариумного типа кипячу максимум до 14,5в.

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, UrAnMoR сказал:

хотите сказать, что производители  Varta, Boch, Medalist, Mutlu, Topla, TAB, Banner, Exide, Deka, Tudor врут или перестраховываются, утверждая последнее время обратное?

Вот слово перестраховываются прямо в точку! Ведь люди не все знают и понимают как нужно правильно заряжать АКБ на режиме 16В. Даже на этом форуме тут люди не особо понимают  это. Могут же дать ток 10% и ЗУ не автомат, типа Полюса. Естественно на таком токе при 16В начнутся негативные последствия. Поэтому лучше написать 14,8, чем потом выслушивать негативные отзывы от покупателей.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

 

В документах к акб Медалист  70B24LS 60 А/Ч 510 А обр. пол. (238x129x227)  указано, что заряжать акб нужно при постоянном напряжении 16,2в. Зачем?

Более правильно не напряжением 16,2, а ДО напряжения 16,2. На малом токе. Ток при напряжении 16,2 должен быть крайне малым, в районе 1 и менее ампера. Т.е на промежутке 14,7-16,2 ток должен снижаться по мере роста напряжения.

 

4 часа назад, PhD сказал:

пользую Кулон 715д при зарядке агм акб обычно малыми токами 1-1,5а с ограничением напряжения 14,7 в. 

Правильно. Только малый ток можно и не ставить. Ну если это не мото АКБ конечно. AGM боятся не столько больших токов, сколько высокого напряжения.

 

4 часа назад, PhD сказал:

Батареи кальциевые аквариумного типа кипячу максимум до 14,5в.

AGM 14,7, а кальциевый 14,5? Странно. Ну и термин - "Кипячу до 14,5" не верен, т.к кипения нет при этом.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Павел-АКБ сказал:

AGM боятся не столько больших токов, сколько высокого напряжения.

 

Вот как раз этот компромисс и нужно уяснить поподробнее...:D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, kam69 сказал:

Вот как раз этот компромисс и нужно уяснить поподробнее…:D

Напряжение начала газовыделения у AGM ниже, чем у кальциевых. Поэтому их не надо доводить до 16В. Плюс ко всему и объем электролита у них меньше, чем у жидкостных в таком же размере.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, dock78 сказал:

Была бы очень ценная статистика про начало и конец. Сколько прожили АКБ в годах, и сколько именно было этих АКБ

Вот если бы я знал, что через много лет на Ойл-клабе dock78 меня будет спрашивать про статистику, то я бы конечно её собирал, записывал в блокнот:D

Да и всё равно вы бы остались при своём мнении. Это вечный спор двух лагерей.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Вот слово перестраховываются прямо в точку! Ведь люди не все знают и понимают как нужно правильно заряжать АКБ на режиме 16В. Даже на этом форуме тут люди не особо понимают  это. Могут же дать ток 10% и ЗУ не автомат, типа Полюса. Естественно на таком токе при 16В начнутся негативные последствия. Поэтому лучше написать 14,8, чем потом выслушивать негативные отзывы от покупателей.

и ответственные производители зарядок в отношении режима 16В предупреждают пользователя включать не только прибор, но и голову...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Напряжение начала газовыделения у AGM ниже, чем у кальциевых. Поэтому их не надо доводить до 16В. Плюс ко всему и объем электролита у них меньше, чем у жидкостных в таком же размере.

Любопытное развитие различных технологий связанных параметрически относительно  напряжения начала газовыделения, которое у сурьмянистых  батарей так же как и у AGM  - ниже чем у легированных кальцием  и в этой тройке при прочих равных топовой считается линейка AGM, по причине достижения и реализации в ней наиболее сбалансированного комплекса свойств, таких и одновременно важных как:

+ самая высокая скорость обратного принятия израсходованного заряда в емкость

+ меньший объем электролита и его низкая испаряемость (потеря) при длительном взаимодействии батареи с источником напряжения и тока на борту ТС.

 

Возможен ли однозначный ответ на вопрос:  с какой такой целью произошел массовый "съезд" производств от сурьмянистых к кальциевым, для полноты заряда которых на ТС бортовое напряжение требуется задирать условно до 16В ?:D

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...