Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, hik сказал:
58 минут назад, знаток сказал:

А какое напряжение было при таком токе ?

До 14.4 можно заряжать любым током хоть 120а

Vasek555 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, hik сказал:

Батарею заряжайте током, равным 0,1 от емкости батареи (например, для батареи 6CT-55L зарядный ток равен 55 0,1=5,5 А). Заряд ведется до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех аккумуляторах, а напряжение и плотность электролита не останутся постоянными в течение 2-х часов. Плотность электролита после заряда должна быть 1,28 ± 0,01 г/см', а напряжение на полюсных выводах не менее 12,6 В

Все правильно написано. Только плотность перестает расти , батарея греется больше 40 градусов при напряжении более 14В и токах 1-1.5А , кипит и не набирает плотность обычно выше 1.25-26 :pardon: Пока не убавишь ток до 0.05С и не подержишь сутки двое, а со временем еще и разбалланс появляется - тогда приходится несколько суток держать при 14В и 0.05С  иначе не выровняешь:pardon:

Тюмени очень загадочные батареи... Но я уже привык...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

Тюмени очень загадочные батареи...

:biggrin:  Мне их Са Са  100% больше нравится , чем старые.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Мне их Са Са  100% больше нравится

У меня пока двоякое впечатление. Моя №3 в стандартном размере за 4 года воды один раз долил, а вот №4 Азия 50 тоже за полгода выкипела почти до пластин:unknown: при бортовом 14-14.4В

Ссылка на сообщение
39 минут назад, prv21 сказал:

Аккум же сходу достигнет ограничения по напряжению 14,4

Это как?ограничении ведь в стабилизаторе,причем либо внутренне ,либо внешнее( та же система Alternator

 Menegment System)

 

40 минут назад, prv21 сказал:

есть еще другие потребители на машине

Но току легче течь туда,где меньше сопротивление.

От себя добавлю ,что при проведении КТЦ  штатного солярисного аккума,при помощи могралки от ПВ (стоял там мосфет страшный,с Rsd порядка 2х миллиОма)и сомонамотанного  сварочного трансформатора(30в хх и "варит электродом 4-кой")наблюдал КАК ДЕРГАЮТСЯ 6мм² ПРОВОДА ,идущие с транса на мощный выпрямитель...

Ссылка на сообщение

Тогда моргалка отрезала 14,4в,поэтому не боялся и делал это " на борту".

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

Это как?

Не понял вопроса...

Ссылка на сообщение

Запутался я,читаю и не пойму,как аккум ограничевает напряжение заряда?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Запутался я,читаю и не пойму,как аккум ограничевает напряжение заряда?

Генератор ограничивает...тк акб имеет сопротивление и чем выше ток - тем выше его влияние на напряжение.

Абстрактный пример - у акб напряжение 11 вольт и если на него дать ток 10а, то напряжение повысится до 12-ти вольт и если повышать ток, то в итоге напряжение в определенный момент упрется в ограничитель на генераторе.

Ссылка на сообщение

prv21 

23 минуты назад, prv21 сказал:

дать ток 10а

23 минуты назад, prv21 сказал:

повышать ток

Всё же у генератора регулируется напряжение.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, YWU12V сказал:

Всё же у генератора регулируется напряжение.

Да, по мере уменьшения тока и по температуре еще вроде бы.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, prv21 сказал:

Да, по мере уменьшения тока и по температуре еще вроде бы.

сопротивления 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kam69 сказал:

сопротивления 

повышения сопротивления

Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

повышения

В обе стороны скорее всего

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

повышения сопротивления

чего (?) и с какой стати (?) и каким образом это представляется (?) :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...