Перейти к публикации

Molygen NG - new generation


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

На официальном сайте Ликви Моли появилась инфа о скором выходе нового поколения масла Molygen. Как известно, раньше данное масло имело в своем арсенале древнейший допуск API SJ и одну вязкость 5W50. По намекам производителя, линейка вязкостей будет расширена, думается, что и "апишный" допуск будет SN (имхо, он просто обязан быть). Вообщем, друзья, в связи с этим цель темы: кто что знает (может из неофициальных каналов) об этом маслице? Ну и к выходу данного продукта, конечно же прошу выкладывать в этой теме отзывы о данном продукте. Лично меня "Мольки" привлекают, но я так и не решусь их попробовать из-за 2-х главных правил для меня при выборе производителя масла: 1. Производитель обязательно должен быть нефтяной компанией 2. Производитель не должен выпускать всякие снадобья типа присадок, ревитализантов и прочей чудодейственной алхимии (честное, слово напоминает это всё Хадо, Ксенум и т.д.). Ликви Моли не отвечает данным правилам, но интуиция мне подсказывает, что я возможно не прав, а новые молигены на самом деле вполне себе достойны того, чтобы заполнить картеры двигателей моих авто. Может развеете мои сомнения? Вообщем, тема открыта, друзья. Поехали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возможно это знакомый уже продукт TopTec 4ХХХ в который просто добавили "молибдено-вольфрамовую антифрикционную присадку". То же чудо "НС-синтетическое моторное масло" в названии масла на сайте LM. Так что дело мы имеем с кипяченой брагой, ой минералкой :). вроде и чудное масло, но и жалоб нет, но и чуда нет и цена не кусается. И я думаю там не совсем капля этой присадки на литр, в том же рекламном буклете сказано, что присадка живучая до 50 тыс. км. и остается на механизмах даже после смены на другой тип масла. Кроме того допускается "смешивается с маслами аналогичных спецификаций".

 

Почему продукт представлен только для России и СНГ. Скорее всего это связано с экологическим стандартом Евро-зоны. как и TopTec по экологическим параметрам он похож к минералкам 5-10 летней давности, а зеленые человечки ох как этого не любят (теж же допуски, они уже старые, но проверенные). Говоря бытовым языком: это если бы нам предложили авто с 200 л.с. но с двигателем экологичности Евро-4 или авто с мотором Евро-6, но с 160 л.с. и по той же цене, что берем? Так вот в Европе Евро-4 продавать нельзя, а у нас еще можно.

 

Евро стандарт с годами настолько суров становится, что с такими темпами скоро скажут вообще ездить без масла. Я считаю как раз новые стандарты экологичности не позволяют создать качественное действительно долго живучее масло, держа производителей в ежовых рукавицах. У нас таких экологических преград нет, а исходя из красивой рекламы это масло должно пользоваться особенно большим спросом на машинах с вторичного рынка или людей желающих ездить на своем авто лет 5-10. Пока у LM плохо с продвижением данного продукта.

 

Насчет молибдена: "Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.". Вроде имеем дело с практически новым продуктом, который возможно не имеет недостатков которые были у старичка молибдена. А вот с другой стороны ничего не мешает просто покрасить несчастный молибден в зеленый цвет, добавить приправ и сказать, что это теперь новый продукт (как био-кефир).

 

Надо рисковать и делать анализы. В принципе я ожидаю, что ближайшие тесты покажут стандартную картину: 8-10 тыс. км. масло живет, далее менять. А толк от нового молибдена можно узнать только при длительном тесте (100 тыс. км или 3 года), взяв два одинаковых двигателя, два одинаковых водителя с одинаковым стилем вождения, только в один двигатель заливать это масло, а в другой любое другое, но без молибдена. ну это реально? такой эксперимент думаю не в наших интересах, на это дело нужен спонсор, пусть и сам LM, но делая это честно и открыто. А так мы можем кудахтать тут на десятки страниц.

 

p.s. моё мнение это такое же масло TopTec которое можно лить в авто если подходит по допускам и менять его не позже 10 тыс. км, а лучше каждые 7500. Пока не будет подтверждений, что это масло живет дольше (не забываем про холостые мото часы в пробках, пару часов пробки могут быть равны 200 км езды)

Изменено пользователем FXIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Насчет молибдена: "Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.". Вроде имеем дело с практически новым продуктом, который возможно не имеет недостатков которые были у старичка молибдена. А вот с другой стороны ничего не мешает просто покрасить несчастный молибден в зеленый цвет, добавить приправ и сказать, что это теперь новый продукт (как био-кефир).

 

 

Есть присадки молибденовые, а есть из органического молибдена.

Присадки из органического молибдена светлые .

