Перейти к публикации

GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

к официальному визиту на ТО (15 ккм или 1 год) масло будет гарантированным трупом.

Кто-то здесь в этом сомневался? Я - нет. Анализ и был экспериментом с затятянутой заменой, я прекрасно понимал, что перекатываю. Специально для любителей дилерских интервалов и товарищей, меняющих масло по пробегу(пусть хоть и 6-7тык) не глядящих на моточасы.

Возвращаясь к теме анализа конкретного масла. Считаю, что OEM малозольник от GM ничем не хуже в XER'овых моторах более дорогих малозольников от других производителей. Это тоже одна из целей анализа, показать истеричкам, верещащим - "масло GM просто овнище!!!", что оно не хуже других подобных с 229.51

 

, что я там должен увидеть? "По запрошенному Вами номеру нет предложений". Да и на полнозольнике я бы больше 300 м.ч. не катал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из целей анализа, показать истеричкам, верещащим - "масло GM просто овнище!!!", что оно не хуже других подобных с 229.51

чтобы показать, что оно не хуже, будущей весной залей что-нить вроде Ravenol HCL

а воообще где обитают люди, верещащие Dexos 2 - г? я таких не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, то, что полнозольник покажет себя лучше, сомнений нет, но при чем тут HCL, когда речь о сравнении с другими маслами с 229.51?

а воообще где обитают люди, верещащие Dexos 2 - г? я таких не знаю

На астра- авео- круз - клубах такие водятся, да и здесь тоже есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/ вспомнилось

 

Мало того, я подпишусь под теми, кому не нравится оригинальное масло ГМ. Почему - я уже писал на этом форуме, в т.ч. есть опыт использования на Каптиве и Крузах.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня результат следующий:

1. Срок "жизни" малозольных масел в наших условиях, даже при использовании бензина с брендовых заправок - не более 300 моточасов (пробег рассчитываем сами, исходя из средней скорости). Полнозольное масло проживет немногим дольше, но будет небольшой запас по щелочному. Для тех, кто не перекатывает , родное масло - отличный вариант. Для тех, кто катает 15тык. по пробкам и меняет масло раз в год - не стоит удивляться сдохшим фазикам и засранному мотору, вам, ребята, и коммтрансовские ядреные масла не помогут.

2. Масло GM Dexos 2 5w-30 не уступает аналогичным продуктам (с допусками dexos2, MB 229.51) от других производителей и является одним из лучших(если не лучшим) предложением в этом сегменте по отношению цена/качество. Модификатор вязкости высококачественный, просадка по вязкости незначительна и вызвана разжижением топливом. Масло прошло около 350м.ч. и просело только по одному параметру - TBN, что зависит только от качества топлива.

3. Явление, известное как "масляная чума", не имеет связи с маслом GM, причина падения низкотемпературных свойств малозольных масел и превращения в гуталин за короткий срок - говнобензины заправок города Москвы.

4. Главный вывод из анализа - у меня с мотором все ок, прокладки не текут, антифриз в масло не попадает(как у многих), фильтры вполне качественные.

А так то, кто что хочет, то то и увидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня результат следующий:

1. Срок "жизни" малозольных масел в наших условиях, даже при использовании бензина с брендовых заправок - не более 300 моточасов (пробег рассчитываем сами, исходя из средней скорости). Полнозольное масло проживет немногим дольше, но будет небольшой запас по щелочному. Для тех, кто не перекатывает , родное масло - отличный вариант. Для тех, кто катает 15тык. по пробкам и меняет масло раз в год - не стоит удивляться сдохшим фазикам и засранному мотору, вам, ребята, и коммтрансовские ядреные масла не помогут.

2. Масло GM Dexos 2 5w-30 не уступает аналогичным продуктам (с допусками dexos2, MB 229.51) от других производителей и является одним из лучших(если не лучшим) предложением в этом сегменте по отношению цена/качество. Модификатор вязкости высококачественный, просадка по вязкости незначительна и вызвана разжижением топливом. Масло прошло около 350м.ч. и просело только по одному параметру - TBN, что зависит только от качества топлива.

3. Явление, известное как "масляная чума", не имеет связи с маслом GM, причина падения низкотемпературных свойств малозольных масел и превращения в гуталин за короткий срок - говнобензины заправок города Москвы.

