Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

avtomarka

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About avtomarka

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Гродно
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    X5 3.0D(M57)
  1. Во, во. Как говорил один мой товарищ: "главное - верить". Хотя сам пару лет назад пробовал ездить такую вещь на Лагуна 2 1.9 DCI (эффекта особо не было, немного помогала как антигель зимой, главное помнить что любые антигели надо добавлять до кристаллизации парафина в дизтопливе или при заправке, после замерзания соляры ни один антигель не работает, надо отогревать машину). Теперь с другом ездим ИНОГДА (профилактика) на WYNNS для дизеля в черном пластиковом флаконе с узким горлышком. Вот здесь зуб дам, по поводу уменьшения дымности, причем ощутимо практически сразу после пробега нескольких дес
  2. Не спорю, что есть. Мы же все уже видели. Кстати MANN HUMMEL групп - первое место в мире по количесву производсва фильтров в 2012г. (около 500 млн. штук), и как утверждал их преставитель на семинаре после заданного нами вопроса о необходимости заливать масло в фильтр, что ни на одном фильтре ДЛЯ ОБЫЧНОГО ТРАНСПОРТА вы не найдете такой рекомендации. Очень интересно, найдет ли кто-нибудь такую рекомендацию (пусть даже и у Fleetguard) для обыденной для нас тачки. Если найдет, скидывайте инфу. Будет очень интересно задать на следующем семинаре товарищам такой вопрос, почему другие производители р
  3. Большинство здесь присутствующих коллег и товарищей думаю передвигаются по своим делам не на экскаваторах Катерпиллер, а на маленьких легковых машинках, джипах и бусиках. Я говорю лишь об узкой специализации данного изготовителя. Поэтому думаю, картинка с наливом масла в фильтр скорее исключение (либо специфика для этой техники) нежели правило для всех. А если, так, для сравнения взять объем производства фильтров FLEETGUARD и сравнить с MANN (который делает кстати фильтры и для BOSCH кроме большинства топливных)или KNECHT, то думаю первые нервно покурят в сторонке.
  4. я не писал, что моторы стукнули от промывки, читай внимательно, а вот однозначно после промывки была проблема с редукционным клапаном масляного насоса (описывал выше), а там, если ты в пути (допустим что это не случилось сразу после замены масла как в нашем случае) и до тук-тук недалеко. Не могу не согласится, дерьмо поплывет от промывки по мотору при условии его наличия в нем. А перемывать чистую посуду - это на любителя.
  5. Мойте, ребята, мойте. Походу ни одну из сторон никакие факты и аргументы не убеждают и не склоняют в другую сторону. Поэтому наверное и тему можно закрывать. Лично я основывал свои доводы на личном опыте и информации полученной от производителей фильтров (которым вообще пофиг на промывки и масла) главное чтобы соблюдалось соответствие допуска масла спецификациям завода-изготовителя. А фоток в процессе ремонтов много и у нас разных интересных. Надо взвешивать все за и против. Кстати, вы не задумывались, что НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НИКОГДА, НИ В ОДНОМ МАНУАЛЕ ИЛИ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ДИЛЕРСКОЙ ПРОГР
  6. Не удержался и хочу заметить, что изображенный на фото фильтр изготовлен компанией FLEETGUARD. О компании FLEETGUARD (которая изготовила сию вещь): Основана в 1987г. (а по другим данным в 1958г. - что уже смешно. США, Нешвилл, штат Тенеси) гамма продукции компании охватывает широкое разнообразие применений и рынков, включая: • Тяжелая дизельная техника • Промышленное оборудование для строительства, горной промышленности, сельского хозяйства и морских применений • Дизельные электрогенераторы То есть специфика производства понятна и я думаю мало соотносима с легковыми автомобилями эксплуа
  7. В любом случае любые отложения говорят о плохом хозяине, либо плохом масле, либо несвоевременной замене, либо все сразу. Согласен. Но бывает и такое: форсунка в HDI может стоять через клапанную крышку с сальником. Прогорает пламягасящая шайба и форсунка начинает чмыхать солярой с сажей не наружу, а под клапанную крышку и Вы этого не видите пока не загорается лампа давления масла. После вскрытия оказывается забита магистраль подачи масла на турбину и многое другое по системе смазки. Поэтому не всегда возможно предотвратить образование шлама (который часто совсем не похож на слизь) и не всегда в
  8. Остаток после слива всегда одинаковый - есть углубления в блоке и в ГБЦ в которых масло стоит как в ванне. Главное при сливе, чтобы масло было горячим, тогда оно сольется быстрее и лучше, а также будет содержать в себе больше взвешенных частиц которые не успели осесть после остановки двигателя.
  9. Если мне не изменяет память , то масляный насос берет масло в поддоне через маслозаборник, далее гонит в масляный фильтр, далее по масляным каналам по всей системе смазки. Так вот действие промывки идет во всей системе смазки, т.е. и после масляного фильтра. Поэтому, все что она смоет, после масляного фильтра под давлением создаваемым масляным насосом несет по всем масляным каналам. На второй вопрос отвечаю: вся суть в агрессивности химического средства коим является промывка и моторное масло. Если сравнивать их моющие свойства, то это примерно как сравнивать эффект от мойки рук хозяйственным
  10. Отвечаю. Не знаю ни одного моториста, который бы посоветовал использовать 5-10 минутные промывки двигателя. Дело в том, что они однозначно МОЮТ и этим самым вы можете навредить своему двигателю. Фокус с монетками на первой странице темы - смылся лак и нагар. Тоже самое произойдет и в двигателе, только в двигателе вы не видите что и в каком количестве они смоют. Лак не так страшен, а вот при разборке двигателя очень часто наблюдаются смолистые отложения в системе смазки, которые слеживаются в различных местах (углубления в головке блока цилиндров и т.п.) очень похожие на битум или мелкий асфал
  11. P.S. Ни вкоем случае никогда не пользуйтесь промывкой двигателя. На крайний случай (если что-то кроме масла попало в систему смазки) используйте промывочное масло.
  12. Ответ на вопрос темы форума - НЕТ. Масло заливать в фильтр запрещено. Почему не происходит повреждений: 1) масло всегда оставляет пленку, толщины которой на зазорах деталей двигателя в 20-35 микрон вполне достаточно для старта двигателя в течение нескольких секунд (в том числе на цилиндр-поршневой группе масло держится в хонах - это такие косые перекрещивающиеся царапины на стенках цилиндра как раз предназначенные для того чтобы удерживать на стенках масляную пленку. Кстати, а вы не задумывались, что после длительной стоянки масло стекает в поддон, а не заполняет двигатель по заливную горлов

×
×
  • Create New...