 

Недавно попробовал фирменное масло Сузуки на основе органического молибдена 5w30 в железных банках, мне не понравилось , не заметил ни какого снижения трения

двигатель как показалось работает с большей нагрузкой. До этого пробовал 10w40 Ликви моли с молибденом тёмно серое, так оно мне очень понравилось двигатель

намного легче и быстрее раскручивался было меньше шумов. То ли подделку продали то ли органический молибден не даёт такого резкого снижения трения как обычный молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем понравилась?

Вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное српвнение присадок по цвету. Я тоже помню время, когда Аи 91, 92 и 93 были разных цветов, а потом оказалось, что во всем виноват краситель.

Очень интересное сравнение масла 10-40 и 5-30. Хотя есть же чудаки, которые сравнивают ходовые качества Шнивы и Рав4, Патриота и Прады. Они наверное деньги не номиналом купюр, а толщиной пачек меряют)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть присадки молибденовые, а есть из органического молибдена.

Присадки из органического молибдена светлые .

 

Недавно попробовал фирменное масло Сузуки на основе органического молибдена 5w30 в железных банках, мне не понравилось , не заметил ни какого снижения трения

двигатель как показалось работает с большей нагрузкой. До этого пробовал 10w40 Ликви моли с молибденом тёмно серое, так оно мне очень понравилось двигатель

намного легче и быстрее раскручивался было меньше шумов. То ли подделку продали то ли органический молибден не даёт такого резкого снижения трения как обычный молибден.

Все ILSAC GF5 делаются на органическом молибдене 50-70 ppm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это знакомый уже продукт TopTec 4ХХХ в который просто добавили "молибдено-вольфрамовую антифрикционную присадку". То же чудо "НС-синтетическое моторное масло" в названии масла на сайте LM. Так что дело мы имеем с кипяченой брагой, ой минералкой :). вроде и чудное масло, но и жалоб нет, но и чуда нет и цена не кусается. И я думаю там не совсем капля этой присадки на литр, в том же рекламном буклете сказано, что присадка живучая до 50 тыс. км. и остается на механизмах даже после смены на другой тип масла. Кроме того допускается "смешивается с маслами аналогичных спецификаций".

 

Почему продукт представлен только для России и СНГ. Скорее всего это связано с экологическим стандартом Евро-зоны. как и TopTec по экологическим параметрам он похож к минералкам 5-10 летней давности, а зеленые человечки ох как этого не любят (теж же допуски, они уже старые, но проверенные). Говоря бытовым языком: это если бы нам предложили авто с 200 л.с. но с двигателем экологичности Евро-4 или авто с мотором Евро-6, но с 160 л.с. и по той же цене, что берем? Так вот в Европе Евро-4 продавать нельзя, а у нас еще можно.

 

Евро стандарт с годами настолько суров становится, что с такими темпами скоро скажут вообще ездить без масла. Я считаю как раз новые стандарты экологичности не позволяют создать качественное действительно долго живучее масло, держа производителей в ежовых рукавицах. У нас таких экологических преград нет, а исходя из красивой рекламы это масло должно пользоваться особенно большим спросом на машинах с вторичного рынка или людей желающих ездить на своем авто лет 5-10. Пока у LM плохо с продвижением данного продукта.

 

Насчет молибдена: "Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.". Вроде имеем дело с практически новым продуктом, который возможно не имеет недостатков которые были у старичка молибдена. А вот с другой стороны ничего не мешает просто покрасить несчастный молибден в зеленый цвет, добавить приправ и сказать, что это теперь новый продукт (как био-кефир).

 

Надо рисковать и делать анализы. В принципе я ожидаю, что ближайшие тесты покажут стандартную картину: 8-10 тыс. км. масло живет, далее менять. А толк от нового молибдена можно узнать только при длительном тесте (100 тыс. км или 3 года), взяв два одинаковых двигателя, два одинаковых водителя с одинаковым стилем вождения, только в один двигатель заливать это масло, а в другой любое другое, но без молибдена. ну это реально? такой эксперимент думаю не в наших интересах, на это дело нужен спонсор, пусть и сам LM, но делая это честно и открыто. А так мы можем кудахтать тут на десятки страниц.

