Перейти к публикации

XADO Гель-Ревитализант


kam69

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А в масле Xado оно есть или нет?

Мне как-то торг. представитель XADO говорил о содержании этого состава в приблизительной пропорции "1 тюбик на канистру 4 л". Поэтому после обработки несколькими тюбиками в первый год, использования масла XADO во второй год, и узнав на третий год про "1 тюбик на канистру", я перешёл на другое масло (BP Visco 3000 10w-40) с добавкой в заливную горловину 1 тюбика ревитализанта. Так и ездил ещё три года, меняя масло раз в год (при ежегодном пробеге 7,5-10 тыс. км), пока не начался ощутимый жор масла до 0,4 л масла на 1000 км при трассовом пробеге. После этого от XADO отказался. Может быть ревитализант здесь был не виноват. Это гораздо позже я узнал про залегания колец как особенность некоторых тойотовских двигателей.

 

Где-то читал,что после развода с питером-стали тупо тальк добавлять.

После того, как начался жор масла, тоже встретил информацию про тальк. В основном это (тальк) и послужило причиной отказа от XADO.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

То же во все свой машины раньше лил хадовские масла,ну и "болел"ихними присадками,как konung почти. В 2010 купил новую Ладу ПриАру. В дальнейшем уйдя с гарантии,не дожидаясь ТО-2,лил хадовские масла 10W-40 летом,5W-40 зимой. На 5W-40 на холодную оч громко тарахтели гидрики. И я добавил-таки один такой тюбик,а на утро задался вопросом,почему гидрики как всегда сёдня не тарахтят,и вспомнил что вчера днём выдавил в горловину этот чюдо-тюбик. Короче,через 300км выдавил ещё один,как по инструкции. Своим знакомым с подобной проблемой тарахтящих гидриков советовал,всем помогло :unknw:! Щяс на Валволине, (спасибо за пасивную помощь в выборе масла Торкону)и хадо не пользуюсь.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

сколько же людей поддержали комерсантов из ХАДО и сделали их богатыми :)

 

Масла у них хорошие - Eurol делает можете смело покупать если цена бросовая и пользовать, соответсвия допускам честные судя по нашим анализам - никаких ревитализантов там нет как написано на банке и слава Богу :)

Ссылка на сообщение

Ога. Осталось выяснить, какого хрена после его залития машина прёт как бешеная. Так, что бмвэхи нервно курят в затяг ))

Ссылка на сообщение

ночью когда вы спите приходят ХАДОвцы и нашептывают на ухо что она стала мощьнее - сила убеждения :)

Ссылка на сообщение

torcon, залей себе для опыта. Думаю, ты сильно удивишься :rolleyes:

 

Кстати, эстеров там нема?

Мож фулерены?

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение

, не исследовали на это, но эстеры не в таком физ состоянии поди... Гель.

Я уже хочу залить их промывку и попробовать на себе. Пока этого хватит.

 

Все же проверяется, у вас фольц шкода бмв с износом железа 50ppm, залили туда тюбик, "обработали". Залили свежее масло и сделали анализ - бац было железа 50ppm стало 5ppm - ай да хадо действительно работает! А так на уровне ощущений - двигатель ведь можно сделать тише присадками или подбором базы, можно сделать быстрее и экономичнее - понижением вязкости. Все же можно сделать хитрыми способами. Цыганки на базаре выманивая деньги тоже знают на какую струнку надавить, что бы клиент потек и захотел отдать свои деньги за услугу "Узнай будущее"...

Ссылка на сообщение

ХЗ. Я на такие эксперименты не пойду, но люди реально гоняли после обработки этой штуковиной со скоростью 60 км/ч больше 100 км. И нифига ДВС не заклинивало... :unknw:

Ссылка на сообщение

брось ты - зачем ему заклинивать, ему работать надо и приносить радость клиенту :) Если бы после присадок движки заклинивали - комерсанты занимающиеся ими были бы глупые неудачники.

Ссылка на сообщение

ночью когда вы спите приходят ХАДОвцы и нашептывают на ухо что она стала мощьнее - сила убеждения :)

Гнать надо сны к черту, а то сны с реальностью перемешались... А в зелле днем приходят. .. :friends::)))

 

torcon, залей себе для опыта. Думаю, ты сильно удивишься :rolleyes:

 

Кстати, эстеров там нема?

Мож фулерены?

Это старый гель, снят с производства. Из првого поколения, хз что там. Сейчас уже третье покололение, более эффективное.

Ссылка на сообщение

Честно сказать я пробовал эти присадки,мало того-делал замеры компрессии до и после обработки.На разных двигателЯх причём,так вот на пол оча))) реально поднимается! Мало того двиг.однозначно лучше тянет,особенно это заметно было на "копейке"с её двиг.1200 кубиков. Мало того,расход то поменьше становится и это заметно на бортовом.Кто бы что не говорил,но эта химия на кремнии и алюминии))) работает! Тут бы нужны более длительные ресурсные испытания(независимые),но кто это будет делать?

Ссылка на сообщение

Ну так возьмите ответсвенность на себя кроме слов, обработайте им машину и посмотрим анализами что до и что после. От хадо у всех все прекрасно на словах, сколько их уже прошли? Мы тестили Ксенумы, супротеки, кератеки, тотеки где волшебство то? Ничего нет...

Ссылка на сообщение

Ну да,только как организовать испытания на стенде с замерами всех параметров и последующей разборкой и дефектовкой? К тому же до испытаний двигателей-нужно будет их разобрать,взвешивать,замерять.Мало того,нужно будет использовать весь их расчетный ресурс т.е придется покупать новые двигателЯ.А просто делать пару анализов...? Ну покажет превышение небольшое по Fe анализ отработки с присадкой.. и то это будет от наличия железа в самой присадке и всего то.А пока вот http://www.xado.co.uk/xado-uk-tuv-test.html и ведь ни кто не оспаривает же.

Ссылка на сообщение

А зачем сразу всем расказывать как это сложно и не выполнимо? Что бы прикрыть шарлотанство? Зачем нам взвешивать и измерять? Спектральный анализ покажет уменьшился износ или увеличился в общем, или все осталось так же как и было.

 

Нужно полагаться на какие то цифры и факты уменьшения износа, для чего и нужен этот ревитализант. Вы как зомбированые малые дети твердите одно и тоже "тише работает" "перестал гудеть" "проехал без масла" "поднял комрессию" "уменьшился расход". Уже давно доказано нами лично что можно сделать мотор тише молибденом и вязкостью, можно повысить компрессию если залить в цилиндры жидкость, можно уменьшить расход снизив вязкость масла, все эти фокусы известны ойл клубу давно. Только движок коробка и диф не станет от этого здоровее. И все равно вы продолжаете пропихтвать пустышку.

 

Вами дергает за ниточки главный кукловод, очнитесь уже...

Ссылка на сообщение

Отчего же нельзя? Всё можно сделать вопрос только в дЕньгах.Честно сказать по спектру не знаю как увидеть(квалификации не хватает,не учил :vava: ,исправлюсь) Ну и по TUV - что,всё туфта?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...