Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Видео чисто для фанатов Давидыча, ничего нового в нем нет. Лучше уж Травникова посмотреть, там хоть как-то пытаются объяснить эффект и видео из лабы. Сам залил уже вторую порцию геомодификатора. Есть точно такой же мотор с таким же пробегом, но без присадок (оба мотора 3s-ge, после капиталки, прошли около 20 тысяч). У себя замерил компрессию, теперь надо замерить этим же компрессометром у второго мотора, но надо хозяина уговорить))) тогда и сравним есть ли эффект, хотя бы в величине компрессии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, совсем все неправда и нереалистично ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@johny100, набор слов и маркетинга. Сначала умный Супротек срезает выступы и неровности металлической поверхности, потом как по щелчку пальца перестает это делать. Начинается другая фаза - он залечивает ямки и канавки :)

 

Давидыч зря не фильтрует, то что рекламирует. Как собственно и Смирнов. Я ни одного присадочника не подпустил к себе - а приходило их много. Они же ходят предлагают, для них мы независимые распространители слухов в массы. "Хомячки" потом нас слушают и бегут покупать... И как мне, человеку который сделал анализ в какой нибудь лабе на износ, объяснять-оправдываться - почему присадка X не работает? Говорить, "износ есть, потому что от отложений в двигателе - метал отмывается - пройди 10й уровень обработки и двигатель перестанет изнашиваться!"? :)

 

Я могу ошибаться в сових предубеждениях конечно и часто это делаю - но на данном этапе и уровне развития - я не понимаю все эти присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня супротек плещется в движке уже 6000 км, чтож не долго ждать осталось до проверки теории. А вот что пишет их представитель на счёт хона:

Цитата(IRuslanI @ 12.5.2015, 20:17) *
ЗДРАВСТВУЙТЕ, в этом видео от Moto nexus показано что супротек все же работает никасиловым покрытием в цилиндрах...


Цитата(jon007 @ 14.5.2015, 10:19) *
Там же показано как супротек делает свой слой поверх хона. Получается что хон пропадает?
Цитата(Suprotec @ 14.5.2015, 13:28) *
Здравствуйте! Зачем нужен хон, если построенная поверхность удерживает больше масла? И это происходит постоянно.
Цитата(Gatori @ 14.5.2015, 13:33) *
А как же он удерживает масло и ещё и больше, чем рельеф поверхности трения?

Здравствуйте! Супротек формирует поверхность с пористой структурой. Данная поверхность удерживает больше масла, чем хон. Основное преимущество в том, что поверхность удерживает масло постоянно, вне зависимости от того, заведён двигатель или заглушен. Более подробно можно посмотреть здесь [url=http://suprotec.ru/suprotek-stati/tehnologiya/]http://suprotec.ru/suprotek-stati/tehnologiya/
Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Друзья, не нашел поиском и прошу не пинать, если вдруг пропустил.

Изучал видео материалы в сети по поводу чудодействия этого препарата (что любопытно ни одного негативного ролика не нашел), но нигде не встретил ответа на самое простое возражение:

как я понял, супротек заливается в прогретое масло, после 200км отработка сливается и в новое масло заливается еще один пузырек.

Так вот вопрос вот в чем: каким образом все эти частицы проходят сквозь масляный фильтр? Они что, настолько нано?

Ведь логично предположить, что если даже во флаконе этот состав выпадает в осадок, который виден... То и большая часть этого порошка просто останется на фильтрующих элементах.

 

P.s. Сам я в эти чудеса не верю. Просто сейчас массово заговорили об этом, хотел для себя получить ответы на вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел ничего на фильтре, после первой обработки... Да и видимо не внимательно изучали .... На первом этапе, нужно проехать 500-1000км, потом заменить масло и фильтр.... В новое масло опять заливаем и до штатной замены....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел ничего на фильтре, после первой обработки... Да и видимо не внимательно изучали .... На первом этапе, нужно проехать 500-1000км, потом заменить масло и фильтр.... В новое масло опять заливаем и до штатной замены....

Вроде бы все то же самое указал выше, с разницей 200-500км.

Так вопрос в другом, как эти частицы супротека проходят через фильтр?

Вы разбирали фильтр? Изучали состав и структуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все то же самое указал выше, с разницей 200-500км.

Так вопрос в другом, как эти частицы супротека проходят через фильтр?

Вы разбирали фильтр? Изучали состав и структуру?

Зачем мне его разбирать? У меня вроде и так не плохо видно..... А проходят очень просто - частицы супротека, меньше пор фильтра.... На сайте супротека всё описано... и можно задать вопрос представителю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос к супротеку- почему нету состава жижи на сайте? ну вот не написано "из чего сделано", следовательно - почему это должно работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос к супротеку- почему нету состава жижи на сайте? ну вот не написано "из чего сделано", следовательно - почему это должно работать?

А Вы не думали что состав является коммерческой тайной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не думали что состав является коммерческой тайной.

Нет, считаю что состав должен быть явно указан, а вот количество каждого элемента- это уже пусть тайной будет.

По аналогии с продуктами питания/ бытовой химией.

Изменено пользователем lancxpr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На продуктах питания и бытовой химии состав обязан быть по закону. На автохимии он не регламентирован, основное, должно быть указанна степень опасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, факт налицо (хоть вы там анализы свои тычете) - в инете полно хороших отзывов о препарате супротек. Я тоже использую на своей тойоте 93 года, пробег 290000, использую препарат супротек "универсал 75",скажу честно-не верю в присадки. Но супротек не присадка, он не меняет своиств масла(лукойл 5w40 полусинька) , движок стал работать тише, исчезла вибрация на включенном D и нажатом тормозе, исчезла вибрация при включении допнагрузки вроде головных фар(подушки двс новые все), расход и так небольшой(средний 6.5 на сотню) поэтому особо не заморачивался замерами, компрессия подросла на 0.5 примерно во всех цилиндрах(14.5-14.5-14.3-15).Любая химия ребята должна использоваться с умом и что попало в движок конечно лить нельзя. Вы тычете таблицами и анализами, но с все увеличивающейся армией довольных супротеком автовладельцев вы ничего не слелаете-они видят реальные результаты.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же все это ощущал и даже больше - делал ряд фотографий как зазеркаливались вершины кулачков. Супротек действительно снижает шероховатость поверхности - это же природный абразив. Условия для масленого клина лучше. Класс чистоты поверхности за 10 (Смирнов с бмвсервиса до 15 намерял). В принципе все хорошо если бы не снижение теплопроводности. Да и чисто субъективных ощущений - кто же будет абарзив в двиг лить, даже для улучшения :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...