Jump to content

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Bonker AN теперь не будет ни в какой рецептуре ? , я походу пропустил по какой причине это случилось ?  , AN - алкилированные нафталины сильно портят низкотемпературные характеристики ? 

Link to post
33 минуты назад, Master Yoda сказал:

хорошее масло

Жаль дороговато, 8к за 5л дороже мобила, а так да , все круто 

Edited by Lavrovssky
Link to post

Классная густая (9 сст) 20ка, еще и с повышенным щелочным (9) для большей живучести масла :good2:

Link to post
1 час назад, Projector сказал:

Bonker AN теперь не будет ни в какой рецептуре ? , я походу пропустил по какой причине это случилось ?  , AN - алкилированные нафталины сильно портят низкотемпературные характеристики ? 

Но анилинка с ними немного была лучше, даже с 7% poe, а не как тут с 10% но без AN.. я как раз этих замесов под конец экстрима при ребрендинге по акциям затарился 0-16(для миксов больше ну и зимой хочу попробовать чистоганом) и по канистре 30ки и 40ки А3 пртхватил. Менее 5к за 5 литров) сижу и радоваюсь:D 

 

Link to post

mefistofel3042 у меня все ещё в запасах есть EXTREME VR1 - 0w20 без РОЕ замес вроде был , чисто на РАО базе , брал пару коробок по супер цене тогда , вязкость у VR1- 0w20 была ближе к 0w16 , 7.49 sst при 100С 

Edited by Projector
Link to post

ПАО тут вообще чистоган, пик на волне 722 аж 1.35 - давно я таких высоких пиков не видел. 

Link to post

Щелочное число правда тут интенсивнее сработается чем на кряке, все таки 10% эстеров...

Но я как приверженец традиционных ценностей и консервативных устоев :D, считаю что это хорошая 0W-20, и никакая 5W-20 :) Хотя безусловно крепкая, и крепче многих 0W-20.

Link to post

молибдена чет недоложили... 

Link to post

@Bonker расскажите пожалуйста как вы дошли до жизни такой, что у w20... HTHS 3.14?

Link to post
6 часов назад, torcon сказал:

Щелочное число правда тут интенсивнее сработается чем на кряке, все таки 10% эстеров...

Но я как приверженец традиционных ценностей и консервативных устоев :D, считаю что это хорошая 0W-20, и никакая 5W-20 :) Хотя безусловно крепкая, и крепче многих 0W-20.

Вообще, с появлением суперзимней линейки 'винтер' можно было бы делать про шпрот vrs серию 5w на погуще базах, а какие то позиции мб и 10w. С меньшим кол-вом загустителя и мб где то и большим % эстеров для баланса..хз.

Ну это опять же тоде такое попсовое видение шпрота/полушпрота в духе форума... мб у экслайна на перспективу есть в планах линейка а-ля редлайн VT.. прям густве суперспорт. Тогда линейка vrs более чем логична как есть, и с линейкой винтер) поглядим)) 

 

Link to post
3 часа назад, SaintBeaver сказал:

@Bonker расскажите пожалуйста как вы дошли до жизни такой, что у w20... HTHS 3.14?

Запас карман не тянет:D:cool:

Link to post

Infineum P6800 не поддерживает BMW LL17FE+. Эта спецификация даже не указана на сайте Infineum. 

поддерживающий BMW LL17FE+?

Edited by Kuroneko
Link to post
25.09.2025 в 19:10, Projector сказал:

Bonker AN теперь не будет ни в какой рецептуре ? , я походу пропустил по какой причине это случилось ?  , AN - алкилированные нафталины сильно портят низкотемпературные характеристики ? 

 

Продублирую свой ответ :) 

 

Изначально мы прорабатывали формуляцию на базе комбинации 3.5 MAX + PAO C12 + POE + AN с полимерным загустителем BRB и пакетом присадок INFINEUM. Однако калькуляция себестоимости показала чрезмерный рост цены, поэтому состав пришлось оптимизировать. Мы сознательно оставили POE. По своим техническим характеристикам именно полиолэстеры наилучшим образом соответствуют нашим требованиям.

 

 

 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...