Перейти к публикации

Как доливать масло?


Рекомендованные сообщения

В инструкциях по экплуатации грузовиков Hovo и Volvo имеется рекомендация дождаться когда уровень упадет до минимальной отметки, а затем долить до максимума. между отметками у разных моделей умещяется от 6,4 до 8,5 литров масла!!:unsure:

Рекомендованно также не доливать масло в горячий двигать, дождаться его охлаждения до температуры окружающей среды....

 

Оказывается в такой простой процедуре много тонкостей - делимся опытом !:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

что касается "дождаться минимума" сложно сказать, а по поводу "дать двигателю остыть" - сильно холодное масло не рекомендуют доливать может быть и потому, что и не рекомендуют холодный антифриз доливать, якобы голова может треснуть от перепада температур...

Ссылка на сообщение

В инструкциях по экплуатации грузовиков Hovo и Volvo имеется рекомендация дождаться когда уровень упадет до минимальной отметки, а затем долить до максимума. между отметками у разных моделей умещяется от 6,4 до 8,5 литров масла!!:unsure:

Рекомендованно также не доливать масло в горячий двигать, дождаться его охлаждения до температуры окружающей среды....

 

Оказывается в такой простой процедуре много тонкостей - делимся опытом !:rolleyes:

Я думаю что между метками щупа приблизительно 1-1,5 литра масла.

post-3154-0-30522100-1388304577_thumb.png

Ссылка на сообщение

А разве антифриз сразу в гбц поступает(при условии,что вы доливаете,а не заливаете)?!В бачке спускается до минимума,доливаю,смешивается с уже залитым и только потом через термостат поступает в гбц.

Масло вообще всегда доливаю после стоянки не менее 20 минут,зимой как раз до 50 уже почти всегда остывает,особенно если капот открыть.А жду т.к. разница между замером сразу и после стоянки на моем двигателе 3-4мм по щупу. Доливаю когда подходит к минимуму,но лью 2/3 уровня,а не до максимума.

Ссылка на сообщение

Здесь кое что на 13 минуте про масло

Ссылка на сообщение

Я доливаю когда к минимуму дойдет, ровно литр (удобно, купил литровую банку вылил и выкинул что бы с собой не возить) и катаюсь пока не сожрет:)

Ссылка на сообщение

С точки зрения наездника увидел мало масла, долил поехал,

А с точки зрения свойств масла? Доливания целого литра улучшают свойства всего коктейля можно ещё преехать, а значит рекомендация доливать при миниуме до максимума имеет смысл?

Ссылка на сообщение

Рекомендованно также не доливать масло в горячий двигать, дождаться его охлаждения до температуры окружающей среды..

@ukusen,сорри, вы только инструкцию к Вольве читали и видео смотрели, или реально на ней работаете? Не знаю, как на вашей, если она,конечно, не в масштабе 1/43, но на том, на чем я ездил, маслозаливная горловина была отдельно, под дверью водителя и шла прямо в поддон.Так что никакого криминала при доливе холодного масла в горячий движок быть не могло. Далее:

Рекомендованно также не доливать масло в горячий двигать, дождаться его охлаждения до температуры окружающей среды..

А как тогда МЕНЯТЬ масло?В инструкции есть указание, что масло сливается на горячую, но не встречал и указание, что надо заливать свежее подогретое,или дождаться остывания двигателя.

ДАЛЬШЕ:

 

между отметками у разных моделей умещяется от 6,4 до 8,5 литров масла!!

Чем меряли? Обычно у амеров ровно галлон,3,75 литра ( ну ттуууупыыые, чтоб не думать)))или кратно,у европейцев кратно 4-литровой канистре.

А с точки зрения свойств масла? Доливания целого литра улучшают свойства всего коктейля можно ещё преехать, а значит рекомендация доливать при миниуме до максимума имеет смысл?

Не ищите черную кошку там, где её нет, и не занимайтесь автодрочерством. Смысл такой рекомендации в том, что от нижней метки еще есть запас, и дальнобойщику можно не парить мозх, а сразу долить до верха один раз, а не несколько раз по литрушке.И все.Бритва Оккама- ищите самое простое обьяснение, и не усложняйте сверх меры.И если мне ехать далеко, а уровень масла на половине, я далью до верха сразу в гараже перед дорогой, не дожидаясь пока в дороге до низа упадет.Хоть на 1,5 литровом движке жоповозки, хоть на 12-литровом рабочем.