4. Главный вывод из анализа - у меня с мотором все ок, прокладки не текут, антифриз в масло не попадает(как у многих), фильтры вполне качественные.

А так то, кто что хочет, то то и увидит.

1) Согласен полностью.

по поводу остального: авто Шевроле Каптива 2012 год (уже продана), движок 3.0. Езда 60% трасса, 40% город. 3 интервала смены по 5000км. Оригинал ГМ угарает, на 5000км пробега заменено на Мотюль Дексос2... не угарает на нем... на 10.000км залили на сервисе оригинал ГМ... к 15.000 пол щупа сожралось... как можно объяснить такой эффект? Это я к тому, что "все масла дексос одинаковы". И чем тогда должен быть хуже Kixx Dexos1? У него цена 600р за 4 литра вообще.

 

Пока сделал следующие выводы:

1) Оригинал ГМ подходит не для всех двигателей ГМ.

2) Масло НЕ долговечное.

3) Не подходит для пробок.

4) Недорогое и, как писали, хороший показатель цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Х.з. что за кикс, у нас такого не продается. Да и речь о маслах с dexos2 и MB 229.51

2. Что лили тебе дилеры, меняли ли вообще, а если меняли, то в каком объеме...

3. Про 3.0 не в курсе, могу сделать выводы по сроку жизни родного масла только по XER'овым моторам.

4. В чудеса, когда одно масло угарает после 5000, а другое, с теми же допусками(да еще и по нашим тестам идентично чуть менее чем полностью) , за 10000 ни на миллиметр не двигается, не верю. Возвращаемся к пункту 2.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2, все дексосы практически одинаковые, поэтому мотюль максимум чуть лучше базой и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще лить dexos2 в бензиновый двигатель?

Это предписание ЖМ такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такое предписание от GM на Европу, что в бензин что в дизель Dexos 2

А вообще то анализ показывает что надо лить ACEA А3, металлам бы я не придавал большего значения при таком пробеге, так как еще остатки с обкатки и идет сама обкатка, у VW в TSI это вообще стандартные параметры по металлам рабочего двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, то, что А3 более предпочтительно вообще вопросов не вызывает. Малозольники в XER'ах ни к чему вообще. Мне было интересно, что за жижа за 950р/5л, на сколько она хуже аналогичных от других брендов, ну и за такую цену можно и этот малозольник почаще менять, чем покупать за 1,5р. и более за 5л полнозольники с 229.5/229.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе и автомобили у GM такие же как и масло :laugh:

Не согласен, пошерстил ради интереса форумы Шевролета, на движки жалоб мало, практически нет поисками филосовского не угорающего/уходящего неизвестно куда масла на > 3 000 сообщений на форумах как на 1.8 /2.0 TSI EA888A никто не занимается...Так мелочевка с подвеской, ЛКП - но на движки не жалуются, что как бы намекает что лучшее - враг хорошего :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на все вопросы:

1) Дексос1 - бензин ГМ, Дексос2 - бензин и дизель.

2) Kixx Dexos 1 http://viland.by/dopuski-odobreniya/spetsifikatsii-general-motors/23-2011-02-18-10-55-44/553-kixx-g1-dexos1-5w30.html могу по 600р за 4 литра доставать.

3) Каптива отца. Все смены присутствовали в сервисной зоне и смотрели. Сейчас на Тахо эксперименты проводим. ГМ масло слили.

4) Пример угара разного масла с идентичными допусками - 2.0TSI. Ну и каптива 3.0

5) Про Мотюль. Дабы проверить все,в Тахо был залит Кихх дексос1 как масло с необходимым допуском (авто гарантийное). Следующим этапом будет залит Мобил или что-то схожее с допуском Дексоса.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, то, что А3 более предпочтительно вообще вопросов не вызывает. Малозольники в XER'ах ни к чему вообще. Мне было интересно, что за жижа за 950р/5л, на сколько она хуже аналогичных от других брендов, ну и за такую цену можно и этот малозольник почаще менять, чем покупать за 1,5р. и более за 5л полнозольники с 229.5/229.3

5/10W-30/40 А3 VW 502 MB 229.3/229.5 в зависимости от климата сезона (если не ниже -30С) от любого Ымперца выбирай дешевле по цене - на полгода / 10 000 км хватит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...