Перейти к публикации

Fortech - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получил по акции воздушный фильтр на тойоту короллу fortech FA-041

Сам фильтр упакован в целофанновый пакет, что делают далеко не все производители

post-726-0-74953800-1391330500_thumb.jpg

Сравнивать буду с фильтрами Махле Кнехт, оригинал, Сакура и Ниппартс. Махле Кнехт из другой ценовой категории (в 2-3 раза дороже), и он имеет прорезиненную рамку и ребра жесткости. Он лучше оригинала тойоты. Ниппартс просто отстой, а не фильтр - просвечивал когда был новым и порвался по складкам после эксплуатации. Фильтр сакура сделан не хуже оригинала, как и фильтр фортек. Отличий не вижу, сделан качественно.

Вообще этот фильтр на тойоту очень необычный - материал фильтра толстый, ворсистый, похож на войлок. Его похоже изготавливают "штамповкой" из мокрого "войлока". Так вот, тут главное, чтобы войлок не прохудился в местах натяжения - складках (как это было у фильтра ниппартс, и который в итоге порвался по складкам в нескольких местах).

К фильтру фортек замечаний нет, все аккуратно и равномерно, как у оригинала, при этом фильтр стоит дешевле упомянутой мною сакуры:

post-726-0-14179100-1391330503_thumb.jpg

post-726-0-73031300-1391330524_thumb.jpg

post-726-0-69824800-1391330530_thumb.jpg

Ну и фото на просвет - складки равномерны, без проплешин, не просвечивают

post-726-0-43997500-1391330528_thumb.jpg

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

fortech, По качеству исполнения (судя по приведенным фотографиям) Fortech FA-038 с алюминиевой рамкой намного лучше пришедшего мне. Объясните плиз зачем вы перешли на пластиковую рамку и другую фильтровальную бумагу? Не поленился посчитал количество складок на старом фильтре 63-65 в отличие от 90 складок на фильтре в пластиковой рамке.Объяснение я вижу только одно удешевление производства, что дает повод задуматься о том что качество фильтрации при большей шторе стало хуже. Как обстоят дела на самом деле? При цене в 140 рублей и алюминиевой рамке, лично мне он более интересен.

@Zamok, по качеству фильтрации новый вариант не хуже предыдущего. Что касается себестоимости разница между ними очень несущественная и в основном конечно из за металла. На основе Вашего отзыва, мы приняли решение вернуться к предыдущей конструкции фильтра. Спасибо :)

Ссылка на сообщение

Вопрос к представителю компании.

Если вдруг клиент скажем в лице мистер Zаmok использует продукцию вашего предприятия, (а судя по ранее выложенным фоткам у него и значительно более толстые шторы фильтров становились в позу) в смысле фильтр не выдержит давление и порвется. Само собой владелец авто об этом узнает только при очередном ТО, скажем через стандартные 30тыс. км., не нетрудно догадаться, что пойдет усиленный пылевой износ мотора.

И сам вопрос, какие компенсации выплатит в этом случае продавец, поставщик, производитель продукции?

Ведь мотор не будет убит в хлам,лишь только пострадает, а значит что либо доказать через суд, будет не возможно.

@dmitri, наша компания несет полную ответственность за продукцию которую мы продаем. Для того чтобы установить что вред двигателю был причинен из за использования фильтра, необходимо предоставить результаты независимой экспертизы. В том случае если экспертизой будет установлено что причина поломки - фильтр, наша компания будет компенсировать ущерб.

 

@Javen, спасибо за подробный отчет :)

Ссылка на сообщение

@fortech, Очень приятно когда производитель идет на встречу покупателю, к таким производителям всегда больше доверия.

ИМХО с точки зрения простого рядового покупателя, изделие внешне и по характеристикам схожее к оригиналу будет более востребовано чем другое.

Ссылка на сообщение

@dmitri,что причина поломки - фильтр, наша компания будет компенсировать ущерб.

Нет, вопрос был поставлен не так!

Вы наверно не представляете сколько надо ездить без воздушника, что бы двигатель заклинил из за пылевого износа.

Имеется в виду разрыв бумаги по причине ее недостаточной крепости и некоторой забитости фильтрующей шторы, где следствием по хорошему должно стать снижение мощности мотора.

Немного про ущерб. :crazy:

Ущерб безусловно (в этом случае) будет причинен, но больше моральный.

А вам надо обязательно, что бы пылевой износ стал результатом поломки?

Как бы получается безпройгрышный вариант, в пользу производителя, воздушный фильтр не ремень ГРМ.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Имеется в виду разрыв бумаги по причине ее недостаточной крепости и некоторой забитости фильтрующей шторы, где следствием по хорошему должно стать снижение мощности мотора.

