Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да уж.Мы увидели показания ареометра,а "специалист" не увидел. :)) .И "углерод" почему то у них коричневого цвета????.И плотность за 1,31 у них в порядке вещей.Ну-ну.И фомуют пластины насколько я знаю до момента закладки их в корпус батареи.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

Летом вообще ей жопа при такой плотности.Расчет на лохов и показуху при пуске при низких температурах.

Та ладно, летом дисводой уровень выровняет, да зарядит, а осенью ещё разок, и глядиш плотность выровняется!

Ссылка на сообщение

А зачем ждать лета?Сейчас надо понижать,и срочно.1,30-это точка перегиба на графике негативного воздействия плотности на плостины.При этом разрушающее действие кислоты возрастает катастрофически.Такая плотность подойдет только для Северных широт,но это вынужденная мера,иначе никак нельзя.Но там и батареи выкидывают через пару лет.

Ссылка на сообщение

   Да 96902, у Вас сложная ситуация.

      На Ваших фото измеренная плотность примерно 1,31 при 0 градусов. Поправка для 0 градусов -0,02.

То есть реальная плотность, приведенная к 25 градусам 1,31 - 0,02 = 1,29. Если Ваш АКБ заряжен полностью, то это нормально. При полном заряде плотность при 25 градусах 1,28+/-0,01. Осталось разобраться в степени заряженности Вашего АКБ. Для чего надо провести некоторые измерения (в тепле, около +25 градусов). После нагрева АКБ и отстоя 8 - 10 часов производится измерение напряжение на клеммах (мультиметр, тестер). Измеренные напряжения 12,8 В  12,6 В  12,3 В соответствуют степени заряженности АКБ 100%  75%  50%.

      Более точные значения можно получить нагрузочной вилкой. Вот например, данные для вилки НВ-01. При нагрузке 100 А вольтметр вилки на 5 секунде измерения должен показать: 10,2 В  9,6 В  9,0 В; что соответствует степени заряженности  АКБ  на 100%  75%  50%.

      Когда поймете степень заряженности Вашего АКБ можно заняться корректировкой плотности электролита. При этом плотность в банках 1,28  1,25  1,20 примерно соответствует заряженности АКБ на 100%  75%  50%.

      Все это отнимает много времени и терпения. Дистиллированную воду надо добавлять понемногу (по 5 мл), чтобы перемешалось - включать слабый заряд АКБ (чтобы немного пузырилось), выключать, ждать 8-10 часов, снова мерить.

      Если поступить проще, то добавить во все банки по 5 мл дистиллированной воды, выждать, проверить уровень и оставить все до весны.

      Выбор за Вами. :unknw:

    P.S. Раньше уже встречал на каком-то типе АКБ  (вроде марка - Пилот) добавки в электролит, якобы улучшающие его свойства. Тогда выяснить долговечность АКБ не удалось - через год оборвалась внутренняя перемычка между банками.

Ссылка на сообщение

@og056

ответ позновательный

но пока есть гарантия. почему то в паспорте написали 1 год и 11 месяцев.  я даже заморачиваться не хочу. наступит жара заеду к гарантийщикам пусть смотрят. осенью снова заеду и т.д. 

Ссылка на сообщение

@96902, всё правильно, поддерживаю!

 

На заводе не дураки наверное сидят, так что поспешных выводов о качестве и долговечности делать неразумно!!

А тем более настораживают советы "продвинутых" лезть в новый аккум (на двухгодичной гарантии между прочим) и настраивать плотность.

Вот после таких "надругательств" над новым РАБОТАЮЩИМ изделием и появляются отзывы мол "говно это не прослужило и года...".

 

В общем, поживём - увидим, господа, кто прав. Главное - это не мешать аккумулятору работать!!!

Изменено пользователем Phantasm5
Ссылка на сообщение

Я от своей отстал до осени...ну ее в баню.

Моя тюменбаттери премиум ко второй зиме в среднем показывает 12,5...12,4 В после отстоя на машине в выходные. Раньше было 12,5... 12,6. При этом заряжать ее бесполезно. Пара дней и снова то же напряжение. РР стоит НО, 14.4 стабильно вне зависимости от потребителей, ток потребления сигналки, мафона, БК, может какие еще утечки около 70 мА, т.е. терпимо, и главное если месяц постоит на машине не езжя, то убыль емкости примерно те же 65...70мА*Тстоянки.

Ссылка на сообщение

@evgeniy_k, Была такая проблема. Ток утечки нужно нужно померять когда сигналка стоит в режиме охраны. я блокировал концевик капота и мерял ток утечки - оказалось что многовато. Думаю неисправность самой сигналки,либо конструктивная особенность - сигналка дешевая-бюджетная

Ссылка на сообщение

Я от своей отстал до осени...ну ее в баню.

Моя тюменбаттери премиум ко второй зиме в среднем показывает 12,5...12,4 В после отстоя на машине в выходные. Раньше было 12,5... 12,6. При этом заряжать ее бесполезно. Пара дней и снова то же напряжение. РР стоит НО, 14.4 стабильно вне зависимости от потребителей, ток потребления сигналки, мафона, БК, может какие еще утечки около 70 мА, т.е. терпимо, и главное если месяц постоит на машине не езжя, то убыль емкости примерно те же 65...70мА*Тстоянки.

Да я давно всем доказываю,что 12,4-12,5 это норма,а они не верят.

Ссылка на сообщение

@evgeniy_k, Была такая проблема. Ток утечки нужно нужно померять когда сигналка стоит в режиме охраны. я блокировал концевик капота и мерял ток утечки - оказалось что многовато. Думаю неисправность самой сигналки,либо конструктивная особенность - сигналка дешевая-бюджетная

Сигналка дешевая и супер бюджетная томагавк 9010 и ей как тазику лет 9. Я читал что в покое что в режиме охраны ток одинаков, а сжечь тестер не хочу, хотя да, идея, на вечер, все думал чем бы заняться, барбухас это мое хобби, особенно летом, жаль только сгниет скоро все вложенное, но за то можно уверенно отьезжать в др область, тк на ходу не развалится.
Ссылка на сообщение

Да я давно всем доказываю,что 12,4-12,5 это норма,а они не верят.

На 12.5 очень похоже, а иномарочники часто вообще туда не смотрят и крутит он у них до смерти...
Ссылка на сообщение

 

 


Сигналка дешевая и супер бюджетная томагавк 9010 и ей как тазику лет 9. Я читал что в покое что в режиме охраны ток одинаков, а сжечь тестер не хочу
Сжечь не получится при всем желании - обычно у большинства мультиметров измеряемый ток порядка 10А,а в данном случае ток на доли секунды поскакивает немногим больше,в беззвучном режиме и если нет центрального замка тем более. Зато этим экспериментом отсечете одну из возможных причин
Ссылка на сообщение

12,4-12,5 это норма

Смотря что это. Если напруга перед запуском в мороз - норма. Если НРЦ - мало.

Ссылка на сообщение

вечером после поездок показывет 13.3 а утром 12.8 если авто не трогать то на след утро 12.6 дольше пока авто не стоял.

Ссылка на сообщение

вечером после поездок показывет 13.3 а утром 12.8 если авто не трогать то на след утро 12.6 дольше пока авто не стоял.

Ну новый примерно так же и был, но не долго, и чаще летом.

НРЦ если после зарядки то там выше 12.6, точно 12.8 когда поставишь на машину.

После ночи, перед запуском, когда ЦЗ откроет 4 двери, БН прожужжит то 12.4.

Вот, померил потребление под охраной, те же 70 +/- 5 мА, на двух пределах померил.

Изменено пользователем evgeniy_k
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...