Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Окончательно убедился что Тюменский аккумуляторный завод за последние 2 года изменился настолько, что не словом сказать ни пером описать...

Более 10 лет работаю в транспорте, живу в Тюмени и раньше постоянно пользовался Тюменскими АКБ на всем автопарке. Покупал в проверенном магазине на ул. Авторемонтной возле ж.д. переезда и всё было нормально. НО! Качество за последние 2 года упало настолько, что теперь это только название. Год назад было так - привозишь бракованный аккум, они его проверяют на гарантийном вагончике, и выдают тебе новый, которого хватает ещё на год. Потом они стали отказывать в гарантии, а 2 дня назад я узнал что гарантийный вагончик вообще закрыли.... ну так вот купил я год назад наверное последний в моей жизни Тюменский АКБ (т.к. нужно было срочно) акб на 62 А.ч.  Он перестал заряжаться. Т.е. на автоматическом заряднике ток не падает меньше 4 ампер даже по прошествии 20 часов (пробовал разными зарядниками) и он греется, а так не должно быть - т.е. аккум где то замкнут. Привёз в магаз. Тётенька продавщица сразу мне сказала что я не так заряжал (а я ведь не булочки на работе пеку, и уж знаю как заряжать аккумуляторы), но потом достала прибор, подключила его на 5 секунд к аккуму и он распечатал что состояние аккумулятора хорошее. На мой вопрос почему на полностью заряженном аккуме 12.2 вольта - ответ простой - не так заряжал. Я сказал - забирайте на экспертизу, и зарядите "так" и покажите мне что он держит хотя-бы 12.6 вольта, ответ был простой  - НЕТ, не нравится - идите в суд. Ну я забрал аккум в багажник и окончательно понял - завод идёт на закрытие, плюёт на клиентов, отказывается отвечать за свой брак (которого видимо очень большой процент). Так что больше я туда не ходок. Приобретаю Бош, Варту, AFA и не имею проблем

Значит АКБ был не бракованный, рас тётенька не стала ни менять, ни на экспертизу отдавать. Просто в магазине не захотели тебе помочь и объяснить что да как. Тут скорее в магазине дело, чем в аккумуляторе. 12,2 В - значит не замкнут.

А по поводу качества. То все заводы идут по пути снижения срока службы АКБ. Где-то в новостях спрашивали директора дорожной службы, почему в России плохие дороги. Он сказал, что если мы будем качественно делать дороги, то мы останемся без работы. А так каждый год мы получаем заявки на ремонт дорог и зарабатываем деньги. Вот тоже самое и с аккумуляторами.

Ссылка на сообщение

Подскажите, плиз: купил Тюмень, при покупке замерили плотность - 1,30. Правильно, ли я понял, что на лето надо плотность понижать? сколько сделать лучше? У меня ТСИ 2.0 движек горячий, хотя аккум в пластиковом кожухе, имеет ли смысл как то теплоизолировать чтобы ему не сильно горяче было ? :)  или забить?

Изменено пользователем wreckerus
Ссылка на сообщение

Подскажите, плиз: купил Тюмень, при покупке замерили плотность - 1,30. Правильно, ли я понял, что на лето надо плотность понижать? сколько сделать лучше? У меня ТСИ 2.0 движек горячий, хотя аккум в пластиковом кожухе, имеет ли смысл как то теплоизолировать чтобы ему не сильно горяче было ? :)  или забить?

Понизить обязательно.До 1,27.Но обязательно проверенной водой,т к в продаже одни подделки.Такие профессионалы как я понижают на лето до 1,25,но это для спецов,вам вполне подойдет 1,27.Но сначала зарядите батарею до полна,а потом регулируйте до нужной плотности.

Ссылка на сообщение

 

 


Такие профессионалы как я понижают на лето до 1,25,но это для спецов,вам вполне подойдет 1,27.

такой скромняга :laugh:

Ссылка на сообщение

 на одном из Авто, вообще не меняю плотность. Пофиг 1,25. Что летом и зимой и так уже 3 год. Не знаю плохо это или хорошо. Но в Мороз до -40 авто заводилось. 

Ссылка на сообщение

 

 

при покупке замерили плотность - 1,30
С новья всегда заливают чуть бОльшую плотность, потом она снижается.
Ссылка на сообщение

С новья всегда заливают чуть бОльшую плотность, потом она снижается.

Неправда.У меня сейчас тюмень стандарт в эксплуатаци,брал свежайший,в тот же месяц,что и изготовили.Плотность была 1,27.А вот модели "премиум" славятся тем,что туда с завода бухают 1,31,чтоб зимой хорошо заводилась,а что дальше она сдохнет никого не волнует.

Ссылка на сообщение

Полагаю, что это делается дабы продлить ресурс, ведь сульфатация неизбежна и она заберет на себя часть кислоты. Небольшая сульфатация (без крупных кристаллов) это вообще-то норма,  неизбежное "зло"  при типичной эксплуатации большинства АКБ.   

Вот из этих соображений на заводе и льют излишек кислоты.  Если не лить - сульфаты все равно будут,  а плотность упадет ниже нормы.

Плотность 1,3 быстро упадет при эксплуатации и ничего не сдохнет - это же "Премиум" ! :up:

Стандартным ЗУ вы никогда не зарядите на все 100%, а, значит, уже не вернете начальную плотность. ;)

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

@ИС-Х, я не стал ничего разбавлять - через 3-4 месяца плотность пришла в норму. Видимо сульфаты взяли свое)))

Ссылка на сообщение

Стандартным ЗУ вы никогда не зарядите на все 100%, а, значит, уже не вернете начальную плотность. ;)

 

А чем, генератором можно вернуть?

Ссылка на сообщение

Нет. Можно долго кипятить при 16В и наверное зарядить на все 100, но.... это же не наш метод!

Ссылка на сообщение

Нет. Можно долго кипятить при 16В и наверное зарядить на все 100, но.... это же не наш метод!

Так как заряжать то?

Ссылка на сообщение

Подскажите, плиз: купил Тюмень, при покупке замерили плотность - 1,30. Правильно, ли я понял, что на лето надо плотность понижать? сколько сделать лучше? У меня ТСИ 2.0 движек горячий, хотя аккум в пластиковом кожухе, имеет ли смысл как то теплоизолировать чтобы ему не сильно горяче было ? :) или забить?

Ставить и ездить. Следить раз в пол года за уровнем электролита и подливать дистиллят до уровня какой был с завода. Ну и не забывать про обслуживание. Можно прямо у нового провести 1 КТЦ лампочкой из фары 50вт/5А.
Ссылка на сообщение

Так как заряжать то?

Мы же не сорокинцы? У нас стартовая АКБ, при том не са/са, то что она рв/са это считай обычная сурмянистая, автоматом 12В, хочешь заморочки если следи за вольтметром/амперметром/электролитом как для обычного сурмянистого.
Ссылка на сообщение

У нас стартовая АКБ, при том не са/са, то что она рв/са это считай обычная сурмянистая

У нас давно уже у всех кальций, в лучшем случае гибрид, но редко. Хотя, говорят, в Рязани до сих пор выпускают сурьму.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...