бумага рвется не из-за ее "некрепости", а из-за неадекватного интервала замены. Если такой хитрожоп и попытается судиться, то надо будет доказать в суде факт некачественной бумаги.

 

только не совсем понимаю, при чем тут фортек ?

Ссылка на сообщение

На основе Вашего отзыва, мы приняли решение вернуться к предыдущей конструкции фильтра. Спасибо :)

Не часто можно услышать, когда прислушиваются к мнению производителя.

Молодцы!

У меня следующий вопрос.

В вашей компании (у производителя), имеются тесты на отсев и продув по шторам , бумаге и фетровому материалу?

Если не трудно выложите.

Вопрос возник из за того, что в некоторых случаях в ваших фильтрах применена бумажаная штора , в других фетр, встречается также двухступенчатый вариант фетр + бумага ( на БМВ).

 

только не совсем понимаю, при чем тут фортек ?

Пока не причем!

Alehandro вопросы не вам.

 

Для того что бы перейти на продукцию этого бренда и советовать знакомым, я должен быть осведомлен кое в каких вопросах.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Для того что бы перейти на продукцию этого бренда и советовать знакомым, я должен быть осведомлен кое в каких вопросах.

такие параноики как ты, как правило, не успокаиваются, получив ответы. Это рождает у них только новые вопросы. Причем, более чем уверен, продукцию данного бренды ты и не купишь никогда.

Ссылка на сообщение

Всем привет! заполучил свой воздушный FA-112, сначала опешил какой же он длинный :crazy: потом понял, что все в порядке! все качественно, фильтр тяжелый, не совсем понял, что за вата на внешней стороне фильтра? как понял она не отрывается и фильтр ставится прям с ней! :shok: не будет ли проблем из-за нее на турбовом моторе? А так я разницы не увидел с тем что ставил до этого(кнехт махле).

ps рядом с номером фортеча стоит оригинальный, инструкция по установке краткая, но на коробке присутствует.

 

@dmitri, наша компания несет полную ответственность за продукцию которую мы продаем. Для того чтобы установить что вред двигателю был причинен из за использования фильтра, необходимо предоставить результаты независимой экспертизы. В том случае если экспертизой будет установлено что причина поломки - фильтр, наша компания будет компенсировать ущерб.

 

 

 

серьезное заявление, молодцы! :drinks:

post-318-0-92533000-1391407827_thumb.jpg

post-318-0-95433300-1391407849_thumb.jpg

post-318-0-01314800-1391407895_thumb.jpg

post-318-0-52223800-1391407903_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Воздушный фильтр Fortech FА-022 (судя по описанию на упаковке чуть ли не для всех отечественных авто), по внешнему виду сделан очень добротно, имеет металлическую сетку для прочности (хотя есть и более бюджетный вариант без сетки), по внешнему виду и исполнению напоминает мне возухан BIG Filter (давным давно на 21124 пробовал 1 раз). Представитель компании говорит, что линейка фильтров для отечественных машин изготавливается в России. Качество изготовления мне очень понравилось, не замечено ни каких ляпов, цена вроде в районе 140-150 рублей, наверное можно найти и по дешевле при таком же качестве, но это уже дело десятое. ИМХО.

P1030964.JPGP1030965.JPG

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Воздушный фильтр Fortech FА-022 (судя по описанию на упаковке чуть ли не для всех отечественных авто), по внешнему виду сделан очень добротно, имеет металлическую сетку для прочности (хотя есть и более бюджетный вариант без сетки), по внешнему виду и исполнению напоминает мне возухан BIG Filter (давным давно на 21124 пробовал 1 раз).

Все качественные фильтры похожи. Отличия очень сложно найти. ВАЗ как раз с сеткой рекомендует ставить. BIG Filter тоже хороший продукт, т.к. поставляется для конвейерной установки.

Ссылка на сообщение

кто нить скажет что за вата приклеена на моем?

Я думаю, что это доп.фильтр как на некоторых жигулевских круглых фильтрах войлочная окантовка. Необходимости в ней нет. Если напрягает и легко отдирается, то выкини ее на фиг. Хотя вата в домашнюю аптечку пойдет ;)

Ссылка на сообщение

Я думаю, что это доп.фильтр как на некоторых жигулевских круглых фильтрах войлочная окантовка. Необходимости в ней нет. Если напрягает и легко отдирается, то выкини ее на фиг. Хотя вата в домашнюю аптечку пойдет ;)

думается тогда смысл таков, 3500км с ней, потом отдираешь, вуаля новый фильтр и еще 3500км вперед :laugh:

Ссылка на сообщение

думается тогда смысл таков, 3500км с ней, потом отдираешь, вуаля новый фильтр и еще 3500км вперед :laugh:

она хорошо задерживает крупную фракцию, когда-то на 2109 так и делал, только после 10тыс.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...