Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@acccordd, ...но не интересно, смотреть не на что)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Camry 2.5 181 л.с. акпп 2012 г.в. (служебная, 3 водителя). Пробег 149000 км, дилерское обслуживание 10000км. Масло Toyota 0w30 (бочка дилер). Город/трасса 70/30, но моточасов много, расхода масла нет.

post-28891-0-29867600-1505223528_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото моей горловины Фокус 1.5 экобуст. Пробег 36 тысяч км. Масло дилерское, пробеги 60/40 больше трассы. Расхода масла сколь-нибудь заметного по щупу нет. Разница в расходе топлива на 5-w20 и 5-w30 от 0.1 до 0.2 л/100км по собственным наблюдениям, тридцатку заливал для поездки на юга на всякий случай.

0-10500 Castrol magnatec professional E 5w-20

10500-18000 Castrol magnatec professional E 5w-20

18000-26800 Castrol magnatec professional E 5w-20

26800-35700 Castrol magnatec professional A5 5w-30

35700- Castrol magnatec professional E 5w-20

Все как надо)

post-11509-0-70362600-1505726191_thumb.jpg

post-11509-0-46504000-1505726205_thumb.jpg

Изменено пользователем Driller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото моей горловины Фокус 1.5 экобуст. Пробег 36 тысяч км. Масло дилерское, пробеги 60/40 больше трассы. Расхода масла сколь-нибудь заметного по щупу нет. Разница в расходе топлива на 5-w20 и 5-w30 от 0.1 до 0.2 л/100км по собственным наблюдениям, тридцатку заливал для поездки на юга на всякий случай.

0-10500 Castrol magnatec professional E 5w-20

10500-18000 Castrol magnatec professional E 5w-20

18000-26800 Castrol magnatec professional E 5w-20

26800-35700 Castrol magnatec professional A5 5w-30

35700- Castrol magnatec professional E 5w-20

Все как надо)

Многие грешат на Кастрол, мол засирает движку. А я говорю им, что дело не в масле, а в разумных интервалах. Что мы и видим. Так держать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие грешат на Кастрол, мол засирает движку. А я говорю им, что дело не в масле, а в разумных интервалах

Форды в общем, и фокусы в частности, холодные, поэтому не засираются так сильно как горячие.

На горячем боварце всё бы уже прикепело толстым стоем

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в подписи. 189000км

Фото0005.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие грешат на Кастрол, мол засирает движку. А я говорю им, что дело не в масле, а в разумных интервалах. Что мы и видим. Так держать.

Тут не только разумные интервалы, но и 20-ка. На 20-ках всегда дрыгатель чище :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так отработал 200 мт/ч Дракон 0W-20 в ЕР6, ничего не отмыл и не загрязнил :)

 

post-17040-0-92189200-1505742876_thumb.jpegpost-17040-0-14437200-1505742890_thumb.jpegpost-17040-0-42320500-1505742904_thumb.jpeg

 

Поверхности в масле, на самом деле все более металлического цвета(без позолоты) ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форды в общем, и фокусы в частности, холодные, поэтому не засираются так сильно как горячие.

На горячем боварце всё бы уже прикепело толстым стоем

Не могу с вами согласиться, маленькие турбомоторы будь то Опель, ВАГ, Форд, БМВ и любые другие не могут быть холодными, так как железа там по минимуму, объемы картеров по 4 литра плюс-минус копейки, а по 100 л/с с литра снято. Поршня у всех тонкие, вкладыши с каждым поколением все уже и уже и так далее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Driller, согласен с вами, но в целом бмв зачем-то делают высокой температуру открытия термостата Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Driller, согласен с вами, но в целом бмв зачем-то делают высокой температуру открытия термостата

Ради экономии топлива и экологии. Приближают температуру рабочего тела к температуре среды, в которой проходит рабочий процесс. Термодинамика) и о нас с вами они думают далеко не в первую очередь при этом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, как температура интифриза больше 100 градусов помогает экологии?

Если дело в вязкости масла, то это явно не лучший способ её снизить  :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, как температура интифриза больше 100 градусов помогает экологии?

Если дело в вязкости масла, то это явно не лучший способ её снизить :D

Не температура антифриза, а разность температур среды и рабочего тела) если интересна наука - могу законы и формулы подобрать)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если интересна наука - могу законы и формулы подобрать)

Я конечно понимаю, что строение элементарных частиц можно описать только языком математики, но почему нельзя пояснить на пальцах как работа двигателя на грани перегрева улучшает экологию? Очень интересно узнать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что строение элементарных частиц можно описать только языком математики, но почему нельзя пояснить на пальцах как работа двигателя на грани перегрева улучшает экологию? Очень интересно узнать ;)

Чем меньше разность температур между рабочим телом и средой, тем меньше тепла расходуется на нагрев среды и больше на полезную работу, совершаемую рабочим телом.вот и все) поэтому, чем ближе температура антифриза и масла к температуре рабочего газа - тем выше КПД двигателя- меньше расход, выше мощность, но маслу быстрее конец, головы ведёт при проблемах с охлаждением и тд. Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...