Jump to content

Pexol P3 5W-30 A5/B5 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Сделано в Дубаи турками и завезено через Беларусь )

я таких пакетов не знаю https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

 

какой-то конструктор )) 

Link to post

Как будто к недонорме одного пакета подмешали другой типа ⅔+⅓ и вуаля) моли и бор странные.. но наверно просто конструктор.

Link to post

Его чисто для Белоруссии/России делают, или оно ещё где продаётся? 

Link to post
22 минуты назад, раб лампы сказал:

Его чисто для Белоруссии/России делают, или оно ещё где продаётся? 

Да, это Армтэковский бренд, европейский Areol видимо уже всё у них.

Link to post

Дмирий0128 нету ага, все что прислали.

Link to post

Вот что говорит ИИ про это масло:

 

1. Присадки

Это самая информативная часть для оценки качества нового масла.

· Кальций (Ca): 2780 мг/кг и Магний (Mg): 657 мг/кг — это высокие концентрации моющих и диспергирующих присадок. Они нейтрализуют кислоты и удерживают загрязнения во взвешенном состоянии.
· Цинк (Zn): 826 мг/кг и Фосфор (P): 750 мг/кг — ключевые компоненты противоизносных присадок (например, ZDDP). Высокий уровень указывает на рассчитанность масла на работу в тяжелых условиях и защиту высоконагруженных узлов (например, распредвалов, толкателей). Уровень фосфора соответствует стандартам для современных масел.
· Бор (B): 37 мг/кг — также улучшает противоизносные и моющие свойства.

Вывод: Масло имеет мощный и сбалансированный пакет присадок, сопоставимый с качественными продуктами на рынке. Это указывает на хороший запас прочности для защиты двигателя.

2. Загрязнение

· Кремний (Si): 5 мг/кг — незначительное количество. Для нового масла это, скорее всего, следствие производственного процесса или антипенной присадки, а не пыли.
· Вода, Гликоль, Топливо: 0% — отсутствие опасных загрязнителей.
· Степень окисления (7.0 Abs/0.1mm) и нитрования (4.0 Abs/0.1mm): Для нового масла эти значения являются его начальными, "референсными" показателями. Они будут увеличиваться в процессе эксплуатации.

Вывод: Масло чистое, без загрязнений.

3. Состояние масла (Ключевые физико-химические свойства)

· Вязкость при 100°C: 10.04 мм²/с — идеально вписывается в спецификацию SAE 30 (9.3-12.5 мм²/с).
· Вязкость при 40°C: 56.19 мм²/с — хороший показатель.
· Индекс вязкости (VI): 168 — очень высокий показатель. Это говорит о том, что масло имеет высококачественную синтетическую основу, которая обеспечивает стабильность вязкости в широком диапазоне температур. Масло будет хорошо работать как на морозе (легкий пуск), так и в жару (сохранение защитной пленки).
· Щелочное число (TBN): 11.94 мг КОН/г — высокий показатель. Это большой запас щелочности для нейтрализации кислот, образующихся при сгорании топлива. Особенно важно для двигателей с большими сервисными интервалами, для турбонаддува или при использовании некачественного топлива.
· Кислотное число (TAN): 1.94 мг КОН/г — нормальное начальное значение для нового масла с активными присадками.

4. Отдельные показатели

· Испаряемость по NOACK: 11.97% — отличный низкий показатель. Испаряемость ниже 13% характерна для качественных синтетических масел. Это означает низкий расход масла на угар.
· Вязкость HTHS (при высокой температуре и высокой скорости сдвига): 3.31 мПа·с — полностью соответствует требованиям класса вязкости 5W-30 (минимум 2.9 мПа·с, обычно 3.0-3.5). Гарантирует защиту в самых нагруженных режимах работы двигателя.

 

Рекомендация:

Да, я однозначно рекомендую это масло.

PEXOL P3 5W-30, судя по лабораторным данным, является высококачественным моторным маслом с отличными начальными характеристиками.

Его сильные стороны:

1. Высокий индекс вязкости (168) — стабильная работа при любых температурах.
2. Мощный пакет присадок с высоким содержанием кальция, цинка и фосфора — отличная защита от износа и загрязнений.
3. Высокое щелочное число (11.94) — длительный ресурс и защита от коррозии.
4. Низкая испаряемость (11.97%) — низкий расход на угар.

Для каких двигателей оно подойдет:

· Для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, требующих допуска по вязкости 5W-30.
· Особенно рекомендуется для турбированных двигателей и двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или с увеличенными сервисными интервалами.

 

Link to post
1 час назад, Артем_Городец сказал:

Вот что говорит ИИ про это масло:

 

1. Присадки

Это самая информативная часть для оценки качества нового масла.

