Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon,

• в баке ничего уже не собирается у культурного 4го поколения - так как забор газа производится трубкой со дна баллона - одорант сгорает вместе с газом;

• заправочный клапан лучше всего устанавливать в лючок с горловиной для бензина - гигиеничнее как бы и цена одна на самом деле;

• нужно менять газовый фильтр раз в десять тысячWP_20160331_15_11_05_Raw.jpgWP_20160331_15_11_17_Raw.jpgчтобы форсунки сохранить - фильтры могут забиться грязным маслом от заправочного механизма;

• газ бывает с разными пропорциями пропана/бутана и одоранта - больше пропана и меньше одоранта, значит машина едет лучше, и едет хуже при большем содержании одоранта, например; но чаще просто настройки газового ЭБУ неправильные.

Ссылка на сообщение

А где найти газ с разными пропорциями? У нас на 3-х заправках газ "Газпром переработка". А кто у нас еще может добывать газ?

Ссылка на сообщение

Короче ладно на что меня разведут на то и соглашусь :DD

 

Расскажите плиз что там так часто проверять раз в 10 тыс км? Говорят еще и газ дрянной бывает, несгораемая жижа может накопится в балоне. Фильтра забится могут.

 

Но все равно чего так часто ездить проверять там? 

По большому счету все зависит не столько от оборудования сколько от установщиков. В основном все упирается в подбор форсунок - для машин без датчика фаз нужны однозначно быстродействующие, и в настройку карт. 

 

По поводу качества газа - в основном все упирается в то врет на заправке счетчик или нет. От этого зависит насколько реальный расход будет соответствовать расчетному. Если в баллон заливается больше его объема - однозначно врет и лучше там не заправляться.

 

Накопиться несгораемая жидкость физически не может - отбор из баллона идет жидкой фракцией, со дна. Когда-то на 2-м поколении надо было сливать из редуктора конденсат, но на 4-м это не актуально.

 

Обычно меняются фильтры жидкой фракции и паровой, менять самостоятельно их еще легче чем масляный или бензиновый, поскольку ничего не капает, главное газ на баллоне перекрыть.

 

По поводу состава газа вечером еще отпишусь, но, поверьте, одоранта там настолько малое количество что он на калорийность газа не влияет вообще )

Изменено пользователем Sonaxx
Ссылка на сообщение

А где найти газ с разными пропорциями? У нас на 3-х заправках газ "Газпром переработка". А кто у нас еще может добывать газ?

не надо ничего особо искать - газовая смесь заправляется по сезону (в зиму больше бутана), главное, чтобы насос закачивал газ быстро :)
Ссылка на сообщение

Спасибо ребята выбрал BRC, установщики которые по отзывам на местных форумах хорошо ставят и аккуратно - являются их дилерами. Цены такие же как у всех. 

Набор самый навороченный получается поэтому дорого конечно, но на прадо все дорого. Купил дед порося - буду его кормить. 

 

Тор под днище за место запаски - 94 литра. 

вариатор.

заправку в лючке.

 

Теперь надо денег насобирать и можно сдаваться ехать. Лишь бы не напортачили ничего, там полезут во впускные коллекторы, не песка что бы не натрясли, ни стружки. Вообще конечно хотел бы присутствовать. Не знаю пустят нет. 

Ссылка на сообщение

А вот вариатор - абсолютно лишняя запчасть для современного ГБО, тем более премиум варианта BRC. Всё можно настроить программно, а это хреновина (вариатор) только портит бензиновую составляющую. Откажись от вариатора пока не поздно. ;) Редуктор BRC Genius Max?

Как ты собрался там присутствовать, - качественно такую машину будут делать несколько дней. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

По поводу состава газа.

Теоретически это смесь пропана и бутана, но практически поскольку необходимости в сжигании автомобилем чистых газов нет никакой то там еще и примеси, а иногда и пропилены всякие итд. но в целом рассматривается как смесь пропана и бутана. Летняя - много бутана и мало пропана, зимняя -наоборот. Нюанс в том что давление насыщенных паров бутана при низких температурах стремится к атмосферному и  давление в баллоне пропадает. Пропан же при низких температурах еще держится и за счет него собственно газ из баллона выдавливается. Одоранта типа этилмеркаптана, там сотые доли процента или около того, и их характеристик он только на вонючесть влияет )

 

И в связи с тем что газ сжиженный, а не сжатый - категорически запрещается заправлять его на 100% емкости баллона. Поскольку когда при расширении от нагрева исчезнет газовая подушка можно представить какие давления будет испытывать баллон при расширении жидкости. Современные системы ГБО должны быть оснащены аварийный клапаном сброса, но как по мне рисковать выбрасывая поплавок-ограничитель и переполняя бак глупо.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, озадачил, а мне они сказали что вариатор даст то, что с ним будет газ расходоваться экономнее и правильнее, а не вылетать в трубу при некоторых режимах. 

