Перейти к публикации

Ставить ли на прогрев.


Рекомендованные сообщения

В общем, понимаю, что тема заезженная вдоль и поперек.

Но все же не могу определиться.

Машина Киа Сид. Масло PC SS 5w20. В морозы заводится вроде легко. Последний раз в -34 заводил. Заводится то легко, но звуки первые минут 5 от работы двигателя, как ножом по сердцу.

 

Обещают неделю ночных морозов за -30. Как думаете стоит на автопрогрев ставить?

Стою перед выбором. Либо заводить 1 раз утром в -35. Либо пусть ночью заводится раза 3-4 по температуре двигателя -10 (картер наверное -15 - -20 при этом). Что для двигателя предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А свой "отеплить"? Проблема?

У меня Аут на улице во дворе под окном... Под домом, в подвале теплые гаражи - каждый стоит ровно столько, сколько мой Аут :)

Да и потом теплый гараж - там свои проблемы: гнить начинает...

Ссылка на сообщение

как новичка всегда интересова вопрос, надо ли и зачем прогревать машину летом?

Ссылка на сообщение

Конечно стоит, летом хоть чуть-чуть но всеравно надо, для нормальной работы двигателя нада чтобы чтобы сам двигатель нагрелся. Это вроде как физика, ее ни кто не отменял. Оно конечно можно ездить не прогревая, но чем это закончится :unknw:

Ссылка на сообщение

А чем там прогревать, если летом температура градусов 20 даже, то движку это тепличные условия после зимы, 10 секунд хватит за глаза чтоб масло растеклось везде где надо.

Ссылка на сообщение
Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка.

 

Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.

Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной.

 

Для чего же тогда ждать до +60С?

Ссылка на сообщение

Задумался вот, а почему нежелательно начинать движение (в спокойном темпе, разумеется) от 0C, а желательно только от 60C, когда гаснет лампочка.

 

Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе, так что говорить об увеличенных зазорах и перекладках поршней неверно.

Смазка (например влкдышей коленвала и распредвалов) при плюсовой температуре маслом 0W-20 будет тоже вполне качественной.

 

Для чего же тогда ждать до +60С?

Прогревать до +60*С, об этом не думал. Сибирякам наверное необходимо. А в европейской части России при t 0-15*C прогрев не нужен, включил попогрей, смел снег 2-3 мин, сел и поехал потихоньку :)

 

Упд

За почти 100 ткм хон на месте. Эндоскопия ЦПГ здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/30887-peugeot-308-united-eco-ulv-0w-16-api-sn/

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

У людей происходит регенерация тканей, т.е. порезы затягиваются, синяки рассасываются, суставные жидкости обновляются, но даже человеку перед пробежкой необходима разминка.

Ссылка на сообщение

У людей происходит регенерация тканей, т.е. порезы затягиваются, синяки рассасываются, суставные жидкости обновляются, но даже человеку перед пробежкой необходима разминка.

Угу, чем старше, тем дольше разминка ;)

Ссылка на сообщение

@Legion777

...з.ы. не стоит жить ради машины, она должна еще немного обеспечавать комфорт если это вожможно, в теплую машину садится всетаки гораздо приятней чем в промерзшую, тем более если нужно везти любимую женщину или детей http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/rolleyes.gif

Правильно!

У нас сейчас температура около нуля, и я уже с брелка завожу утром перед выходом. А когда будет зима, тем более. Зачем садиться в холодный салон, когда есть возможность его прогреть?

Ссылка на сообщение

Я всегда грею до поры пока стрелка температуры не дойдет до нижнего деления(это где-то 40 градусов,т.к.машина переключаться на газ).Сейчас с утра -20-25,завожу с брелка,минут через 10 стрелка на нижнем делении,и трогаюсь-на ходу машина быстро прогревается.

Ссылка на сообщение

Сегодня навалило неожиданно снега. Щетку не приготовил, на даче в гараже. Что делать. Завел с окна, минут за 15 снег сам стек со стекол. Вышел , сел и поехал .

Ссылка на сообщение

Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm.

Вопрос 1: для чего так сделано?

Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm?

Ссылка на сообщение

 

Поршни прогреваются до рабочей температуры максимум за 10 сек, поэтому температурные зазоры в ЦПГ будут даже чуть меньше, чем на прогретом двигателе

Чёт сомневаюсь я в этом сильно. Ибо масло то холодное. И тепло от них уходит почти мгновенно. Или на холодном моторе (и масле) масляный туман и разбрызгивание отсутствуют? Про моторы с маслофорсунками даже и не упоминаю...
Ссылка на сообщение

Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm.

Вопрос 1: для чего так сделано?

Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm?

Может для того чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру.

А не пробовали засекать сколько уходит времени на прогрев при 1200 и 1800.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...