Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, UrAnMoR сказал:

бояться не надо...вы же отвечали бы на конкретный вопрос...

 

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НПП ОРИОН-265

Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7 А
Стрелочный индикатор тока
Электронная схема защиты от перегрева
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания
Вес 0,50 кг
Габаритные размеры 145x70x165 мм

22206f4107f9a987768db70a30da43d3.jpg

Стоимость на 21 ноября 2019 года в розничных магазинах 1500-2000 руб

Ссылка на сообщение

НПП Орион Подскажите на 55 Вымпелах начинка прежняя осталась,или переделали что то?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

НПП Орион Подскажите на 55 Вымпелах начинка прежняя осталась,или переделали что то?

 

С сентября 2018 года новая схема, новая плата. Главное отличие - изменился диапазон регулировки напряжения. Было 7.5 - 18 вольт. Стало 0.5 -18 вольт.

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на сообщение

НПП Орион , в новой плате двухтактный прямоход на TL494, либо обратноход на UC384x, или электронный трансформатор на IR215x, либо вообще без контроллера?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Десульфатор сказал:

НПП Орион , в новой плате двухтактный прямоход на TL494, либо обратноход на UC384x, или электронный трансформатор на IR215x, либо вообще без контроллера?

 

TL494

Ссылка на сообщение
7 минут назад, НПП Орион сказал:

TL494

Это прекрасно! Честный контроллер с нормированными режимами и нормированными обратными связями. Старая, (при этом нестареющая), добрая, надёжная, ремонтопригодная схема.

Ссылка на сообщение
Спойлер

А ещё, это значит, что в ЗУ можно смело встраивать платы расширенного управления, например, моргалки от форумных энтузиастов или аккумуляторный процессор Бережок-Авто.

 

Что означает для производителя ЗУ рост продаж, а для покупателей, умеющих пользоваться паяльником, или которым есть, кого попросить припаять 5 проводков, экономию в разы по сравнению с приобретением комплектного адаптивного ЗУ.

 

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Как скучно я живу ))) пользуюсь 8-й год ctek 3600 c дисульфацией и не заморачиваюсь.

Вот современный аналог моего ЗУ http://www.ctek.ru/catalog/chargers/zaryadnoe-ustroystvo-mxs-3-8/

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
5 минут назад, colins сказал:

Как скучно я живу ))) пользуюсь 8-й год ctek 3600 c дисульфацией и не заморачиваюсь.

скука удел каждого автовладельца, купившего стоящий зарядник системы "поставил и забыл"...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

скука удел каждого автовладельца, купившего стоящий зарядник системы "поставил и забыл"...

Первый аккум 55 АЧ на шниве с профилактической зарядкой пару раз в год прожил 5 лет и был продан следующему владельцу без замечаний. Второй аккум рено-ниссан на дастере 2014 г 72 АЧ в том же режиме эксплуатации прожил 4 года и продан. Сейчас 65 АЧ 2017 г пока жив )))

Ссылка на сообщение
30 минут назад, colins сказал:

Вот современный аналог моего ЗУ http://www.ctek.ru/catalog/chargers/zaryadnoe-ustroystvo-mxs-3-8/

За 8034 рубля плюс доставку можно купить народную BL-1204 (4 ампера, 2 т.р.), Бережок-Авто (до 7.2А, 4 т.р., многоступенчатая авторегулировка и адаптивные паузы, полный автомат с режимом хранения), ОРИОН-265 (7А, 1.5 т.р., ручная регулировка тока), и к нему ещё плату управления Бережка (1 т.р., получим полный аналог серийного зарядно-восстановительного автомата). Итого 3 штуки ЗУ новейших поколений.

 

Либо доплатить 800 р. и заказать BL-1215, на 15 ампер. Либо дождаться выхода Бережка-Экспресс (14.5А) по цене 6 т.р., оставшейся суммы хватит на BL1204, итого 2 современных ЗУ, одно мощное, другое обычной мощности.

Либо доплатить к 8 тысячам ещё 4 с лишним, и купить всего один Optimate 7 AmpMatic, также новейшего поколения, до 7 ампер.

 

Не реклама и не антиреклама ни одного из упомянутых приборов, просто сравнение цен и характеристик наиболее интересных устройств, доступных и анонсированных.

Ссылка на сообщение
1 час назад, НПП Орион сказал:

С сентября 2019 года новая схема, новая плата. Главное отличие - изменился диапазон регулировки напряжения. Было 7.5 - 18 вольт. Стало 0.5 -18 вольт.

Надеюсь с надежностью нет таких проблем как с первыми версиями?

Ссылка на сообщение

Vasek555 , если термозащита действует, и нет угрозы насыщения сердечника, (которую TL494 никак не умеет отслеживать, если только нет дополнительного датчика первичного тока и тракта с него на DTC), все силовые компоненты с достойными параметрами и охлаждением, надёжность должна быть на уровне.

Ссылка на сообщение

Десульфатор Про первую "печальную серию" 55го писал уже и намучился с ними - вот и спрашиваю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...