Jump to content

Valvoline DCT отработка в DQ500 Tiguan II 2.0 (CZPA) после 45 000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Если доверять конечно TDS (к которым я обычно отношусь с недоверием)

EUR_Val_DCT_ATF_DE-pdf-Docusign-CLM-10-22-2025_10_22_AM.png

Вязкость упала на 0,5 за 45 000км. Нормально. Скорее всего еще было смешение со старым маслом МПЗ.

Link to post

Спасибо за анализ, на таком Вальвике уже почти 20 ткм проехал.

Link to post
5 минут назад, alex323 сказал:

Спасибо за анализ, на таком Вальвике уже почти 20 ткм проехал.

И я 15000. Пробег сейчас 195000, меняю каждые 60000 км, до этого всё время был родной VAG ( замена у ОД ). У меня 501 коробка. После замены на это масло поведение коробки совершенно не изменилось, как было отлично так и осталось ( тьфу 33 раза во все стороны). 
Спасибо за анализ. 

Link to post

Заливал такое в Ford Powershift, ничего плохого сказать не могу

Link to post

Я когда менял на 28т тож масло не было черным, но было с хлопьями от фрикционов это естественно для робота, след раз поменяю примерно в районе 30-40т

Link to post

Не поменять фильтр - это уже клинический диагноз, также в стаканчике много масла остаётся. От такого неполного анализа толку мало, тем более что анализа свежего нет.

Link to post
44 минуты назад, XAKEPCOH сказал:

От такого неполного анализа толку мало

Вязкость есть, кислотное есть, металлы есть. Что ещё надо то для коробочного масла? 

Ну разве что коррозию меди, но я хз делется ли это на отработке и есть ли смысл. Меди всего 11ррм за 45к

 

Link to post
46 минут назад, XAKEPCOH сказал:

Не поменять фильтр - это уже клинический диагноз, также в стаканчике много масла остаётся. От такого неполного анализа толку мало, тем более что анализа свежего нет.

Фильтр по регламенту вообще не меняется, он изначально синтетика для этого и сделан. Замена только вместе с корпусом стакана, при необходимости.  Я сменил его вместе с корпусом на 160 000 чисто из за самого корпуса на всякий случай. Ибо его, корпус, ведёт со временем. Фильтр не был усран. 

Edited by Lacoste
Link to post

На сабже (2 замены) накатал уже порядка 100 000 км, кстати. Сейчас общий 180 000 у авто. 

Edited by Lacoste
Link to post
37 minutes ago, Lacoste said:

Фильтр по регламенту вообще не меняется

имхо это порочное решение. я заменил масло на 140 тысячах . вместе с фильтром. фильтр порядком засран. в нём есть байпасный клапан + в самой коробке есть обходной канал с клапаном.
Моё мнение - менять его стоит. 
стакан вполне живой, главное быть аккуратным при снятии и монтаже уплотнительного кольца

Link to post
42 минуты назад, Lacoste сказал:

Фильтр по регламенту вообще не меняется, он изначально синтетика для этого и сделан. Замена только вместе с корпусом стакана, при необходимости.  Я сменил его вместе с корпусом на 160 000 чисто из за самого корпуса на всякий случай. Ибо его, корпус, ведёт со временем. Фильтр не был усран. 

Фуфенваген писал регламент что бы машина не ломалась именно в гарантийный срок,а потом ему по фиг на нее.Не менять фильтр при замене масла в любом узле где присутствует трение механизмов неправильно.Износ присутствует всегда,какое бы масло(жидкость) на цвет не казалось прозрачным и т.д.Цена нормального фильтра и стакана не привышает 5т.р.,а гимора потом с этой коробкой модет быть много.В личной эксплуатацииуже 6 ваген с дсг и при замене жидкости всегда менял на всех и фильтр.Проблем не было,хотя пробеги были далеко за сотку каждой машины.

Link to post
53 минуты назад, Хасковод сказал:

имхо это порочное решение. я заменил масло на 140 тысячах . вместе с фильтром. фильтр порядком засран. в нём есть байпасный клапан + в самой коробке есть обходной канал с клапаном.
Моё мнение - менять его стоит. 
стакан вполне живой, главное быть аккуратным при снятии и монтаже уплотнительного кольца

За стаканом в морозы проследите. А то может быть сюрпрайз. По регламенту, на DQ500, меняют стакан, если в фильтр залезли. Колечко не меняют да и нет его родного на DQ500 вообще. Но можно взять от фильтра Mahle, как вариант (вместе с ним). 

Edited by Lacoste
Link to post
36 минут назад, Ксеркс сказал:

Фуфенваген писал регламент что бы машина не ломалась именно в гарантийный срок,а потом ему по фиг на нее.Не менять фильтр при замене масла в любом узле где присутствует трение механизмов неправильно.Износ присутствует всегда,какое бы масло(жидкость) на цвет не казалось прозрачным и т.д.Цена нормального фильтра и стакана не привышает 5т.р.,а гимора потом с этой коробкой модет быть много.В личной эксплуатацииуже 6 ваген с дсг и при замене жидкости всегда менял на всех и фильтр.Проблем не было,хотя пробеги были далеко за сотку каждой машины.

Каждый... как хочет. В автоматах, где коробку, например, надо вскрывать, тоже фильтра каждые 40 - 60 000 менять будете? 

А DQ500 может и без всего этого показать сюрприз. Как масло и фильтр не меняй) когда передачи пропадут...

Link to post
1 час назад, Lacoste сказал:

Фильтр по регламенту вообще не меняется, 

И что? На 80% нового автопарка трансмиссионка не меняется по регламенту на автоматических и вариаторных коробках. Они от этого дольше жить стали?))

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...