Перейти к публикации

ACEA C5 - новый стандарт


Рекомендованные сообщения

ACEA C5 - новый стандарт

 

Описание:

Новая категория моторных масел ACEA C5.
Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.

На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.

Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами.

 

Статьи по по теме:

http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx

 

Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf 

 

Требования к стандарту ACEA C5:

post-13493-0-57488000-1484727700_thumb.ppost-13493-0-35318100-1484727708_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Например, если сравнивать эту асеа 2016 с дексос 2015, как бы в чём разница то?
Хотя бы в том, что Dexos1 допускает больше золы и серы :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, если сравнивать эту асеа 2016 с дексос 2015, как бы в чём разница то? :)

 

Разница - в чей карман пойдут деньги )))

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы в том, что Dexos1 допускает больше золы и серы :pardon:

:) цифры есть аналогичные для сравнения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем HTHS уронили ещё ниже, чуть-чуть причесали ......

 

Мои предположения, что масло будет устойчивым к низкокачественному топливу оказались заблуждением...... :sorry:

Рассчитывают на то что везде уже качественное топливо. В Европе разумеется, это ж АСЕА.

 

Тут вопрос в другом. А что на счет межсервисных интервалов на таких маслах. Как минимум, для бензиновых двигателей разумно их пересмотреть в сторону уменьшения, я имею в виду не самих автомобилистов, а производителей. Хотя зачем? На 5 лет хватит, а там утилизация и новая машина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


цифры есть аналогичные для сравнения?
В смысле? Dexos1 разрешает 1% золы и 0.450 серы, а С5 только 0.8% и 0.300.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитывают на то что везде уже качественное топливо. В Европе разумеется, это ж АСЕА.

 

Тут вопрос в другом. А что на счет межсервисных интервалов на таких маслах. Как минимум, для бензиновых двигателей разумно их пересмотреть в сторону уменьшения, я имею в виду не самих автомобилистов, а производителей. Хотя зачем? На 5 лет хватит, а там утилизация и новая машина

 

Особенно если смотреть на первый пост темы - заявления были сделаны с ориентиром на рынок Китая. Чистой воды маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Dexos1 разрешает 1% золы и 0.450 серы, а С5 только 0.8% и 0.300.

цифры редакции dexos1 2015 года есть? Пишут, что требование этой редакции несколько изменились.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, ну могли что-то подчистить, но глобально вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, ну могли что-то подчистить, но глобально вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда видел ACEA C-  как "больше хорошего масла меньше присадок". Так это и остаётся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда интереснее смотрится ACEA C5. ;)

А5

ACEA A5 - это уже фактически неактуальная классификация. Видимо ACEA A5 не оправдала ожиданий в сравнении с той же ACEA A1 и dexos1 - читай, лишняя цена и затраты за неоправданную цифру в реальной эксплуатации. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда интереснее смотрится ACEA C5. ;)

ACEA A5 - это уже фактически неактуальная классификация. Видимо ACEA A5 не оправдала ожиданий в сравнении с той же ACEA A1 и dexos1 - читай, лишняя цена и затраты за неоправданную цифру в реальной эксплуатации. :)

Масла АСЕА А5В5 например с допуском Ford WSS-M2C 913-D. уже неактуальны ??? Я что-то пропустил? че за бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что С5 это что то типа Ford WSS-M2C 948-B?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ACEA A5 - это уже фактически неактуальная классификация. Видимо ACEA A5 не оправдала ожиданий в сравнении с той же ACEA A1 и dexos1

 

и поэтому уже год как ACEA A1/B1 упрзднено ?

 

"A1/B1 Category is removed with these Oil Sequences"

18664446_m.jpg

 

Я правильно понимаю что С5 это что то типа Ford WSS-M2C 948-B?

 

18664453_m.jpg

 

https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла АСЕА А5В5 например с допуском Ford WSS-M2C 913-D[/size]. уже неактуальны ??? Я что-то пропустил? че за бред[/size]

Да, неактуально уже ACEA A5/B5 - едва ли обновится эта классификация. :)

Сейчас актуально GM dexos1 Gen2. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...