Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, GreenFox сказал:

IQ 3d 6 от диджика.

Форсы брс (брс мозг не работал, выкинуть пришлось)

Редуктор с двумя мембранами - давление под нагрузкой растет а не падает - песня просто!

И вообще как на газе? Много проблем? И много экономии? Вы его оформляли?

Ссылка на сообщение
Только что, Racer сказал:

И вообще как на газе? Много проблем? И много экономии? Вы его оформляли?

1, на газе нормально при спокойной езде ; 2, проблемы как со второй системой питания , всё есть и поломки , и обслуживать надо ; Вес машины увеличивается ; запаску девать некуда и т.д. ; 3, Экономия только при больших пробегах , но не надо забывать что за оборудование ГБО вы тоже платите НЕ малые деньги и сразу . 4,  Сейчас лучше оформлять , т.к. если поймают , то демонтаж в течении 10 дней или прекращение регистрации  авто . Неоспаримый плюс наличия ГБО в автомобиле , это вторая система питания . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

... на газе нормально при спокойной езде ...

Если оборудование подобрано правильно и правильно настроено, то при любой езде (ну наверное кроме длительного кик-дауна) двигатель работает нормально.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Racer сказал:

И вообще как на газе? Много проблем? И много экономии? Вы его оформляли?

Самая большая проблема, оборудование тонко не настраивают. Для большинства ставят стандартные установки и настройки, большинство это всё устраивает.

И хорошо если эти стандартные установки и настройки сделают правильно.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Racer сказал:

А сложно саму в настройках разобраться?

Не скажу за все системы гбо. Но мне было не сложно разобраться в Ловато. Примерно как телефон новый покупаешь и надо под себя всё сделать.

Есть ролики обучающие на Ютубе по Ловато.

Вообще считаю, если ставить ГБО надо сразу покупать кабель для настройки. И разбираться самому где фильтра стоят и прочее. Так как ездить по любому поводу к газовщикам не вариант, всю экономию им отдашь. Да и грамотных поискать хорошо надо, могут ещё и сломать что нибудь.

Ссылка на сообщение
04.09.2020 в 08:10, Racer сказал:

И вообще как на газе? Много проблем? И много экономии? Вы его оформляли?

Собственно, уже все сказано.

Могу только добавить:

Если решили ставить, то уже экономить не надо. Нужно поставить хорошие мозги. В идеале с сопряжением через can шину или OBD2.

Редуктор брать с запасом мощности процентов 30 и с двойной мембраной, чтобы давление не падало под нагрузкой.

Форсунки штоковые необслуживаемые. Типа баракуды.

Еще вариатор обязателен (для максимального эффекта) или перешивка под газ.

В правильной конфигурации машина на газу едет в любых режимах. Вплоть до 6тыс. Оборотов. Выше газ не работает.

Нужно выяснить какой по максимуму бак лезет в вашу машину. Установщики пихают то, что у них в наличии, а не то, что оптимально вашей машине.

В тушканы бак 72 литра легко входит, а половина с 45ти литровыми ездят.

По ловато не скажу. С диджитроником (стаг) ничего сложного. Нужно только погрузиться и понять что, как и зачем.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Hant86 сказал:

надо сразу покупать кабель

Кабель атстой. Нужно паять Bluetooth свисток :cool:

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Кабель атстой. Нужно паять Bluetooth свисток :cool:

Мне хватает кабеля, линейные калибровки принять или посмотреть параметры. Главное иметь доступ к возможности настраивать. Так то блютус удобнее конечно, если не лагает ничего.

У меня знакомый обновлять блок ГБО начал и в это время сбой какой то пошел, всё зависло. Перезагрузил ничего не работает, короче блок гбо накрылся. Новый покупал. Он с кабелем правда коннектился и похоже в USB порту контакт был плохой.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenFox сказал:

Собственно, уже все сказано.

Могу только добавить:

Если решили ставить, то уже экономить не надо. Нужно поставить хорошие мозги. В идеале с сопряжением через can шину или OBD2.

Редуктор брать с запасом мощности процентов 30 и с двойной мембраной, чтобы давление не падало под нагрузкой.

Форсунки штоковые необслуживаемые. Типа баракуды.

Еще вариатор обязателен (для максимального эффекта) или перешивка под газ.

В правильной конфигурации машина на газу едет в любых режимах. Вплоть до 6тыс. Оборотов. Выше газ не работает.

Нужно выяснить какой по максимуму бак лезет в вашу машину. Установщики пихают то, что у них в наличии, а не то, что оптимально вашей машине.

В тушканы бак 72 литра легко входит, а половина с 45ти литровыми ездят.

По ловато не скажу. С диджитроником (стаг) ничего сложного. Нужно только погрузиться и понять что, как и зачем.

Спасибо. Только у меня на машине вроде нет кан шины)))

Ещё б найти нормальных установщиков, а то все ставят стандарт и на нем выше 3 тыс бенз подмешивают. У меня 3тыс оборотов это 110км/ч примерно.

Ссылка на сообщение
04.09.2020 в 09:10, Racer сказал:

И вообще как на газе? Много проблем? И много экономии? Вы его оформляли?

Норм.

Проблем особо нет. Как уже сказали - теперь колесо в багажнике место занимает и летом, на жаре, включение газа тупило - сразу включался после запуска, через несколько секунд.

Расход процентов на 22% выше. Цена за 1л сейчас в два раза ниже. ТО-1 стоило 1100 руб., заняло 20-30 мин.

Оформил. Отдал 2000 руб. за оформление документов, потом 800 руб. пошлину, потом 800 руб. ещё раз (со скидкой) на сайте гос.услуг за выдачу нового свидетельства.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Норм.

Проблем особо нет. Как уже сказали - теперь колесо в багажнике место занимает и летом, на жаре, включение газа тупило - сразу включался после запуска, через несколько секунд.

Расход процентов на 22% выше. Цена за 1л сейчас в два раза ниже. ТО-1 стоило 1100 руб., заняло 20-30 мин.

Оформил. Отдал 2000 руб. за оформление документов, потом 800 руб. пошлину, потом 800 руб. ещё раз (со скидкой) на сайте гос.услуг за выдачу нового свидетельства.

 

Как тупизм победили?

Как установщиков выбираете?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Racer сказал:

Как тупизм победили?

Никак. Установщики тоже тупили, но тут жара ушла и всё вернулось в норму.

 

1 минуту назад, Racer сказал:

Как установщиков выбираете?

У нас тут есть контора, которая газ уже лет 20 устанавливает. Решил не заморачиваться с выбором. Поставили LOVATO.

Ссылка на сообщение
05.09.2020 в 15:59, Racer сказал:

Спасибо. Только у меня на машине вроде нет кан шины)))

Ещё б найти нормальных установщиков, а то все ставят стандарт и на нем выше 3 тыс бенз подмешивают. У меня 3тыс оборотов это 110км/ч примерно.

Договаривайтесь что привезете свой блок и форсы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...