Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не удержался и хочу заметить, что изображенный на фото фильтр изготовлен компанией FLEETGUARD.

О компании FLEETGUARD (которая изготовила сию вещь):

Основана в 1987г. (а по другим данным в 1958г. - что уже смешно. США, Нешвилл, штат Тенеси) гамма продукции компании охватывает широкое разнообразие применений и рынков, включая:

• Тяжелая дизельная техника

• Промышленное оборудование для строительства, горной промышленности, сельского хозяйства и морских применений

• Дизельные электрогенераторы

То есть специфика производства понятна и я думаю мало соотносима с легковыми автомобилями эксплуатируемым в наших странах. Поэтому - я думаю это единичные случаи. Возможно специфика тяжелой строительной и промышленной техники и оборудования.

Для красного словца: кстати, для США известная всем контора MANN HUMMEL (которая делает фильтры MANN) между прочим, мировой лидер по производству фильтров, под торговой маркой Purolator делает одни из самых своих дешевых фильтров (несмотря на наличие заводов в Китае). Об этом признался сам представитель MANN HUMMEL групп на одном из семинаров. Обосновывая это тем, что америкосам продать фильтр сродни продавать снег зимой. Убедить америкоса поменять масло и при этом раскошелится еще и на фильтр - это фантастика. Сами знаете в каком состоянии приходят оттуда машины. Ездят пока лампочка давления не загорится. Поэтому, что они там делают и как тоже большой вопрос, если фильтр стоит дешевле произведенного в Китае.

 

P.S. ЧИСТО В ПОРЯДКЕ ИНТЕРЕСА попробовал пробить номер фильтра LF17356 (с буквами и без) по различным электронным каталогам и в конце концов на EXIST - масляных фильтров с таким номером не нашлось.

Ссылка на сообщение

попробовал пробить номер фильтра LF17356 (с буквами и без) по различным электронным каталогам и в конце концов на EXIST - масляных фильтров с таким номером не нашлось.

 

потому что FLEETGUARD специализируется на тяжелой технике, очень хорошие фильтра и очень знаменитая фирма...

это как на mobil гнать :laugh:

как будто детали на детроит и кат бьются в экзисте

Ссылка на сообщение

Сам долго был сторонником подлить масла в фильтр, но вот с недавнего времени не лью, так как заметил, когда не наливаешь лампа давления масла гаснет быстрее!!! Нонсенс но это так, всем любителям "налить" рекомендую разок попробовать (за один раз с движком ничего не случиться) просто поймете, что эта процедура не имеет никакого смысла.

Ссылка на сообщение

потому что FLEETGUARD специализируется на тяжелой технике, очень хорошие фильтра и очень знаменитая фирма...

это как на mobil гнать :laugh:

как будто детали на детроит и кат бьются в экзисте

Большинство здесь присутствующих коллег и товарищей думаю передвигаются по своим делам не на экскаваторах Катерпиллер, а на маленьких легковых машинках, джипах и бусиках. Я говорю лишь об узкой специализации данного изготовителя. Поэтому думаю, картинка с наливом масла в фильтр скорее исключение (либо специфика для этой техники) нежели правило для всех. А если, так, для сравнения взять объем производства фильтров FLEETGUARD и сравнить с MANN (который делает кстати фильтры и для BOSCH кроме большинства топливных)или KNECHT, то думаю первые нервно покурят в сторонке.

Ссылка на сообщение

Большинство здесь присутствующих коллег и товарищей думаю передвигаются по своим делам не на экскаваторах Катерпиллер, а на маленьких легковых машинках, джипах и бусиках. Я говорю лишь об узкой специализации данного изготовителя. Поэтому думаю, картинка с наливом масла в фильтр скорее исключение (либо специфика для этой техники) нежели правило для всех. А если, так, для сравнения взять объем производства фильтров FLEETGUARD и сравнить с MANN (который делает кстати фильтры и для BOSCH кроме большинства топливных)или KNECHT, то думаю первые нервно покурят в сторонке.

Они делают фильтра не только для спецтехники. По работе имею с ними дело , у них бумажный каталог , как большая советская

энциклопедия и в электронном каталоге есть подбор для любых механизмов - легковых, грузовых , спецтехники и т.д. Производят всевозможные фильтра : для моторного масла, топливные , воздушные, гидравлические, систем охлаждения и т.д. Если судить по местам производства , то они по всему миру. Так что кто -кто , а Fleetguard в сторонке вряд ли курит. На свою toyota тоже подбирал по их каталогу и на suzuki , даже на Harley-Davidson удалось подобрать . Я не утверждаю, что необходимо наливать масло в фильтр и принимать рекомендации Fleetguard ко всем фильтрам , но речь шла о том , что нет рекомендаций по заполнению фильтра маслом, оказывается есть.

Изменено пользователем Antont
Ссылка на сообщение

Не спорю, что есть. Мы же все уже видели. Кстати MANN HUMMEL групп - первое место в мире по количесву производсва фильтров в 2012г. (около 500 млн. штук), и как утверждал их преставитель на семинаре после заданного нами вопроса о необходимости заливать масло в фильтр, что ни на одном фильтре ДЛЯ ОБЫЧНОГО ТРАНСПОРТА вы не найдете такой рекомендации.

