Перейти к публикации

Деградация масла в разных зонах двигателя.


Рекомендованные сообщения

Перевод, толкование и обсуждение материала японских исследователей.

Oil Degradation in Second-Land Region of Gasoline Engine Pistons

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А как текст с фото в переводчик вставить? :sorry::shok: Кто-нибудь умный мож выложит краткий конспект на родном, великом и могучем? :(

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

я перевожу так, перегоняю pdf в doc с помощью Wondershare PDF Converter и потом перевожу гуглом.

Но конечно перевод крайне неудачен, и по сути часто встречаюсь с тем что те кто перевел притягивают за уши и с умным видов выставляют на форуме как им хочется видеть. Да и сам иногда не понимаю о чем речь.

 

Как вы думаете что такое Second land region в двигателе?

 

Поэтому не слушайте никого - переводите сами и делайте выводы сами. Я стараюсь давать картинками и расписывать для тупого о чем там. Когда вам кидают док со словами читай - в 90% случаев - просто понт - сами не читали вдумчиво.

Ссылка на сообщение

Некоторые темы типа этой-это что то на грани добра и зла... :wacko:

Ссылка на сообщение

Может там спец стенд был, в котором цилиндр двигался относительно неподвижного поршня...

Ссылка на сообщение

Со скоростью 3000RPM? :) Может, проще приколхозить гибкий шлейф, способный выдержать пару сотен градусов? Не думаю, что у Тойоты с ним проблема.

Ну да ладно... а каково резюме? Факт деградации в зоне второго поршневого пояса обнаружен, ура, супер! Деградация зависит от температуры и оборотов. И, кто бы подумал... деградация на поршне происходит активней, чем в картере, поскольку выше температуры. Народ, прально понимаю?

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Со скоростью 3000RPM? :) Может, проще приколхозить гибкий шлейф, способный выдержать пару сотен градусов? Не думаю, что у Тойоты с ним проблема.

Ну да ладно... а каково резюме? Факт деградации в зоне второго поршневого пояса обнаружен, ура, супер! Деградация зависит от температуры и оборотов. И, кто бы подумал... деградация на поршне происходит активней, чем в картере, поскольку выше температуры. Народ, прально понимаю?

Совершенно верно. )

Ссылка на сообщение

Осталось подсчитать, как быстро все масло из картера окажется в зоне "второго поршневого..." ;)

Сколь часто за 100-250 моточасов микро дозы масла будут подвергаться воздействию высоких температур?

Какова температура газов, прорывающихся в картер?

И т.д.

...а может просто попытаться предположить - от чего закоксовываются кольца и маслодренаж? ;)

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

@Andre, а может ты просто пойдешь в бан сейчас со своей полимеризацией и высокими температурами?

Не надо из нас пытаться делать дураков и подтроливать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...