Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Будет ли интересен анализ отработки данного масла, прокатившегося на Королле 3zz-fe 8500 км, а затем слитого с применением промывки NGN Motor Flush? Тяжелые условия, короткие пробеги, тапка в пол, автозапуск, прогревы.

Вопрос больше в промывке, насколько она исказит результаты? Есть ли смысл присылать такую отработку?

 

К сожалению директор не выделил средства на отработку. Готов из личных средств внести свой вклад (500 рублей) на отработку, может еще найдутся энтузиасты!?

Ссылка на сообщение

Залил таки в субару форестер SH 2008 2.5 турбо.

 

Ощущения:

 

1. Запах-не такой как у всех масел- пахнет спиртом, нюхали литрушку всем сервисом, поллитрушки вынюхали))))

2. Довольно жидкое на вид

3. Цвет- коньячный

4. На щупе ----как ни протирай его тряпкой, все равно щуп в масляной пленке насухо не вытер как ни тёр (читал про особенности эстеровых и ПАО масел особо сильно липнуть к металлической решетке и, соответственно, создавать более прочную пленку.

 

Проехал 1000 км, угара нет пока, цвет прежний

Ссылка на сообщение

Залил NGN Nord 5W-30 от 2010 года в своего дружка :) Вот и пригодилось масло :) Долил Eurol Superlite Arctic 5W-30 (то же самое масло в другой банке). Потом отпишусь :) Работа тихая мягкая - ну как обычно свежее масло + самовнушение :) 

Ссылка на сообщение

Залил NGN Nord 5W-30 от 2010 года в своего дружка :) Вот и пригодилось масло :) Долил Eurol Superlite Arctic 5W-30 (то же самое масло в другой банке). Потом отпишусь :) Работа тихая мягкая - ну как обычно свежее масло + самовнушение :)

почему-то мне думалось, что ты в дружка 20-ку Future зальёшь :), или оффроад наметился?

Ссылка на сообщение

Без умысла вообще залил 5W-30. стояло в гараже уже срок подходил 5 лет, а с деньгами было не очень. А 0W-20 в планах лить, если анализ покажет норм. Если не покажет то буду думать. 

Ссылка на сообщение

@torcon, я на масла А3 в свой мотор и не смотрел никогда, но вон к NGN Nord 5W-30 всегда сердце тянулось, вроде не оптимально..., отпишись как оно в  твоем движке в сравнении с 0W-20, ходя бы по ощущениям.

Ссылка на сообщение

@Алекс, дело в том что я не очень верю своим ощущениям падре :DD

На холодную NGN Nord 5W-30 брякает так же как и на Toyota 0W-20. По динамике не заметил разницы - он ведь получается низковязкий - а мотор мощнее - возможно разницы и не должен почувствовать. На прошлой машине я чувствовал густые масла - мотор "глуше" работал при разгоне и не так резво . Проехал мало  - 300км. По окончании сделаю анализ. Надо посмотреть как ПАО+эстеры у меня себя покажут. 

 

Кстати Euro на этом двигателе и NGN Nord 5W-30 уже сдавал отработку 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-120-posle-5100km/

в целом все не плохо - особенно по алюминию. По железу у него было и поменьше износа - притом именно на 0W-20. 

 

Я больше знаешь чего боюсь - сальники засушить на ПАО - что бы вдруг угар не появился или течи сальников. Машина ездила 80 тыс км на кряке 0W-20 и все было ок. Тут я ПАО залил и вот интересно во что это вытекет :)

Ссылка на сообщение
Я больше знаешь чего боюсь - сальники засушить на ПАО - что бы вдруг угар не появился или течи сальников. Машина ездила 80 тыс км на кряке 0W-20 и все было ок. Тут я ПАО залил и вот интересно во что это вытекет :)

Чувствую дождусь то время, когда перестанут бегать за пао-шмао и будут выбирать правоверный гидрокрекинг :)

Ссылка на сообщение

 

Я больше знаешь чего боюсь - сальники засушить на ПАО - что бы вдруг угар не появился или течи сальников. Машина ездила 80 тыс км на кряке 0W-20 и все было ок. Тут я ПАО залил и вот интересно во что это вытекет :)

Не бойся, я друга на такой же машине, но с пробегом за 200 тыс. после кряка подсадил на Quaker State Ultimate Durability SAE 10W-30 в прозрачных квартах, а оно тогда было на ПАО, второе лето его заливает, уже три заливки откатал - сухо. :up:

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Залил на той недели себе NGN NORD 5W-30,в фф2 08год,в мотор 1.6 115 сил,на пробеге 115700км.

Угара и жор масла у меня нет,хочу на таком пробеге продлить жизнь мотору,т.к.езжу активно и боюсь что а5/в5 не справится с теми нагрузками,что я даю мотору,нежели у Норда куда более крепкая база и ПАО с ЭСТЕРАМИ которые надежно защищают мотор от износа. Тем более у меня еще мотор прошит до 123 сил,от Паулиса 3 версия.

Что заливалось до этого:

с салона шесть замен до 75 000 км лил Формулу Ф 5-30,потом три замены на Кастрол EDGE Professional А5 5-30 и три замены на Мобил 1х1 5-30,до 115 700.все замены до 10 000км.

Проехал хоть и мало,но почувствовал мягкий разгон на высоких оборотах до 6000 тык и мягкую работу мотора на хх и так же при езде) мотор и в правду стал как то нежнее работать)

Хочу на Норде проехать до 120 000км и слить,т.е проехав 4300км,таким образом хочу помыть мотор,ведь у Норда хорошие моющие свойства.

Со 120 000км буду Норд катать уже все 10 000км,по бк средняя скорость по городу 30-35 км/ч,по моточасам нормально выходит.

Если получиться ,то возможно на второй слив,а может и на третий ,хочу сделать анализ Норда на фордовских моторах 1.6)интересно все таки,как там и что) произошло за 10ку пробега.

Ссылка на сообщение

Всем привет! У NGN NORD 5W-30, сменилась упаковка, канистра. Сегодня забирал 4л. у официалов НЖН
 Масло свежак ,март 2016 года разлито.
up182933-image-1462362136.jpgup182933-image-1462362179.jpg

Ссылка на сообщение

@Веталь76, перефотай на белом фоне и твоя канистра попадет в шапку темы (историю ойл клуба) ;)

Ссылка на сообщение

@Веталь76, перефотай на белом фоне и твоя канистра попадет в шапку темы (историю ойл клуба) ;)

а может не стоит так  :pardon: оставим как есть, думаю что можно в фотошоп и всё :rolleyes: и в шапку) :up:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...