Очень интересно, найдет ли кто-нибудь такую рекомендацию (пусть даже и у Fleetguard) для обыденной для нас тачки. Если найдет, скидывайте инфу. Будет очень интересно задать на следующем семинаре товарищам такой вопрос, почему другие производители рекомендуют это делать (если конечно сей факт подтвердиться). А вообще было бы не плохо посадить друг перед другом их конструкторов и разработчиков, чтобы они сами погрызлись, ведь в споре рождается истина. Кстати, когда писал про разработчиков в моем воспаленном мозгу возникло предположение, что может быть такая рекомендация зависит от наличия или отсутствия тех или иных клапанов в масляном фильтре (о которых я писал 1-2 страницы назад). Хм??? А может это и бред.

Ссылка на сообщение

Не спорю, что есть. Мы же все уже видели. Кстати MANN HUMMEL групп - первое место в мире по количесву производсва фильтров в 2012г. (около 500 млн. штук), и как утверждал их преставитель на семинаре после заданного нами вопроса о необходимости заливать масло в фильтр, что ни на одном фильтре ДЛЯ ОБЫЧНОГО ТРАНСПОРТА вы не найдете такой рекомендации.

Очень интересно, найдет ли кто-нибудь такую рекомендацию (пусть даже и у Fleetguard) для обыденной для нас тачки. Если найдет, скидывайте инфу. Будет очень интересно задать на следующем семинаре товарищам такой вопрос, почему другие производители рекомендуют это делать (если конечно сей факт подтвердиться). А вообще было бы не плохо посадить друг перед другом их конструкторов и разработчиков, чтобы они сами погрызлись, ведь в споре рождается истина. Кстати, когда писал про разработчиков в моем воспаленном мозгу возникло предположение, что может быть такая рекомендация зависит от наличия или отсутствия тех или иных клапанов в масляном фильтре (о которых я писал 1-2 страницы назад). Хм??? А может это и бред.

 

Фильтр LF17356 – базовое решение, предложенное компанией Fleetguard для очистки моторного масла в двигателях Cummins ISF 2.8, применяемых на коммерческих автомобилях ГАЗ, в том числе ГАЗ Валдай и других. Это оригинальная деталь, использование которой гарантирует оптимальный режим эксплуатации и максимальную защиту силового агрегата от загрязнения моторного масла. Как и все современные фильтры Fleetguard, модель LF17356 создается производителем на базе передовых технологий, что позволяет достигать высоких эксплуатационных показателей.

Основные технологические решения, примененные производителем при разработке фильтров Fleetguard LF17356:

- инновационный очистительный элемент из композитного материала с включением натуральных и синтетических волокон;

- особая система гофрирования, повышающая механическую устойчивость фильтрующего элемента, и сокращающая гидродинамическое сопротивление;

- повышенные резерв грязеемкости для более длительной эксплуатации с сохранением основных технических характеристик.

Благодаря этим качествам элемент очистки Fleetguard LF17356 в практической эксплуатации демонстрирует высокий уровень эффективности и отличные экономические показатели.

 

Так что это обычный Газелевский фильтр. Бьется в любой программе.

А Газель обыденная для нас тачка.

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение

Попалось интересное видео о замене масляного фильтра в Вольво.

 

https://www.youtube.com/watch?v=2gAYylQjDBk

и что же делает этот долбаный афроамериканец на 4 минуте?

Однако заливает масло в фильтр.

 

Блин, а я думал это чисто советская фишка.

Или он учился в институте имени Патриса Лумумбы?

И там нахватался всякой ерунды от диких русских?

 

В общем, мы не одиноки...

Ссылка на сообщение

MANN

 

Вот тебе и про твой Манн, http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/ где тоже такая же картинка

Ссылка на сообщение

Вот тебе и про твой Манн, http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/ где тоже такая же картинка

Там, скорее всего, нарисовано, что нужно смазать маслом резиновый уплотнитель, а не налить масло внутрь.

Ссылка на сообщение

avtomarka (22 Август 2013 - 18:05) писал:

MANN

 

 

Вот тебе и про твой Манн, http://www.oil-club....sljanie-filtri/ где тоже такая же картинка

Да скокаж можно то!!! Эта пиктограмма означает смазать уплотнительное кольцо, только и всего...

Ссылка на сообщение

всем привет. прочитал тему, нашол в загашнике фильтр Бош..сфотал..завтра буду менять масло и спецом засеку лампочку давления после фильтра насухую.. :rolleyes:

P1050147filtr.jpg

P1050149filtr.jpg

Изменено пользователем Lion74
Ссылка на сообщение

поменял масло...было Texaco минералка дешевенькая..Залил Лукоил Люкс 5w40 синтетику за 1011р. фильтр насухую..масленка горела секунды 2-3 и все...

Ссылка на сообщение

... фильтр насухую..масленка горела секунды 2-3 и все...

Что всё? Пи..ец мотору?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...