Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот и я решил попробовать и купил этот аккум, до этого были и варты и бош агм, но с вебастой они у меня жили 3-4 года, решил не переплачивать и купить премиального лося на 64 Ач...

Ребят подскажите его заряжать как обычный акб, т.е. напряжение в конце заряда 14,4 В? Или у гибрида есть кака особенность?

И еще заметил что отверстие сбоку для выхода газа закрыто какой то заглушкой...или это так задумано? И сверху рядом с ним прямоугольная заглушка и при зарядке вокруг нее потеет немного, негермитичная она

post-31777-0-98887100-1516247919_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Вот и я решил попробовать и купил этот аккум, до этого были и варты и бош агм, но с вебастой они у меня жили 3-4 года, решил не переплачивать и купить премиального лося на 64 Ач...

Ребят подскажите его заряжать как обычный акб, т.е. напряжение в конце заряда 14,4 В? Или у гибрида есть кака особенность?

И еще заметил что отверстие сбоку для выхода газа закрыто какой то заглушкой...или это так задумано? И сверху рядом с ним прямоугольная заглушка и при зарядке вокруг нее потеет немного, негермитичная она

Не, это типа сепаратора перегородки, не трогай.
Ссылка на сообщение

Вот и я решил попробовать и купил этот аккум, до этого были и варты и бош агм, но с вебастой они у меня жили 3-4 года, решил не переплачивать и купить премиального лося на 64 Ач...

Ребят подскажите его заряжать как обычный акб, т.е. напряжение в конце заряда 14,4 В? Или у гибрида есть кака особенность?

И еще заметил что отверстие сбоку для выхода газа закрыто какой то заглушкой...или это так задумано? И сверху рядом с ним прямоугольная заглушка и при зарядке вокруг нее потеет немного, негермитичная она

       Отверстие сбоку - для вентиляции АКБ при возможном газовыделении. Там нет заглушки. Если запустить туда тоненькую проволоку и внимательно посмотреть, то она уйдет в глубину. Это реализован так называемый лабиринт для выхода газов.

       Если есть следы электролита на корпусе АКБ, то вариантов полно:

- сильный заряд от генератора (или очень длительный), электролит немного кипит и идет газовыделение;

- около токовыводящего борна появились микротрещины (обычно бывает на старых АКБ);

- слабо закручены пробки;

- сильно превышен уровень электролита.

       Осмотрите внимательно корпус и найдёте место откуда выделяется электролит.

       У меня почти год работает Тюмень Премиум 6СТ64L, ничего не потеет. Правда  я его часто протираю от пыли. :)

Изменено пользователем og056
Ссылка на сообщение

Я и не говорил о следах электролита на корпусе, я говорил о крышке сверху (на фото стрелка)

     У меня она не выглядит как крышка, а как слегка вдавленное углубление. А зачем там нужна крышка?

Ссылка на сообщение

И еще заметил что отверстие сбоку для выхода газа закрыто какой то заглушкой...или это так задумано?

Думаю это микропористый полимерный фильтр-пламегаситель.

Ссылка на сообщение

 

 


Ребят подскажите его заряжать как обычный акб, т.е. напряжение в конце заряда 14,4 В? Или у гибрида есть кака особенность?

Приобрел АКБ Тюменскую, поставил сразу на зарядку, старым советским зарядником "ЭЛЕКТРОНИКА", малым током 1.5А, ждал почти двое суток, пока сработает "автоматика" (стрелка должна упасть в "0" и пауза 1-2 минуты) — НЕ ДОЖДАЛСЯ, молотила и молотила. Обчитался в интернете и выяснил, что мой АКБ и тот, что тут указан в шапке — ГИБРИДНЫЕ! Имено этот вид АКБ заряжаются напряжением, ВНИМАНИЕ — 14.4 — 14.6 V и не больше!
В процесс замерил напряжение на заряднике почти 16 V, сняв клему быстро померил на АКБ — 14.7V. ВЫВОД! Батарея взяла в себя нужное ей напряжение 14.7V, а зарядка в свою очередь молотила и ждала пока АКБ "даст ей команду, что напруга 15-16V) и тем самым стрелка упадет и будет пауза(принцип работы данного зарядного).
После этого, купил себе зарядку-автомат AutoExpert BC-65, очень даволен исполнением и ценой. Подключив уже соответственно к совершенно заряженной АКБ, решил проверить И…, стрелка упала до 3A и зарядка тоже зависла, кулер включался и выключался, до нуля НЕ ПАДАЛА! В итоге было измерено напряжение на выходе зарядного — 15,1V? опять засада. Вскрыл нашел на плате подстроечный резистор, подключил тестор, накрутил — 14,4V и зарядка быстроми шагами положила стрелку амперметра в предел — 0,5A, показав, что АКБ готова!
ВЫВОД ТАКОЙ!
Производители зарядных устройств нашли золотую середину — 15V, т.к. преимущество АКБ на рынке в основном CA/CA, а они очень любят эти 15-16V! Обратите внимание на характеристики различных зарядников автоматов и кое где вы увидите напряжение -13,9 — 14.6V. Вопрос- ПОЧЕМУ?! Чтобы был спрос на ихнею продукцию, а уж известно покупателю или нет это дело второе! Удачи ВСЕМ!
P.S Именно этот тип АКБ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОЗАРЯЖАЮТСЯ на авто, так как напряжение зарядки в среднем на авто — 14,1V.

