Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите, вчера ковырялся с авто с включенным зажиганием (диагностика и т.д., и еще ближний свет фар был включен), при этом подключил ЗУ Калибр (как на фото). Надеялся, что подключенная зарядка не даст аккуму хотя бы разрядиться ниже того что был . Но по факту напряжение с 12.6 упало до 11.8 минут за 10.

Я немного в растерянности, это нормально?  Разве зарядка (пусть даже и простенькая) не должна хотя бы компенсировать включенное зажигание и свет,чтобы напряжение хотя-бы не падало  (я уж не говорю,чтобы заряжала)

 

image.jpeg.5e57dd4464a61eb0a031bef44f429650.jpeg

Ссылка на сообщение

Ближний свет - 55вт*2=110вт/12в = 9а. У вас зарядка столько выдает?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fallcon сказал:

Подскажите, вчера ковырялся с авто с включенным зажиганием (диагностика и т.д., и еще ближний свет фар был включен), при этом подключил ЗУ Калибр (как на фото). Надеялся, что подключенная зарядка не даст аккуму хотя бы разрядиться ниже того что был . Но по факту напряжение с 12.6 упало до 11.8 минут за 10.

Я немного в растерянности, это нормально?  Разве зарядка (пусть даже и простенькая) не должна хотя бы компенсировать включенное зажигание и свет,чтобы напряжение хотя-бы не падало  (я уж не говорю,чтобы заряжала)

1 час назад, krufel сказал:

Ближний свет - 55вт*2=110вт/12в = 9а. У вас зарядка столько выдает?

 

Приплюсую:

Включенное зажигание потребит 3 - 5 А, , т.к. безонасос и т.д. + салонный свет.

Твой зарядник мах. выдаёт 5А небось ..., вот и считай. Но всё равно что то сильно упало, есть о чём задуматься.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Ближний свет - 55вт*2=110вт/12в = 9а

Ксенон у меня. Он вроде 35 вт

ну еще правда задние фонари тоже  горят при этом,но там  диоды

2 часа назад, krufel сказал:

У вас зарядка столько выдает?

Не знаю

1 час назад, Aleksszlat сказал:

Включенное зажигание потребит 3 - 5 А, , т.к. безонасос и т.д. + салонный свет.

У меня дизель, насос  не работает пока машину не заведешь. Да и на бензине насос  только чуть качнет при включении зажигания и замолкает, зачем ему постоянно работать-то?  Свет в салоне у меня всегда отключен 

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

Но всё равно что то сильно упало, есть о чём задуматься.

Задуматься о чем? Что аккум уже слабоват? 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Fallcon сказал:

Ксенон у меня. Он вроде 35 вт

ну еще правда задние фонари тоже  горят при этом,но там  диоды

Не знаю

У меня дизель, насос  не работает пока машину не заведешь. Да и на бензине насос  только чуть качнет при включении зажигания и замолкает, зачем ему постоянно работать-то?  Свет в салоне у меня всегда отключен

Задуматься о чем? Что аккум уже слабоват? 

Учитывая всё что откинул, получается 6 - 8А. Как можно за 10 мин. так просадить АКБ ?

По мне его надо тестить...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fallcon сказал:

..аккум уже слабоват? 

ещё как слабоват...если за 10 минут так подсаживается ...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Fallcon сказал:

Задуматься о чем? Что аккум уже слабоват? 

Однозначно АКБ у вас слабоват и нет уже в нем достаточной емкости . Задуматься нужно о новой АКБ и желательно о новом более мощном ЗУ . 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, UrAnMoR сказал:

ещё как слабоват

 

9 часов назад, VEKTOR сказал:

Задуматься нужно о новой АКБ

печаль

аккуму всего два года (весной было)

Ссылка на сообщение

Fallcon а зарядить свой акум по полной вы все таки попробуйте...зарядник у вас же есть...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fallcon сказал:

печаль

аккуму всего два года (весной было)

А что за АКБ ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

а зарядить свой акум по полной вы все таки попробуйте...зарядник у вас же есть...

Так я его постоянно заряжаю. Раз в пару-тройку  недель , а то и чаще. Вобщем как капот открываю масло проверить или воды долить, так и зарядник цепляю на сутки . Он вроде как даже заряжает что-то там ( показывает на заряднике 13.4 В после окончания), но стоит например дверь или багажник открыть,напруга сразу падает до 12.9. Ну а как заведешь мотор,то у меня такое ощущение что он возвращается к тому состоянию,что был до зарядки .  

 

3 часа назад, Aleksszlat сказал:

А что за АКБ ?

 

Mutlu Ca-Ca  100 А/ч

Но я его год назад усадил конкретно , когда по глупости крутил стартером в общей сложности секунд 50, не мог машину завести  (на дизеле как я понимаю аккум еще сильней высаживается,чем на бензе,тяжелей крутить)

Да и вообще езжу мало, бывает за день 8 км проеду , а мотор приходится раз 8 за этот день запускать. Что тоже не прибавляет здоровья ему,как я понимаю

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Мутлу не очень АКБ, но 2-х годовалую восстановить легко.

Ссылка на сообщение

Пробуйте восстановить, я гонял десульфататором батарею и у же показывает 87% емкости, ранее показывало около 80-ти.

Ссылка на сообщение

Это чем она у вас ёмкость показывает? Если тестером, то вы глубоко заблуждаетесь.

Ссылка на сообщение

а как еще емкость узнать кроме тестера в домашних условиях?

Заряды/разряды и просто кипячение ни к чему не привело, емкость не менялась, а после пары недель на десульфаторе - повысилась.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...