 

p.s. моё мнение это такое же масло TopTec которое можно лить в авто если подходит по допускам и менять его не позже 10 тыс. км, а лучше каждые 7500. Пока не будет подтверждений, что это масло живет дольше (не забываем про холостые мото часы в пробках, пару часов пробки могут быть равны 200 км езды)

Очень понравилось ваше суждение о новых маслах Molygen NG. Полностью. согласен. Когда читаю в рекламе этого масла, что содержит молибден - мне смешно (сразу вспоминаю Чабайса с его нанотехнологиями, которые никто не видел даже в микроскоп). Для меня новый Molygen NG это тоже самое как коммерческая вода для кулеров (вроде суперочищенная, и даже с серебром, и во много раз дороже воды из под крана, а накипь в чайнике от нее такая же как и в обычной водопроводной воде). Любому, кто использовал дисульфид молибдена понятно, что эффект от молибдена в его чешуйчатой антифрикционной основе (кстати видимой невооруженным глазом). А где этот антифрикционный состав в новых маслах - думаю каждый догадывается где, в рекламе и на этикетках. И последнее, новый Molygen NG стоит дешевле, чем обычные качественные масла Liqui Moly. Думаю ответ понятен. Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось ваше суждение о новых маслах Molygen NG. Полностью. согласен. Когда читаю в рекламе этого масла, что содержит молибден - мне смешно (сразу вспоминаю Чабайса с его нанотехнологиями, которые никто не видел даже в микроскоп). Для меня новый Molygen NG это тоже самое как коммерческая вода для кулеров (вроде суперочищенная, и даже с серебром, и во много раз дороже воды из под крана, а накипь в чайнике от нее такая же как и в обычной водопроводной воде). Любому, кто использовал дисульфид молибдена понятно, что эффект от молибдена в его чешуйчатой антифрикционной основе (кстати видимой невооруженным глазом). А где этот антифрикционный состав в новых маслах - думаю каждый догадывается где, в рекламе и на этикетках. И последнее, новый Molygen NG стоит дешевле, чем обычные качественные масла Liqui Moly. Думаю ответ понятен.

В этом масле, как и в большинстве других масел разных производителей используется не дисульфид молибдена, а органический молибден (он не меняет цвет масла). Почитайте форум, здесь много информации об этом. А присадки на основе вольфрама пока не определяются лаб.анализами. Вопрос цены думаю связан с отсутствием офф.допусков у данного масла.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом масле, как и в большинстве других масел разных производителей используется не дисульфид молибдена, а органический молибден (он не меняет цвет масла). Почитайте форум, здесь много информации об этом. А присадки на основе вольфрама пока не определяются лаб.анализами. Вопрос цены думаю связан с отсутствием офф.допусков у данного масла.

Возможно вы и правы. Просто я привык видеть то, что так реламируется Liqui Moly (будь то простой Molygen зеленого цвета, или серый Oil Additiv, или черно-серый Cera Tec).

 

Появилась информация по новым маслам. Я несколько разочарован...

А чем разочарован, ведь там все только хвалебное.

 

А если включить серое вещество, забить на дилера и начать менять масло в 2-4 раза чаще дилерских советов, не пробовали?

Давно так делаю (несколько десятков лет) и эта привычка никогда не подводила. Лить можно все - только менять чаще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вы и правы. Просто я привык видеть то, что так реламируется Liqui Moly (будь то простой Molygen зеленого цвета, или серый Oil Additiv, или черно-серый Cera Tec).

Вы Cera Tec видели? Так вот, он розовато-белый, а отнюдь не черно-серый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой CeraTec был светлокофейного цвета, но точно не темный. Кстати мой мотор и моторы еще нескольких людей на марочном форуме почувствовали присадку, мой расходомер на 1.6 BFQ стал выдавать 0,5 л/час на XX и 1.1 с кондеем - такого отродясь не было при том же освещении и других потребителях, а ездил я уже на этом авто как три года. Это я к тому, что я лично своими обоими убедился, что присадка подействовала. На счет масел, я решил остаться на Хай Тек. И Мобил 1 0-40 меня манит, не могу решиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......... И Мобил 1 0-40 меня манит, не могу решиться.

Ну а что мешает попробовать его так сказать?

Не понравится(в чем сильно сомневаюсь),откатаете тысяч 7 и вернетесь на ЛМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и даже 0w20? :)

 

а что в 0w20 не может быть молибдена? езжу сейчас на таком - оочень тихо и мягко работает двигатель. думаю такой эффект не только из-за вязкости,но и от модификаторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в 0w20 не может быть молибдена?

может быть,а может и не быть:) модификаторы трения добавляются в такие масла ,чтобы "влезть" в тесты по топливной экономичности ,5w20 обязательно должна быть с модификаторами (иначе не пролезет),а 0w20 и так проходит....,но очень много рецептур GF5 где модификаторы уже в составе пакета, поэтому и присутствуют в 0w20,однако также есть и рецептуры,где модификатор добавляется отдельно,в качестве независимого элемента - в таких продуктах модификаторы в вязкости 0w20 отсутствуют ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, скачай журнал TLT за сентябрь 2013, там на стр. 14-27 есть статья "FUEL ECONOMY the role of friction modifiers and VI improves.", в ней все доходчиво написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...