Ссылка на сообщение

Тюмень премиум 64Ач, куплен осенью 15-го - сдох на днях, итого 3 зимы, зимний режим жесткий - сад-поликлиника, 5-10 минут греем, 4-5минут едем, потом обратно...длительные поездки редкость, а узнал что с ним не так на днях, зимой даже не догадывался, а тут посадил сынулю в авто, он понавключал все что включается без зажигания итого часов 5 и машин сдох, вольтметр показал 9в, час подзарядки и поехал. Принес домой пару раз разрядил-зарядил, емкость около 30Ач(разряд лампой 5а 6ч. до 11В.), плотность адовая - 1.13 на заряженном, 1.0...и что-то там на разряженном. Зимой под капот не заглядывал, поэтому не знаю, промерзал или нет...Плотность пытаться поднимать десульфацией или сразу в цветмет ? Даже не знаю, такой же на замену брать или что-то другое ?

Изменено пользователем _Vasilij_
Ссылка на сообщение

плотность во всех банках одинаковая?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, _Vasilij_ сказал:

Тюмень премиум 64Ач, куплен осенью 15-го - сдох на днях, итого 3 зимы, зимний режим жесткий - сад-поликлиника, 5-10 минут греем, 4-5минут едем, потом обратно...длительные поездки редкость, а узнал что с ним не так на днях, зимой даже не догадывался, а тут посадил сынулю в авто, он понавключал все что включается без зажигания итого часов 5 и машин сдох, вольтметр показал 9в, час подзарядки и поехал. Принес домой пару раз разрядил-зарядил, емкость около 30Ач(разряд лампой 5а 6ч. до 11В.), плотность адовая - 1.13 на заряженном, 1.0...и что-то там на разряженном. Зимой под капот не заглядывал, поэтому не знаю, промерзал или нет...Плотность пытаться поднимать десульфацией или сразу в цветмет ? Даже не знаю, такой же на замену брать или что-то другое ?

Чем заряжали?  У Вас с ариометром  все в порядке?

Ссылка на сообщение

         Вот инструкция по эксплуатации тюменских гибридных аккумуляторных батарей (завод ТАЗ - с желтым лосем).

По поводу зарядного напряжения дополнительно связывался с техническим отделом завода. Ответ был такой:

14,8 В на клеммах АКБ в конце заряда.

CCI_000008.jpg

CCI_000009.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vasek555 сказал:

плотность во всех банках одинаковая?

плотность по банкам ровненькая, одна какая-то выделяется - поживей, но не значительно на 0.02-0.03.

 

7 часов назад, Alek-3aaa сказал:

Чем заряжали?  У Вас с ариометром  все в порядке?

ареометр проверил на бутылке электролита - не врет, 1.27 показал. На водопроводной воде чуток меньше нуля показывает - но не критично. Заряжал простым БП с регулировкой напряжения, следя за током - короче классика, 5-6А до 14.2, потом постоянное напряжение с понижением ампеража. 14.4 много для него - кипит.Я весьма удивлен, что при такой плотности он еще имеет какую-то емкость.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, _Vasilij_ сказал:

плотность по банкам ровненькая, одна какая-то выделяется - поживей, но не значительно на 0.02-0.03.

Значит разбалансировки нет. А сколько АКБ пробыл в таком состоянии? Гибриды обычно более стойкие к глубоким разрядам

Ссылка на сообщение
9 часов назад, _Vasilij_ сказал:

5-6А до 14.2, потом постоянное напряжение с понижением ампеража. 14.4 много для него - кипит

Пробовать уменьшить ток,а напряжение больше не поднимать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...