Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

та ну не чуди...на счет магнатека да, отзывов плохих полно, а на счет SLX и Edge не встречал еще.

ну тут в общем Кастрол не очень то хвалят

не,не буду отрицать,еще и желание попробовать новое масло сыграло роль

Ссылка на сообщение

тут хвалят или нет дело субъективное))) у меня родственик на субару форестер проехал 290тыс. км на кастроле магнатеке и не жжужит. смена через 7-8 тыс. может внутри двига и не супер чистота но двига живой и бодрый и компрессия в норме

Ссылка на сообщение

Двигатель 1.8 2ZR-FAE, до 30тык заливалось дилерское масло Toyota 5w40 с периодичностью в 10тык. На фото 3тык на Петре SS 5w30. Планирую проехать на нем еще 3-3,5 тык. А так масло нравится, после 5w40 двиг работает помягче, разгоняется как-то веселее. Заводил в -30 без проблем, звук при прогреве сразу приятный. Ценник тоже приятный.

PS Бенз Лукойл 95 Евро4, пару баков был газпромовский GDrive.

post-2675-0-88037300-1334637129_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Optimus,

Что с угаром?

На этих маслах.

Угар нулевой что на оригинале, что на петре, заливную пробку откручиваю только для фото. Надо добавить, что вариатор вносит свою лепту в режим работы двигателя, в обычном режиме раскрутить выше 4000об/мин практически нереально, только в спорт режиме можно стрелку положить за 6000об/мин. Я даже на трассе не пользую спорт, любой обгон и так без проблем. Но в то же время любит держать пониженные обороты, так если ехать равномерно 60км/ч, то роняет обороты до 1000-1100.

Ссылка на сообщение

Двигатель 1.8 2ZR-FAE, до 30тык заливалось дилерское масло Toyota 5w40 с периодичностью в 10тык. На фото 3тык на Петре SS 5w30. Планирую проехать на нем еще 3-3,5 тык. А так масло нравится, после 5w40

Извините может что то не понял, а какой общий пробег?33 тыс?

Ссылка на сообщение

Общий пробег 240 тысч (мож скрученый) уже 20000 только на мотюле,зимой x-lite,летом eco-nergy,вот такая вот кака под крышкой,ожидал лучшего.post-2677-0-22365600-1334723373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Общий пробег 240 тысч (мож скрученый) уже 20000 только на мотюле,зимой x-lite,летом eco-nergy,вот такая вот кака под крышкой,ожидал лучшего.

Мягко говоря не очень, а какие интервалы смены?

Ссылка на сообщение

Мягко говоря не очень, а какие интервалы смены?

В основном 5-7 тыс,фотка сделана на 3,5 тыс пробега на Motul x-lite... вот терь думаю на что бы променять мотюль...

Изменено пользователем AKs0n
Ссылка на сообщение

сперва помыть промывкой.

Ну я всё делал как рекомендовали у офф.дилера мотюля,промывать каждую 3-ю замену,вот как раз третья и подошла...

Ссылка на сообщение

Вообще то что выше на фото - ничего удивительного для 240 тыс. даже на нормальной синьке с интервалами 10 тыс. И ждать, что мотул за 20 тыс. отмоет то, что наоткладывалось за 250 не стоит. Торкон с интервалами в 6 тыс. уже доказал что стойкие отложения масло практически не моет, если и отмоет, то тыс. эдак через 150 таких замен раз в 6-7 тыс. И даже промывки и всякая химия особого результата не дают, самое надежное - раскидать мотор и отмыть его вручную - лучше ничего не будет. Если фактически капиталить мотор желания нет (ну не будете-же вы его просто мыть, если уж полностью разберете) - то остается только не париться и спокойно ездить дальше. Грязь не значит что мотор мертвый, я видел в сети фото таксишного логана с пробегом в 500000 - там отложения по 2 см. были под клапанной - однако пробежал он 500тыс. даже в таком состоянии.

Ссылка на сообщение

Вообще то что выше на фото - ничего удивительного для 240 тыс. даже на нормальной синьке с интервалами 10 тыс. И ждать, что мотул за 20 тыс. отмоет то, что наоткладывалось за 250 не стоит. Торкон с интервалами в 6 тыс. уже доказал что стойкие отложения масло практически не моет, если и отмоет, то тыс. эдак через 150 таких замен раз в 6-7 тыс. И даже промывки и всякая химия особого результата не дают, самое надежное - раскидать мотор и отмыть его вручную - лучше ничего не будет. Если фактически капиталить мотор желания нет (ну не будете-же вы его просто мыть, если уж полностью разберете) - то остается только не париться и спокойно ездить дальше. Грязь не значит что мотор мертвый, я видел в сети фото таксишного логана с пробегом в 500000 - там отложения по 2 см. были под клапанной - однако пробежал он 500тыс. даже в таком состоянии.

Придёццо делать не как дилер посоветовал а как в инструкции к мотюлевской "пятнадцатиминутке" написано...использовать перед каждой заменой масла...

Ссылка на сообщение

Придёццо делать не как дилер посоветовал а как в инструкции к мотюлевской "пятнадцатиминутке" написано...использовать перед каждой заменой масла...

Особо результата не ждите. Рыхлые отложения конечно смоет, а вот остальное - может годами отмываться. Можете особо не париться на эту тему, на машине с таким пробегом идеального состояния двигателя промывками не добиться. Если-бы так периодически делалось прежними владельцами для профилактики - то тогда был-бы толк. А сейчас соотношение вложенных усилий/толка невыгодное будет. Можете пару замен масла так с промывкой сделать конечно, может что и отойдет, а далее делайте через раз/два со спокойной душой, главное интервалы замены масла не затягивайте дабы новой грязи не добавлять и на нормальных бензоколонках заливайтесь.

Вы найдите тему Торкона где он над своим двигателем экспериментировал, у него аналогичный вид маслозаливной горловины был - там наглядно будут фото со снятой клапанной и какой толк был от всяких валволинов и промывок, самый большой эффект был вроде от специальных промывок LM.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...