 

А разве антифриз сразу в гбц поступает(при условии,что вы доливаете,а не заливаете)?!В бачке спускается до минимума,доливаю,смешивается с уже залитым и только потом через термостат поступает в гбц.

В принципе, вы правы, НО: если движок хорошо закипел, то ОЖ выбрасывает из радиатора так, что верхний бачок становится сухой.В случае утечки ОЖ- то же самое. И если плеснуть холодной жижи, то по верхнему патрубку она может прямо в головку пойти, если конструкция системы охлаждения предполагает такое. И тога ГБЦ домиком встает. Такое бывало не раз в жизни.Слава Богу, не у меня, но слышал не раз.

 

Здесь кое что на 13 минуте про масло

Спасибо, посмотрел. ИМХО, защита от дурака. Если с пол-уровня ( если между метками 6 литров)залить 4-х литровую канистру, то уровень станет больше максимума. Что не рекомендуется.Это не для нас, российский водило на глаз пределяет,как мензуркой, сколько долить надо. :crazy:Кстати, и в видео хрошо заметно, что горловина отдельная, и идет прямо в поддон. При этом, на крышке головки все равно есть маслозаливная горловина. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

у меня вообще сухой картер с 2 - мя насосами:rolleyes:

 

Бритва окама? нобелевскую премию надо не хокингу давать, а Лукасу - гораздо больше реальных вещей придумал:rolleyes:

 

Всё нужно делать профессионально даже такую простую процедуру.

Ссылка на сообщение

С точки зрения наездника увидел мало масла, долил поехал,

А с точки зрения свойств масла?

С точки зрения не наездника: увидел мало масла - зашёл на форумы, рассказал, попросил совета, откачал литр для исследований, отправил в лабу - ждёт ответа, что делать дальше... :drinks:

Ссылка на сообщение

доливаю когда к минимуму подбирается, раньше всегда до максимума доливал - чем больше масла тем меньше оно старится. Но стал замечать если на максимум долить оно угарает до середины и потом начинает уходить медленно. То ли картер такой формы, то ли верхние излишки угорают - не понимаю. Сейчас держу на середине примерно.

Ссылка на сообщение

На машине с автарки? :crazy:

 

Ну да справа мто:rolleyes:

У знакомых в компании много китайских грузовиков, водилы масло часто долить забывают...

Я тут типо эксперт - с прашивают у меня, а Я как настоящий эксперт, лезу в интернет и вопрос задаю....:crazy:

 

доливаю когда к минимуму подбирается, раньше всегда до максимума доливал - чем больше масла тем меньше оно старится. Но стал замечать если на максимум долить оно угарает до середины и потом начинает уходить медленно. То ли картер такой формы, то ли верхние излишки угорают - не понимаю. Сейчас держу на середине примерно.

 

Тоже замечал такую тенденцию, с полуровня до полного чаще доливать приходиться, даже чистил маслоотделитель и менял PCV который иправный оказался:crazy:, но какжется помогло :crazy:.

Ссылка на сообщение

У знакомых в компании много китайских грузовиков, водилы масло часто долить забывают...

А знакомые не пробовали платить водилам больше, и брать нормальных, а не мастеров граненого стакана?

Я тут типо эксперт - с прашивают у меня, а Я как настоящий эксперт, лезу в интернет и вопрос задаю..

Дык, и спросили бы напрямую у своих водил с ХОВО... А то я такой же водило, и через инет отвечаю))))
Ссылка на сообщение

доливаю когда к минимуму подбирается, раньше всегда до максимума доливал - чем больше масла тем меньше оно старится. Но стал замечать если на максимум долить оно угарает до середины и потом начинает уходить медленно. То ли картер такой формы, то ли верхние излишки угорают - не понимаю. Сейчас держу на середине примерно.

 

Вот вот такая же бойда , тоже не доливаю 4-5мм. до верхней рискиsad.gif.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...