Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, знаток сказал:

А сколько лет этому аккумулятору ? 

3 с половиной , 64 амперник .

Вообще я сейчас смотрю сильно по весу , Тюмень - тяжёлая , и премиальные серии других брендов тяжёлые . Актех вот тоже изучил - у него это Зверь,Престиж,Экстра . Иностранные бренды часто лёгкие , ханкок смотрел 90 амперный , вроде вообще лёгкий .

Потому 110 амперник заказал актех престиж ,но он один был что ли и что там привезли пока загадка .

У меня Тюмень выкипела из-за летних проблем с контактами к генератору , я перевел напряжение на высокое зимнее а сам ездил по трассе по 300 -400 км часто  и генератор к тому же поставил более мощный новый , а Тюмень при высоком напряжении кипит сильнее похоже и вот она и выкипела так сильно ,к тому же ещё и сильная жара была этим летом .

Она причем и крутит стартер ,но получается сама постоянно разряжается до 12,5 и генератор и я в недоумении был , грешил опять на плохие контакты . А сейчас новый Тюмень премиум 77а поставил и все отлично ,без траблов.

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hoto сказал:

Тюмень - тяжёлая

Я когда брал Са/Са - он мне показался легче, чем старый с такой же емкостью.

Ссылка на сообщение
06.11.2021 в 10:21, знаток сказал:

Я когда брал Са/Са - он мне показался легче, чем старый с такой же емкостью.

16,3 кг  - вчера взвешивал 64 а Тюмень премиум ,вполне отличный вес ,вроде читал что 90 а корейцы такого веса почти бывают в основном- около 17.

А 110 а актех престиж -22 кг . 

Кстати вчера решил не сдавать свой 64 а премиум с его 12,5 в  при покупке нового , нагрузочную вилку нормально пережил несколько раз ,промою и электролит заменю , ёмкость проверю ,вроде ещё вполне неплох ,рано его за 1 т сдавать, на аварийное освещение вполне нормально будет и как подменный при зарядке основного  .

 

 

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение

Подскажите как заряжать аккум.

Имею батарею 6 CT 60L ASIA (Pb/Ca), 12В 60Ач 520А и зарядку вымпел 55.

Учитавшись интернета решил заряжать до 14.4В 3А пока сила тока не упадёт до 0.5А, далее качелями 14.4В(верхнее) 13.6В(нижнее).

Может чё не так?

Многие пишут, что надо до 16.1В заряжать. Но генератор машины выдаёт не более 14.5В...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, krabel сказал:

Подскажите как заряжать аккум.

https://tyumenbattery.ru/landings/obsluzhivaniye/

Ссылка на сообщение
12 часов назад, krabel сказал:

Может чё не так?

Многие пишут, что надо до 16.1В заряжать.

Дык сам завод это пишет. Что не так?

И если генератор выдает 14,5 зачем тогда заряжать зарядников на 14,4 , его и генератор тогда прекрасно зарядит, а? 

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
49 минут назад, krufel сказал:

Дык сам завод это пишет. Что не так?

И если генератор выдает 14,5 зачем тогда заряжать зарядников на 14,4 , его и генератор тогда прекрасно зарядит, а? 

 

При коротких поездках ,особенно зимой генератор может и не успеть  зарядить больше чем аккум разряжается  , что нередко и происходит .

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение

Вот для этого для ка-ка-шек Тюмень и озвучила 16В в инструкции для полного заряда.

Ну, если поездка не 1-5км, то всё там зарядится. Гена в отличии от Зу на сильно разряженную АКБ подаёт ток 30-50А, тем самым ее разогревая. Если бы этого не происходило, то все такие ездоки с малыми расстояниями меняли бы АКБ раз в год с наступлением первых морозов 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Тюмень и озвучила 16В в инструкции для полного заряда.

Так а Pb/Ca это ведь недокальцевый? его жарить при 14.8В? или как ка-ка-шку 16-ю?

 

Аккум не трогал 4 года(ездил и ездил). А тут чего то странно не завелась машина и показало, что напряжение маловато. Поставил подзарядить. Потом пробки открутил, а там пластины сухие.

Изменено пользователем krabel
Ссылка на сообщение
2 часа назад, krabel сказал:

Так а Pb/Ca это ведь недокальцевый? его жарить при 14.8В? или как ка-ка-шку 16-ю?

 

Аккум не трогал 4 года(ездил и ездил). А тут чего то странно не завелась машина и показало, что напряжение маловато. Поставил подзарядить. Потом пробки открутил, а там пластины сухие.

Эту Тюмень не надо до 16 заряжать, она столько и не наберёт даже, будет дико бурлить. По сути в ней кальция нет вообще, она ведёт себя как малосурьмянистая и хорошо кипит при 14,5 и если долго заряжать то плотность выйдет в норму.

Ссылка на сообщение

Са-Са начала делать 2 года назад. У вас гибрид, ему максимум 15,5.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krabel сказал:

Аккум не трогал 4 года(ездил и ездил).

Это его срок эксплуатации в таком режиме,  если бы 1-2 в год заряжал стационарно с обслуживанием и контролем электролита, ездил бы лет 6 как здесь люди пишут про тюмень.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krabel сказал:

Аккум не трогал 4 года(ездил и ездил)

Ну у вас в Питере влажно, поэтому он стока долго проездил без доливки :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Са-Са начала делать 2 года назад. У вас гибрид, ему максимум 15,5.

А по факту 2 года назад они начали делать гибриды под названием Са/Са, а до этого даже гибридом назвать его трудно было.

Ссылка на сообщение

У меня 64 Тюмень премиум воскрес что ли , зарядил после разрядки , потом нагрузил лампочкой чтобы до 12,5 скинул а он опять поднял до 12,8 ,завтра посмотрим , так он за сутки заряженный скидывал до 12,5 сам собой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...