· Кальций (Ca): 2780 мг/кг и Магний (Mg): 657 мг/кг — это высокие концентрации моющих и диспергирующих присадок. Они нейтрализуют кислоты и удерживают загрязнения во взвешенном состоянии.
· Цинк (Zn): 826 мг/кг и Фосфор (P): 750 мг/кг — ключевые компоненты противоизносных присадок (например, ZDDP). Высокий уровень указывает на рассчитанность масла на работу в тяжелых условиях и защиту высоконагруженных узлов (например, распредвалов, толкателей). Уровень фосфора соответствует стандартам для современных масел.
· Бор (B): 37 мг/кг — также улучшает противоизносные и моющие свойства.

Вывод: Масло имеет мощный и сбалансированный пакет присадок, сопоставимый с качественными продуктами на рынке. Это указывает на хороший запас прочности для защиты двигателя.

2. Загрязнение

· Кремний (Si): 5 мг/кг — незначительное количество. Для нового масла это, скорее всего, следствие производственного процесса или антипенной присадки, а не пыли.
· Вода, Гликоль, Топливо: 0% — отсутствие опасных загрязнителей.
· Степень окисления (7.0 Abs/0.1mm) и нитрования (4.0 Abs/0.1mm): Для нового масла эти значения являются его начальными, "референсными" показателями. Они будут увеличиваться в процессе эксплуатации.

Вывод: Масло чистое, без загрязнений.

3. Состояние масла (Ключевые физико-химические свойства)

· Вязкость при 100°C: 10.04 мм²/с — идеально вписывается в спецификацию SAE 30 (9.3-12.5 мм²/с).
· Вязкость при 40°C: 56.19 мм²/с — хороший показатель.
· Индекс вязкости (VI): 168 — очень высокий показатель. Это говорит о том, что масло имеет высококачественную синтетическую основу, которая обеспечивает стабильность вязкости в широком диапазоне температур. Масло будет хорошо работать как на морозе (легкий пуск), так и в жару (сохранение защитной пленки).
· Щелочное число (TBN): 11.94 мг КОН/г — высокий показатель. Это большой запас щелочности для нейтрализации кислот, образующихся при сгорании топлива. Особенно важно для двигателей с большими сервисными интервалами, для турбонаддува или при использовании некачественного топлива.
· Кислотное число (TAN): 1.94 мг КОН/г — нормальное начальное значение для нового масла с активными присадками.

4. Отдельные показатели

· Испаряемость по NOACK: 11.97% — отличный низкий показатель. Испаряемость ниже 13% характерна для качественных синтетических масел. Это означает низкий расход масла на угар.
· Вязкость HTHS (при высокой температуре и высокой скорости сдвига): 3.31 мПа·с — полностью соответствует требованиям класса вязкости 5W-30 (минимум 2.9 мПа·с, обычно 3.0-3.5). Гарантирует защиту в самых нагруженных режимах работы двигателя.

 

Рекомендация:

Да, я однозначно рекомендую это масло.

PEXOL P3 5W-30, судя по лабораторным данным, является высококачественным моторным маслом с отличными начальными характеристиками.

Его сильные стороны:

1. Высокий индекс вязкости (168) — стабильная работа при любых температурах.
2. Мощный пакет присадок с высоким содержанием кальция, цинка и фосфора — отличная защита от износа и загрязнений.
3. Высокое щелочное число (11.94) — длительный ресурс и защита от коррозии.
4. Низкая испаряемость (11.97%) — низкий расход на угар.

Для каких двигателей оно подойдет:

· Для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, требующих допуска по вязкости 5W-30.
· Особенно рекомендуется для турбированных двигателей и двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или с увеличенными сервисными интервалами.

 

"Как тебе такое, Илон Маск (torcon в смысле)?" А, Вы Даниил, гусиным пером да по пергаменту описания пишите, листая пожелтевшие справочники Лубризола.. Переходите на современное узелковое письмо на оптоволокне и клинопись на кремниевых плитах микропроцессоров!

Edited by Serg120374
Link to post

Areol не все. Мне Армтек прислал оба онализа одним письмом. Если они делают анализы, тратят деньги на них, значит продолжают им заниматься.

 

Анализ не полный, золы нет, вспышки нет, ноака нет, ик спектра нет, CCS нет, пурпа нет, пакет неизвестный - я такой не знаю. Поэтому описывать тут по сути и нечего. Вязкость норм да щелочное с HTHS. 

Link to post
5 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

 NOACK 11,97 - ИИ говорит "отличный низкий показатель"  :pardon:

 У обнинских A5/B5 SL/CF NOACK 8,4...9,1   ;)

Он считает, что требования для А5/В5 выполнено с запасом от максимального значения 13 процентов, поэтому так написал, это же бездушная машина, которая видит цифры, что они убираются в диапазон и на этих значениях пытается строить анализ, но учитывая что описание этого масла вряд ли кто-то бы расшифровал, то и решил выложить ответ ИИ) 

Link to post

11% для гидрокрекинга A5/B5 5W30 это нормально. Обычно у них так, потому что низковязкие, много VHVI-4. :) А Синтеки пониже, они туда добавляют еще ПАО, АН итд. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...