Перейти к публикации

Sonaxx

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Sonaxx

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Kh
  • Масло
    Motorcraft 5w20

Старые поля

  • Авто
    FF1.5
  1. Или фильтры, или уровень охлаждающей жидкости низкий, такое бывает если редуктор обмерзает. Вообще писк означает чт ов редукторе давление упало.
  2. Джентельмены, а все-таки по моему вопросу, если не затруднит отпишитесь В этот движок но на газу что лучше будет, Ильсак на 7,5тыщ или А5 с допуском 913С , или А5 с допуском 913С на побольше чем 7,5 тыщ?
  3. Меня вот тоже смущает что ни итальянцы, ни поляки, которые лет на 20 раньше съели собаку на ГБО, не заморачиваются вариаторами. Себе смысла в нем тоже не вижу, в конце -концов ЭБУ тоже угол опережения зажигание подстраивает в определенных пределах.
  4. По поводу состава газа. Теоретически это смесь пропана и бутана, но практически поскольку необходимости в сжигании автомобилем чистых газов нет никакой то там еще и примеси, а иногда и пропилены всякие итд. но в целом рассматривается как смесь пропана и бутана. Летняя - много бутана и мало пропана, зимняя -наоборот. Нюанс в том что давление насыщенных паров бутана при низких температурах стремится к атмосферному и давление в баллоне пропадает. Пропан же при низких температурах еще держится и за счет него собственно газ из баллона выдавливается. Одоранта типа этилмеркаптана, там сотые доли пр
  5. По большому счету все зависит не столько от оборудования сколько от установщиков. В основном все упирается в подбор форсунок - для машин без датчика фаз нужны однозначно быстродействующие, и в настройку карт. По поводу качества газа - в основном все упирается в то врет на заправке счетчик или нет. От этого зависит насколько реальный расход будет соответствовать расчетному. Если в баллон заливается больше его объема - однозначно врет и лучше там не заправляться. Накопиться несгораемая жидкость физически не может - отбор из баллона идет жидкой фракцией, со дна. Когда-то на 2-м поколении
  6. Если ТС не против присоединюсь с вопросом. Такой же движок приехал вместе с машиной из штатов. Как оно лучше будет, лить как рекомендует инструкция фордовские масла с ILSAC-5 на 7,5 тыщ, или европейский 913С на побольше? Или европейский на те же 7,5 тыщ? Пробеги трасса/город 50/50. Стоит ГБО + бензин нормальный вобщем-то не проблема.
  7. В Украине оба бренда считаются переоцененными, их мало кто ставит. У ловато вроде еще и программа закрытая, говорят просто так не скачаешь. В подавляющем большинстве ставят блоки типа Zenit или Stag и обращают внимание на форсунки Valtec, OMVL похуже, Hana - значительно получше. В Зените можно подключать любые из этих вариантов форсунок, в стаге вроде тоже.
  8. Спасибо всем, благо залить с промывкой антифриз для еврофокуса совершенно не проблема, их море. Сомнения были именно по поводу G05, вдруг он крут или недружелюбен к европейским жидкостям.
  9. Господа, осилил 68 страниц, но все равно в некотором недоумении Есть Фокус, американец с дюратеком 2,0, по мануалу у него залит Motorcraft® Gold Coolant с допуском WSS-M97B51-A1. Поиск показывает что антифриз класса G05. Естественно редкий и за немалые деньги. Вопросы в следующем, имеет ли смысл искать имено этот G05, он хорош, или плох? Имеет ли смысл его менять на гораздо более распостраненный европейский Ford ххххххB44-D и можно ли такие антифризы смешивать, ведь при замене полюбому смешаются?

×
×
  • Создать...