Jump to content

Rowe Hightec Topgear HC 75W-90 отработка из переднего дифференциала с пробега 50000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Производитель заявляет КВ 100 - 15,6. Либо я его так убил, либо лаба чудит.
image.thumb.png.8641c70b45e055b728c762169fe930b7.png
 

25034_rowe.pdf

Link to post

если масло не подделка, то оно уже давно кончилось. 

 

в следующий раз можно попробовать кастрол, шелл (например, Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5) или мобил. 

Edited by dimm7777
Link to post

dimm7777 лили на сервисе субаровском проверенном, 99% что не подделка. Щас как раз залил Castrol Transmax Axle Longlife 75W-90.

Link to post

Zerborg я думаю что у лукойловской лабы все хорошо с вискозиметром, именно в вязкости не должны они чудить. Вообще лабы в вязкости ошибаются только по дурости и опечаткам. :) 

 

Скорее всего масло такое или у тебя узел такой. Отработка масла Castrol - покажет кто именно виноват... 

Link to post

Там всего 1.3 литра заливается, можно на пополам разделить по 25 000 менять, не думаю что это накладно будет. И редуктор скажет спасибо.

Link to post

Давно для себя лично определил что 30тыс для объема менее 2л это потолок.

Хотя, по факту криминала никакого по анализу нет, кроме просевшей вязкости.

Сейчас новые БМВ на 75w и 70w80 ездят, и ничего, нормально работает все.

Link to post

У этих 70W80, 75W-85 еще и загустителя меньше, они меньше просядут. :)

Link to post
30 минут назад, Woody331 сказал:

Там всего 1.3 литра заливается, можно на пополам разделить по 25 000 менять, не думаю что это накладно будет. И редуктор скажет спасибо.

 

У меня 0.8 и 1.2 объемы картеров в машинах с 440 л.с. и 220 лс.

Link to post
42 минуты назад, Pls22 сказал:

Хотя, по факту криминала никакого по анализу нет, кроме просевшей вязкости.

Но ты покупаешь 75w-90 и хочется , чтобы он и оставалась 75w-90. Это здесь особо критичного нет, а есть редуктора для которых вязкость очень критична.

Link to post
24 минуты назад, Woody331 сказал:

Но ты покупаешь 75w-90 и хочется , чтобы он и оставалась 75w-90. Это здесь особо критичного нет, а есть редуктора для которых вязкость очень критична.

Ну, согласен.

 

Но, насколько я помню, это самая дешёвая линейка 75в90 у Rowe.

+ Не сливайка

+ Может в пару хороших лужец за городом заехал

 

 

Все, на этом мом оправдания для rowe закончились

Link to post

Pls22 лужи бывали. Но вроде в анализе воды не много. Буксы тоже бывали. Прям лютым оффроудом на постоянке не занимался. Грузы не возил

Link to post

Не чего страшного. Редуктор не греется до 100 град. Но масло не стоит того, что за него просят.

Link to post
12 минут назад, Perch сказал:

Не чего страшного. Редуктор не греется до 100 град. Но масло не стоит того, что за него просят.

За 1л конкретно этого масла там цена около 1000-1300р.

Если это дорого, то я хз

Link to post
9 минут назад, Pls22 сказал:

За 1л конкретно этого масла там цена около 1000-1300р.

Если это дорого, то я хз

Конечно дорого. Масло то-самое заурядное. Ему цена 500 руб/литр, да и то с такой просадкой по вязкости нужно ли.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...