Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volvo V90cc после 9130 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Lacoste сказал:

Железа дофига... С учётом того, что цепи там нет. Все таки 4горшковые дизеля у вольво убогие и живут, кстати, не долго. Как и бензинки аналогичные. Это не 5 горшковые, которые ходили на А5 маслах по 300-500 т.км без капиталки с межсервисными в 15 - 20 000 км в РФ.  Масло сдохло шибко быстро. Скорее всего несливайка повлияла. Для дизеля это не норма. 

Про новые spa моторы столько разных мнений. Но я сам лично видел машины с пробегами 400+ на таких же моторах. Возможно режимы у них по проще не как я катаю. Но все же. Посмотрим я планирую до 250-300 тысяч ездить. Машина для работы очень приятная. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, LockMaster51 сказал:

Про новые spa моторы столько разных мнений. Но я сам лично видел машины с пробегами 400+ на таких же моторах. Возможно режимы у них по проще не как я катаю. Но все же. Посмотрим я планирую до 250-300 тысяч ездить. Машина для работы очень приятная. 

Если бензинки ещё более менее эти, то дизеля капризные. Вот в былые времена 5 горшков были огонь у них. Сам 280 000 откатал на таком на вольво. И то у меня был уже не 2.5, а 2 литра, но 5 горшков. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Lacoste сказал:

Если бензинки ещё более менее эти, то дизеля капризные. Вот в былые времена 5 горшков были огонь у них. Сам 280 000 откатал на таком на вольво. И то у меня был уже не 2.5, а 2 литра, но 5 горшков. 

вся капризность дизеля это в системе ПаверПульс и мочевине, если верить сервису. В остальном все то же самое что и на Бензе. Но я люблю дЫзель gjcледние все машины были дизельный, в городе очень комфортно ездить на нем. Да и по трассе тоже и дело не в экономии а в приятности работы мотора и тяге. 

Ссылка на сообщение

Есть пара товарищей с этими же двигателями.

Все льют то что в книжке, 0в20 с5.

Отлично ходят в целом эти машины.

 

Из недорогого кстати Venol последний раз удалось выцепить.

 

А так, как по мне, в дизель этот что 0в20, что 5в30, ему по барабану

Ссылка на сообщение
1 час назад, LockMaster51 сказал:

Я прям уверен что вы не эксплуатируете авто как я. У меня реально машина прям работает. Высокие и самое главное долгие в жару нагрузки. Плюс представьте что вы всегда ездите с 4мя пассажирами. А иногда и багажом. Я уверен что синтек который я залью к моим 180 м.ч будет трупом. Поэтому выводы делать рано. 

Не угадали. Моя машина эксплуатируется в такси и Синтек у меня отлично работает  по 500 часов :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
4 часа назад, LockMaster51 сказал:

Эх если бы я знал откуда оно. 

Ставлю на выпускные клапана. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, LockMaster51 сказал:

Посмотрим я планирую до 250-300 тысяч ездить. Машина для работы очень приятная. 

Блин, надо было чем-нибудь недорогим "промыться" интервалом в 1 тыс. км, а затем уж EXline 0-20 GTZ. Кислоты уже там порядком поднакопилось )

Да ходят что бензинки, что дизеля спокойно по 400 тыс. км., уже достаточно статистики в интернетах. Эх, тоже поглядываю на Volvo )

Ты специально Mobil 1 5w30 ESP старой рецептуры заливал или так вышло?

Ссылка на сообщение

Сравнивать разные машины и режимы - такое себе. Залей LockMaster51 себе этот синтек, по элементам износа тоже самое бы получилось. Потому что редко в масле дело. Когда в нем есть достаточный уровень ZDDP, они все одинаково работают от тракторного М10ДМ, до топового Mobil :)

 

Я так и не понял сколько моточасов Exline работал перед Mobil1 ESP? Если 280мч, так это фигня для масла, нет тут переката... Тогда выходит что ESP не естественно даже для него - быстро сдулся :)

Ссылка на сообщение

Ни че себе  волва 200 набрала и даже 230.... ну вообще. Только судя по картам 231 это с длинного спуска в районе Окуловки в сторону МСК)))) а по прямой стока не едет?

А раз расход 8.2 на М11, то основное время максимум 130-140, но на фото пропаганда опасной езды

Зачем тут эти дешевые понты, тем более подвергая риску окружающих, у нее даже тормозов нормальных нет.

 

Вы думаете у других таких фоток нет, конечно есть, просто постить такие фото это моветон  

Ссылка на сообщение
15 часов назад, LockMaster51 сказал:

Гуталинщики или Веретенщики? ))))) или все таки для выяснения мне нужно 10в50 катануть? ))) 

Сначала 0-20, потом 10-50. Анализы сюда.

Ссылка на сообщение

Удивительно.  Вольво убивает масло?

ESP одобренный ВАГом как лонглайф на 650 мч, так быстро убивается в Вольво на трассовых пробегах?

Ссылка на сообщение

Была Вольво V40СС би-турбо дизель. Откатал почти 200 ткм. Лил Мобил 1 ЕСП LV 0W30. Вообще 0 проблем с потреблением масла или электроникой. Ехал столько, сколько можно было на автобане, всегда. 

27 минут назад, Многоборец сказал:

Удивительно.  Вольво убивает масло?

ESP одобренный ВАГом как лонглайф на 650 мч, так быстро убивается в Вольво на трассовых пробегах?

ЕСП не проживет столько

Ссылка на сообщение

Kotov_VaS офф характеристики 210кмч, значит на приборке 220 покажет.

Если колеса меньше профиль на 5, то будет больше цифра

Может чип?

Спуск да поможет...

 

Не вижу дешевого понта..просто подтверждение максимальной нагрузки на двигатель в достаточно частом режиме. Мне например было наглядней на приборке увидеть режим работы, чем верить со слов типа "овер 200+"

Была такая вольва...тормозов там с запасом 

 

Для китайца это будет дешевый понт, для вольвы данной - это круиз контроль.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, kos7500 сказал:

Не угадали. Моя машина эксплуатируется в такси и Синтек у меня отлично работает  по 500 часов :D

по мне такси самый щадящий режим для машины. утром завелся, спокойно ездишь возишь пассажиров без каких либо нагрузок, без загрузки без кикдаунов b тд. Как бы я же написал что следующее масло будет синтек так что посмотрим. Вангую что оно умрет к 180 мч 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Highly Likely сказал:

Блин, надо было чем-нибудь недорогим "промыться" интервалом в 1 тыс. км, а затем уж EXline 0-20 GTZ. Кислоты уже там порядком поднакопилось )

Да ходят что бензинки, что дизеля спокойно по 400 тыс. км., уже достаточно статистики в интернетах. Эх, тоже поглядываю на Volvo )

Ты специально Mobil 1 5w30 ESP старой рецептуры заливал или так вышло?

Я до ковида запарился 20ю канистрами для второго авто (Кодиак) и оно просто было поэтому его решил катануть. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...