avtomarka
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО avtomarka
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Гродно
-
Масло
5w30
Старые поля
-
Авто
X5 3.0D(M57)
-
Во, во. Как говорил один мой товарищ: "главное - верить". Хотя сам пару лет назад пробовал ездить такую вещь на Лагуна 2 1.9 DCI (эффекта особо не было, немного помогала как антигель зимой, главное помнить что любые антигели надо добавлять до кристаллизации парафина в дизтопливе или при заправке, после замерзания соляры ни один антигель не работает, надо отогревать машину). Теперь с другом ездим ИНОГДА (профилактика) на WYNNS для дизеля в черном пластиковом флаконе с узким горлышком. Вот здесь зуб дам, по поводу уменьшения дымности, причем ощутимо практически сразу после пробега нескольких дес
-
Заливать ли в новый масляный фильтр масло?
avtomarka ответил в теме пользователя torcon в Масляные фильтры
Не спорю, что есть. Мы же все уже видели. Кстати MANN HUMMEL групп - первое место в мире по количесву производсва фильтров в 2012г. (около 500 млн. штук), и как утверждал их преставитель на семинаре после заданного нами вопроса о необходимости заливать масло в фильтр, что ни на одном фильтре ДЛЯ ОБЫЧНОГО ТРАНСПОРТА вы не найдете такой рекомендации. Очень интересно, найдет ли кто-нибудь такую рекомендацию (пусть даже и у Fleetguard) для обыденной для нас тачки. Если найдет, скидывайте инфу. Будет очень интересно задать на следующем семинаре товарищам такой вопрос, почему другие производители р -
Заливать ли в новый масляный фильтр масло?
avtomarka ответил в теме пользователя torcon в Масляные фильтры
Большинство здесь присутствующих коллег и товарищей думаю передвигаются по своим делам не на экскаваторах Катерпиллер, а на маленьких легковых машинках, джипах и бусиках. Я говорю лишь об узкой специализации данного изготовителя. Поэтому думаю, картинка с наливом масла в фильтр скорее исключение (либо специфика для этой техники) нежели правило для всех. А если, так, для сравнения взять объем производства фильтров FLEETGUARD и сравнить с MANN (который делает кстати фильтры и для BOSCH кроме большинства топливных)или KNECHT, то думаю первые нервно покурят в сторонке. -
я не писал, что моторы стукнули от промывки, читай внимательно, а вот однозначно после промывки была проблема с редукционным клапаном масляного насоса (описывал выше), а там, если ты в пути (допустим что это не случилось сразу после замены масла как в нашем случае) и до тук-тук недалеко. Не могу не согласится, дерьмо поплывет от промывки по мотору при условии его наличия в нем. А перемывать чистую посуду - это на любителя.
-
Мойте, ребята, мойте. Походу ни одну из сторон никакие факты и аргументы не убеждают и не склоняют в другую сторону. Поэтому наверное и тему можно закрывать. Лично я основывал свои доводы на личном опыте и информации полученной от производителей фильтров (которым вообще пофиг на промывки и масла) главное чтобы соблюдалось соответствие допуска масла спецификациям завода-изготовителя. А фоток в процессе ремонтов много и у нас разных интересных. Надо взвешивать все за и против. Кстати, вы не задумывались, что НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НИКОГДА, НИ В ОДНОМ МАНУАЛЕ ИЛИ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ДИЛЕРСКОЙ ПРОГР
-
Заливать ли в новый масляный фильтр масло?
avtomarka ответил в теме пользователя torcon в Масляные фильтры
Не удержался и хочу заметить, что изображенный на фото фильтр изготовлен компанией FLEETGUARD. О компании FLEETGUARD (которая изготовила сию вещь): Основана в 1987г. (а по другим данным в 1958г. - что уже смешно. США, Нешвилл, штат Тенеси) гамма продукции компании охватывает широкое разнообразие применений и рынков, включая: • Тяжелая дизельная техника • Промышленное оборудование для строительства, горной промышленности, сельского хозяйства и морских применений • Дизельные электрогенераторы То есть специфика производства понятна и я думаю мало соотносима с легковыми автомобилями эксплуа -
В любом случае любые отложения говорят о плохом хозяине, либо плохом масле, либо несвоевременной замене, либо все сразу. Согласен. Но бывает и такое: форсунка в HDI может стоять через клапанную крышку с сальником. Прогорает пламягасящая шайба и форсунка начинает чмыхать солярой с сажей не наружу, а под клапанную крышку и Вы этого не видите пока не загорается лампа давления масла. После вскрытия оказывается забита магистраль подачи масла на турбину и многое другое по системе смазки. Поэтому не всегда возможно предотвратить образование шлама (который часто совсем не похож на слизь) и не всегда в
-
Остаток после слива всегда одинаковый - есть углубления в блоке и в ГБЦ в которых масло стоит как в ванне. Главное при сливе, чтобы масло было горячим, тогда оно сольется быстрее и лучше, а также будет содержать в себе больше взвешенных частиц которые не успели осесть после остановки двигателя.
-
Если мне не изменяет память , то масляный насос берет масло в поддоне через маслозаборник, далее гонит в масляный фильтр, далее по масляным каналам по всей системе смазки. Так вот действие промывки идет во всей системе смазки, т.е. и после масляного фильтра. Поэтому, все что она смоет, после масляного фильтра под давлением создаваемым масляным насосом несет по всем масляным каналам. На второй вопрос отвечаю: вся суть в агрессивности химического средства коим является промывка и моторное масло. Если сравнивать их моющие свойства, то это примерно как сравнивать эффект от мойки рук хозяйственным
-
Отвечаю. Не знаю ни одного моториста, который бы посоветовал использовать 5-10 минутные промывки двигателя. Дело в том, что они однозначно МОЮТ и этим самым вы можете навредить своему двигателю. Фокус с монетками на первой странице темы - смылся лак и нагар. Тоже самое произойдет и в двигателе, только в двигателе вы не видите что и в каком количестве они смоют. Лак не так страшен, а вот при разборке двигателя очень часто наблюдаются смолистые отложения в системе смазки, которые слеживаются в различных местах (углубления в головке блока цилиндров и т.п.) очень похожие на битум или мелкий асфал
-
P.S. Ни вкоем случае никогда не пользуйтесь промывкой двигателя. На крайний случай (если что-то кроме масла попало в систему смазки) используйте промывочное масло.
-
Заливать ли в новый масляный фильтр масло?
avtomarka ответил в теме пользователя torcon в Масляные фильтры
Ответ на вопрос темы форума - НЕТ. Масло заливать в фильтр запрещено. Почему не происходит повреждений: 1) масло всегда оставляет пленку, толщины которой на зазорах деталей двигателя в 20-35 микрон вполне достаточно для старта двигателя в течение нескольких секунд (в том числе на цилиндр-поршневой группе масло держится в хонах - это такие косые перекрещивающиеся царапины на стенках цилиндра как раз предназначенные для того чтобы удерживать на стенках масляную пленку. Кстати, а вы не задумывались, что после длительной стоянки масло стекает в поддон, а не заполняет двигатель по заливную горлов