Перейти к публикации

GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Zver_D2, значит моё кунг-фу масло Dexos2 круче твоего, т.к. не угорает за 5000 и 350м.ч. в мелкой бензожужжалке, крутящейся на светофорах до 6000об/мин. :rolleyes: Да и массовых нареканий на угар на форумах разных марок GM не наблюдается, хотя там многие ездят "как положено по инструкции", по 15тык. по пробкам.

 

, у меня таких пробегов нет, я меняю в среднем на 5000/300м.ч., на этот пробег и дексоса хватит. А в зиму мотор моется полнозольными нулевками, пробег на них тыщи 3-4, часов около 200. Хотя, в любом случае, наш бронепоезд Лукойл Люкс Синтетическое уже на низком старте, если дилер не завыеживается, то весной будет Лук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2, значит моё кунг-фу масло Dexos2 круче твоего, т.к. не угорает за 5000 и 350м.ч. в мелкой бензожужжалке, крутящейся на светофорах до 6000об/мин. :rolleyes: Да и массовых нареканий на угар на форумах разных марок GM не наблюдается, хотя там многие ездят "как положено по инструкции", по 15тык. по пробкам.

 

, у меня таких пробегов нет, я меняю в среднем на 5000/300м.ч., на этот пробег и дексоса хватит. А в зиму мотор моется полнозольными нулевками, пробег на них тыщи 3-4, часов около 200. Хотя, в любом случае, наш бронепоезд Лукойл Люкс Синтетическое уже на низком старте, если дилер не завыеживается, то весной будет Лук.

15000км по пробкам на Дексосе2 - ад. Оно загустевает уже на 12 тыщах (Крузы те же хотя бы).

 

НО. Пример: гражданин купил авто. Новое. Откатал на нем тыш 60-90, с заменой раз в 15.000км. Авто продал. ВСЕ. Никакой головной боли;-) Остальное - не его забота уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15000км по пробкам на Дексосе2 - ад. Оно загустевает уже на 12 тыщах (Крузы те же хотя бы).

НО. Пример: гражданин купил авто. Новое. Откатал на нем тыш 60-90, с заменой раз в 15.000км. Авто продал. ВСЕ. Никакой головной боли;-) Остальное - не его забота уже.

Да и что? К чему это? При чем тут дексос? Здесь обсуждение анализа, а не разновидностей автогубителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Пробег на машине 14200 - не думаете что это еще все след притирки? Наверное поэтому износ чуть больше.

2) На пройденные километры в данном случае не стоит смотреть. Есть моточасы - их много 330 моточасов. Считаю что для масла со средним щелочным оно хорошо поработало.

3) данные для свежего лаба не вставляет, когда видит что свежее совсем другое было - видимо тут отличается что то сильно? А так как Veles свое лично масло не сдавал - то не хочется народ вводить в заблуждение видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: место езды - Нижний Новгород?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2, да.

Какая средняя продолжительность поездки по пробегу и времени за раз?

П.С. Все больше прихожу к мнению, что проще менять масло по моточасам и не заморачиваться с производителем особо, что есть или что хочешь - то и лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2, самые частые поездки это 8-10 км/40-60мин по времени.

Еще более суровее, чем у нас. Возлагаю достоинство на менее теплонагруженный двигатель в конечном итоге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассовых режимов не было.

самые частые поездки это 8-10 км/40-60мин по времени.

Советую зимой хотя бы раз в неделю выбираться на часок на трассу и прогонять...

Иначе, жалко новый мотор :( Такой режим самый страшный для движка... В плане отложений (особенно зимой) и залегания колец... На любом масле... И даже если менять через 5 тыс. ИМХО

 

По анализу: никакого криминала нет (чтобы там ни говорил Gubkin ;) ). Следы обкатки (металлы) и городской эксплуатации (TBN)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую зимой хотя бы раз в неделю выбираться на часок на трассу и прогонять...

Иначе, жалко новый мотор :( Такой режим самый страшный для движка... В плане отложений (особенно зимой) и залегания колец... На любом масле... И даже если менять через 5 тыс. ИМХО

По анализу: никакого криминала нет (чтобы там ни говорил Gubkin ;) ). Следы обкатки (металлы) и городской эксплуатации (TBN)...

Минимум раз в квартал - полгода при такой эксплуатации давай машине часок просераться на трассе на 4 000 - 5 000 оборотах, для того что бы прочистило потоком масла поршневую и добавляй в бензин на время просера что нибудь типа Chevron Techron Concentrate Plus или раскоксвовку двигателя ЭДИАЛ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к теме анализа конкретного масла. Считаю, что OEM малозольник от GM ничем не хуже в XER'овых моторах более дорогих малозольников от других производителей. Это тоже одна из целей анализа, показать истеричкам, верещащим - "масло GM просто овнище!!!", что оно не хуже других подобных с 229.51
Я наверное как раз из тех "истеричек", что верещат "масло GM просто овнище!!!" :D , ну, повтояться не буду :crazy: .

А вот по поводу этого конкретного анализа, есть сомнение в том, что это "оригинальный дексос2", который ГМ Генуин. "Бор" увидели все и сразу, а на "магний" внимание обратили? Причём он не может быть от Фукса, который был залит ранее - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3870-3870/ , там нет ни бора, ни магния - в таком количестве чтобы показаться после замены.

 

3. Явление, известное как "масляная чума", не имеет связи с маслом GM, причина падения низкотемпературных свойств малозольных масел и превращения в гуталин за короткий срок - говнобензины заправок города Москвы.
А за тыщу километров от "нерезиновой", чуму ветром надуло?, здесь - http://www.nexia-club.ru/f/volgograd/93280-gbc-neksiya-16-v/#post1927397 , и ниже по теме. Человека вскрывшего мотор и делавшего снимки, знаю лично, инсинуации исключены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл анализировать мало к привязкой к пробегу и моточасам, если у GM масло меняется исключительно по лампочке. Точнее по "монитору жизни моторного масла". Пруфня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...