Sonaxx
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 Читатель Ойл-клубаО Sonaxx
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Kh
-
Масло
Motorcraft 5w20
Старые поля
-
Авто
FF1.5
-
Или фильтры, или уровень охлаждающей жидкости низкий, такое бывает если редуктор обмерзает. Вообще писк означает чт ов редукторе давление упало.
-
Ford - Duratec HE 2.0 бенз - Допуск: 913C
Sonaxx ответил в теме пользователя SergeyG в Выбор моторного масла для авто
Джентельмены, а все-таки по моему вопросу, если не затруднит отпишитесь В этот движок но на газу что лучше будет, Ильсак на 7,5тыщ или А5 с допуском 913С , или А5 с допуском 913С на побольше чем 7,5 тыщ? -
Меня вот тоже смущает что ни итальянцы, ни поляки, которые лет на 20 раньше съели собаку на ГБО, не заморачиваются вариаторами. Себе смысла в нем тоже не вижу, в конце -концов ЭБУ тоже угол опережения зажигание подстраивает в определенных пределах.
-
По поводу состава газа. Теоретически это смесь пропана и бутана, но практически поскольку необходимости в сжигании автомобилем чистых газов нет никакой то там еще и примеси, а иногда и пропилены всякие итд. но в целом рассматривается как смесь пропана и бутана. Летняя - много бутана и мало пропана, зимняя -наоборот. Нюанс в том что давление насыщенных паров бутана при низких температурах стремится к атмосферному и давление в баллоне пропадает. Пропан же при низких температурах еще держится и за счет него собственно газ из баллона выдавливается. Одоранта типа этилмеркаптана, там сотые доли пр
-
По большому счету все зависит не столько от оборудования сколько от установщиков. В основном все упирается в подбор форсунок - для машин без датчика фаз нужны однозначно быстродействующие, и в настройку карт. По поводу качества газа - в основном все упирается в то врет на заправке счетчик или нет. От этого зависит насколько реальный расход будет соответствовать расчетному. Если в баллон заливается больше его объема - однозначно врет и лучше там не заправляться. Накопиться несгораемая жидкость физически не может - отбор из баллона идет жидкой фракцией, со дна. Когда-то на 2-м поколении
-
Ford - Duratec HE 2.0 бенз - Допуск: 913C
Sonaxx ответил в теме пользователя SergeyG в Выбор моторного масла для авто
Если ТС не против присоединюсь с вопросом. Такой же движок приехал вместе с машиной из штатов. Как оно лучше будет, лить как рекомендует инструкция фордовские масла с ILSAC-5 на 7,5 тыщ, или европейский 913С на побольше? Или европейский на те же 7,5 тыщ? Пробеги трасса/город 50/50. Стоит ГБО + бензин нормальный вобщем-то не проблема. -
В Украине оба бренда считаются переоцененными, их мало кто ставит. У ловато вроде еще и программа закрытая, говорят просто так не скачаешь. В подавляющем большинстве ставят блоки типа Zenit или Stag и обращают внимание на форсунки Valtec, OMVL похуже, Hana - значительно получше. В Зените можно подключать любые из этих вариантов форсунок, в стаге вроде тоже.
-
Спасибо всем, благо залить с промывкой антифриз для еврофокуса совершенно не проблема, их море. Сомнения были именно по поводу G05, вдруг он крут или недружелюбен к европейским жидкостям.
-
Господа, осилил 68 страниц, но все равно в некотором недоумении Есть Фокус, американец с дюратеком 2,0, по мануалу у него залит Motorcraft® Gold Coolant с допуском WSS-M97B51-A1. Поиск показывает что антифриз класса G05. Естественно редкий и за немалые деньги. Вопросы в следующем, имеет ли смысл искать имено этот G05, он хорош, или плох? Имеет ли смысл его менять на гораздо более распостраненный европейский Ford ххххххB44-D и можно ли такие антифризы смешивать, ведь при замене полюбому смешаются?