Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, krabel сказал:

Vasek555 

Не имею возможности(в домашних условиях не хочется заморачиваться с кислотой).

просто трубку сбоку втыкаешь в аккум и выводишь ее в вентиляцию

Ссылка на сообщение
10.11.2021 в 17:18, krabel сказал:

Аккум не трогал 4 года(ездил и ездил). А тут чего то странно не завелась машина и показало, что напряжение маловато. Поставил подзарядить. Потом пробки открутил, а там пластины сухие.

Хана пластинам они сыпятся акб  берет ток, какая то банка на грани КЗ

Ссылка на сообщение

Вчера вечером поставил заряжаться на 6А. Как только напряжение поднялось до выстановленного 14.8, сила тока быстро упала до 0.9А, и стала постепенно подниматься. Прошло 10 часов, доросло до 1.9А и вроде продолжает рости.

Отрыл "чек" на аккум, оказывается ему 2.5 года(чего то я перепутал).

"Помучить" его по человечески не получается, наверно куплю такой же.

Ссылка на сообщение

Сколько угодно таких случаев - "Купил год назад эту помойку, а она не заводит!" В реале АКБ три года)

Если у вас тюменский лось, то на задней стенке выбита дата выпуска, и чек не надо было искать.

Ссылка на сообщение

На аккуме вроде 2015 написано. Как это я 4-х летний купил?

А не, это на передней что то про 2015 написано (на наклейке ISO 9001 : 2015 написано). На задней 111824 2 выбито.

Изменено пользователем krabel
Ссылка на сообщение
8 часов назад, krufel сказал:

Сколько угодно таких случаев - "Купил год назад эту помойку, а она не заводит!" В реале АКБ три года)

Я думал, что ему 4 года.

 

Поставил в машину, показывает 12.6В. Включаю зажигание, магнитола, обдув, падает до 12-ти. При кручении стартера частенько 9.5В.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Хочу приобрести Премиум, в одном и том же по размеру корпусе есть 74/77/80А.

Есть ли разница в надёжности, не слишком ли много натолкали пластин в 80А, какой лучше брать? 

Ссылка на сообщение
10.11.2021 в 23:07, Hoto сказал:

У меня 64 Тюмень премиум воскрес что ли , зарядил после разрядки , потом нагрузил лампочкой чтобы до 12,5 скинул а он опять поднял до 12,8 ,завтра посмотрим , так он за сутки заряженный скидывал до 12,5 сам собой.

Сейчас проверил 64 премиум  ,  нагрузил 4,5 Ампера - работал он на этой нагрузке 2,5 часа до падения к 11,7 .  

Вопрос - сколько у него ёмкость все таки? , просто заказанный аккум пришел но колеблюсь может и этот ещё более менее но мне конечно нужна емкость .

Сейчас проверил 64 премиум  ,  нагрузил 4,5 Ампера - работал он на этой нагрузке 2,5 часа до падения к 11,7 .  Температура в помещении - плюс 5 градусов.

 

Вопрос - сколько у него ёмкость все таки , просто заказанный аккум пришел но колеблюсь может и этот ещё более менее но мне конечно нужна емкость . 

За 15 минут при снятии нагрузки напряжение выросло с 11,7 до 12,9.

 

Стартером ещё испытаю кстати ,новый 77 , новый 110 и старый 64 и у новых 77 и 110 проверить надо как там ёмкость .

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hoto сказал:

но мне конечно нужна емкость . 

Волги долго заводятся ?   Сколько секунд надо стартером крутить ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Волги долго заводятся ?   Сколько секунд надо стартером крутить ?

Моя моментально ,как инжектор . Тем более с супертекучими маслами в моторе и трансмиссии и медь содержащей присадкой в моторном мне и пусковой не сильно важен ,даже хотел на 40 а аккумы перейти из-за веса но решил в багажник 110а-220а будет гораздо лучше .

Но есть нестандартные ситуации типа отказа генератора в ночью ,да ещё в мороз  а ехать надо без промедления- кстати из-за этого перешёл на светодиодное освещение , Осрам головное две лампы теперь ест как одна накаливания  а светит как четыре- можно на одной фаре ехать на крайняк вполне нормально.

Или запитке обогревателей и осветительной технике на аккуме . Или аварийном освещении ночью в помещениях. 

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hoto сказал:

Или запитке обогревателей и осветительной технике на аккуме . Или аварийном освещении ночью в помещениях. 

 

ясно.

Ссылка на сообщение

Hoto если вы хотели проверить ёмкость, то нужно было разряжать тремя амперами, при температуре +15-+25 до напряжения 10,5 вольт, а те данные, которые вы получили при не соблюдение техники проверки, не говорят не о чём..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, largus сказал:

Hoto если вы хотели проверить ёмкость, то нужно было разряжать тремя амперами, при температуре +15-+25 до напряжения 10,5 вольт, а те данные, которые вы получили при не соблюдение техники проверки, не говорят не о чём..

Зарядил заново , поставил в помещение с 15-10 градусами , нагрузка 1,54 а , посмотрю завтра что покажет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...