Ссылка на сообщение

@Gaffer, озадачил, а мне они сказали что вариатор даст то, что с ним будет газ расходоваться экономнее и правильнее, а не вылетать в трубу при некоторых режимах.

этот вариатор - все равно, что на этот мотор установить трамблёр и с его помощью выруливать зажигание - читай, и без этой приблуды всё культурно настраивается и замечательно работает. При некоторых режимах будет включаться подвпрыск бензина (с 3000 об) и переключаться на бензин максимум при 4500 об) - читай, газ используется для экономичной езды, а будешь гонять с тапкой в пол уже бензин будет расходоваться в пропорции к оборотам. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

этот вариатор - все равно, что на этот мотор установить трамблёр и с его помощью выруливать зажигание - читай, и без этой приблуды всё культурно настраивается и замечательно работает. При некоторых режимах будет включаться подвпрыск бензина (с 3000 об) и переключаться на бензин максимум при 4500 об) - читай, газ используется для экономичной езды, а будешь гонять с тапкой в пол уже бензин будет расходоваться в пропорции к оборотам.

Стоит вариатор и всё оч. хорошо - не надо "ужастиков" Каким-то моторам он нужен, а каким-то нет. С вариатором нет нужды перешивать ЭБУ. А без него перешивать просто необходимо. А ЭБУ не у всех шъется или не все установщики могут грамотно перешить.

image.jpeg

Ссылка на сообщение

 

А вот вариатор - абсолютно лишняя запчасть для современного ГБО, тем более премиум варианта BRC. Всё можно настроить программно, а это хреновина (вариатор) только портит бензиновую составляющую. Откажись от вариатора пока не поздно. ;) Редуктор BRC Genius Max?
Как ты собрался там присутствовать, - качественно такую машину будут делать несколько дней. :)


Вариатор необходим, все верно решил torcon, надо ставить. В 4-м поколении ни какое оборудование даже премиум не изменяет УОЗ при работе на газу. Нет таких программ. А на бензин вариатор не влияет, так как он не изменяет УОЗ при этом. Сам через это проходил, не такие большие деньги стоит варик. У меня были разные. Лучше и удобнее по мне это микролуч, все понятно и наглядно в настройках.

 

 

@Gaffer, озадачил, а мне они сказали что вариатор даст то, что с ним будет газ расходоваться экономнее и правильнее, а не вылетать в трубу при некоторых режимах.


Вариатор нужен де для экономии. Это побочное его действие. Основная его работа, это уберечь клапана от высоких температур, когда газ еще не догорел, а клапан начинает открвыаться,. Вариатор же изменяет УОЗ на газу, чтобы он начал гореть раньше. Так как октановое число у газа большое, около 105, то он горит медленнее чем 95-98-й бензин, а ЭБУ двигателя как и эбу ГБО не могут этого сделать. Пусть те кто говорит обратное, покажут в настройках, где можно менять УОЗ самому в ручную. В вариаторе это реализованно.

 


Ну основное, это грамотно подобранное оборудование и его настройка, если будет бедная смесь, то клапана со временем зажмет и придется регулировать их тепловые зазоры, уменьшая толщину шайб на двигателях где нет гидрокомпенсаторов. А это бесконечно делать не получится. Решать тебе конечно что ставить. Со временем все поймешь. Я на ГБО проехал более 220 тыс км на одном авто, опыт есть.

Ссылка на сообщение

:) почему же тогда этой дешмани-вариатора нет ни в одном комплекте ГБО, а? С этим вариатором точно такая же история, как с 10W-40 вместо 5w-20, например - чисто гаражный метод и байки толщине плёнки или лучшей сгораемости газа. Лично я, не вижу смысла в этом вариаторе - лишняя трата денег - все равно, что вместо стандартного света прилаживать китайлянский ксенон. Вариатор ОЗ имеет смысл устанавливать в комплекте с каким-нибудь говенным ГБО типа STAG и одноклассники, которые практически нереально настроить так, чтобы машина ехала - процитировал знающих установщиков к которым клиенты после установки заезжают лишь на плановое ТО как бы.

Мне в принципе до лампочки, что там торкону впаривают - все равно потом опишет лучшие моменты.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Как ни странно, но большинство установщиков даже не умеют ставить вариаторы. Почему, вопрос. Еще, самое главное в ГБО 4-го поколения, чтобы мощьность редуктора была с запасом. А то, что пишут в ТТХ редукторов часто не совпадает с реалностью. И тогда не надо никокого довпрыска бензина на высоких оборотах и тд. Кстати с вариатором авто ехало лучше чем на бензине, 

Ссылка на сообщение

главное в ГБО 4-го поколения, чтобы мощьность редуктора была с запасом. Кстати с вариатором авто ехало лучше чем на бензине,

Охотно верю.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...