Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, prv21 сказал:

Бери две тюмени, ИМХО.

Вот я тоже думаю что пластины потолще у Тюмени и в тепличных условиях резервного хранения она выйдет получше . И вообще склоняюсь к набору ёмкостей малыми аккумуляторами -таскать легче, при выходе из строя можно заменить один маленький а не сразу весь большой , на дальняк легче машине возить в багажнике аварийный 60 амперник а не 90 . Да и есть ещё задача на постоянку 36 вольт по ночам выдавать а это дешевле сделать собрав последовательно 3 малыми аккумами. Только вот думаю зарядку как пустить в такую линию 36 вольтовую , не получиться наверное , она у меня 12/24 вольта. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hoto сказал:

Только вот думаю зарядку как пустить в такую линию 36 вольтовую , не получиться наверное , она у меня 12/24 вольта.

https://orionspb.ru/charger/6904/

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hoto сказал:

36 в нем для щелочных , для кислотных -24 .

А в чем разница?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, hik сказал:

А в чем разница?

Фундаментальная , видимо заряд протекает очень различно.

Ссылка на сообщение

 

Премиум 60 LA

Такую купил в прошлом году. Не выкипает. Впервые за год поставил на зарядку. Плотность 1,30-1,31. Напрягает напряжение 12,2В по БК, при такой то плотности. Как с этим бороться?

upd 

При напряжении гены 14,1 В на АКБ 14 В, по показаниям БК 13,8-13,9В. Мультиметра нет.

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
11 часов назад, NAK сказал:

 

Премиум 60 LA

Такую купил в прошлом году. Не выкипает. Впервые за год поставил на зарядку. Плотность 1,30-1,31. Напрягает напряжение 12,2В по БК, при такой то плотности. Как с этим бороться?

upd 

При напряжении гены 14,1 В на АКБ 14 В, по показаниям БК 13,8-13,9В. Мультиметра нет.

 

Так неправильно наверное бк показывает , у меня даже мультиметр неправильно показывает - вместо 12,8 показывает 12,5.  практически новый дт 838-за 400 руб. Потому купил недавно uni-t 107 с автомобильной специализацией ,этот совсем другая тема и в руках ощущается как мерин после запорожца.

Кстати отцу купили Тюмень премиум 60 весной - все в норме ,электролит на том же уровне ,он ездит правда мало )

Я несколько дней назад на Волгу 402 ЗМЗ поставил Тюмень премиум 77 , напряжение с генератора сделал поменьше с двухрежимника -14,2-14,4 . А то на высоком выкипает .

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
7 часов назад, NAK сказал:

При напряжении гены 14,1 В на АКБ 14 В, по показаниям БК 13,8-13,9В. Мультиметра нет.

БК брешет- его калибровать нужно (поправки вносить в показания) Найди хороший мультик, один раз сделай и будет тебе счастье

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Hoto , Vasek555 

Наверное вы правы, буду вносить поправки в БК.

Ссылка на сообщение

Если заряженный аккум за день падает до 12,5 вольт и на этом держиться , так же при нагрузке теряет быстро напряжение но банки не кипят отдельные при зарядке - повреждение пластин наверное ? Кипел в машине и сухой долго был наполовину . 

Сейчас на пробу поставил его на режим регенерации на бош с7,скорее всего ничего не измениться но вдруг , не измениться -отдам в магаз по трейд-ину.

 

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hoto сказал:

Если заряженный аккум за день падает до 12,5 вольт и на этом держиться 

 

Падает до 12.5 установленый на авто или полностью отключеный? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, largus сказал:

Падает до 12.5 установленый на авто или полностью отключеный? 

Отключённый. Смотрел при зарядке вчера , все же 3 банки посильнее кипят а три меньше . И воды после выкипания я 1,5 литра влил ,может лишнего ,электролит мутный черный был при сильном кипении - заряжал китайской трансформаторной зарядкой - она вроде неисправной стала ,после этого и купил бош с 7 . Вообще по мне правильнее промыть водой и влить новый электролит . Но послезавтра уже ехать надо , новый аккум привез колеса даром , а этому уже все же 3,5 года и разряды до нуля были несколько раз и выкипания сильное ,думаю не стоит заморачиваться ,как запасной его опасно использовать , кстати есть новый  мотоаккум Тюмень лидер 9 амперник , вполне можно возить в багажнике как дополнительный думаю ,хотел с его помощью завести машину когда аккум высох и тока не хватало но не нашел его тогда . Но вообще я хочу в багажнике к лету разместить 110 амперник ,для лучшей развесовки,мощности аккум системы и убрать из "духовки двигателя"  ,а зимой 77 а снова под капот ставить . Но у меня масло снегоходное 0-40 ,в трансмиссии неделю назад теперь  70-75 и 75-80 , все крутит как летом в холода теперь,надеюсь и в -20 , а то коробка и мост на лукойле 75-90 сильно тормозили при замораживании. Ещё в ходовую едет арктическая консистентная RENOLIT HI-TEMP 100 которая до -50 , надеюсь будет в морозы полное ощущение летней эксплуатации на моей Волге с 402 движком.

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hoto сказал:

Отключённый. Смотрел при зарядке вчера , все же 3 банки посильнее кипят а три меньше . И воды после выкипания я 1,5 литра влил ,может лишнего ,электролит мутный черный был при сильном кипении -

А сколько лет этому аккумулятору ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...