Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volvo V90cc после 9130 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Опять вольво и опять никель откуда то. В этом анализе с помните такое же было. И вот здесь. Вопрос только покрытие цилиндров, кольца или клапана это? :) Но похоже для вольвовских D4 это нормально.  

Ссылка на сообщение

Да по анализам все хорошо. Только запаса щелочного нет.

Думаю В5 или В4 в этот мотор неплохо зашло бы.

 

А можно ссылки на Экслайне что было?

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

LockMaster51 реально быстро ты его конечно прибил, вроде трассы было много и все равно... Видимо наследие предыдущего масла сказалось. 

"97 200-107 600 - EXLINE VRS 0W/5W-20 GTZ (не 3.5 MAX/PAO) анализ не делал так как перекатал"

 

Потому что, даже тот же Exline у тебя за 340мч к такому пришел, а тут 213мч

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91374-exline-vrs-0w5w-20-gtz-otrabotka-na-volvo-v90-posle-13800km/

 

Ссылка на сообщение

Да это то ладно, не один и тот же движок ведь был. Откуда у них никель интересно :)

Ссылка на сообщение

Лютый режим и вот его предел 200мч. Олдскульный эстеровыц есп не долгоиграющий чтоб совсем.

'гражданский' менятель на 7500к ваще был бы в шоколаде)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dasin сказал:

по времени прям впритирочку! 200 часов край

Убрать 13часов  на 200км/ч и 'в дырочку' было бы)))

Ссылка на сообщение
37 минут назад, kos7500 сказал:

Синтек отрабол лучше сабжа :D

На нем тоже шарашили по 200+ не мало? И еще не мало на чуть менее но тоже шустрых режимах? С подгруженной тачкой?  

 

Ссылка на сообщение

Железа дофига... С учётом того, что цепи там нет. Все таки 4горшковые дизеля у вольво убогие и живут, кстати, не долго. Как и бензинки аналогичные. Это не 5 горшковые, которые ходили на А5 маслах по 300-500 т.км без капиталки с межсервисными в 15 - 20 000 км в РФ.  Масло сдохло шибко быстро. Скорее всего несливайка повлияла. Для дизеля это не норма. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Опять вольво и опять никель откуда то. В этом анализе с помните такое же было. И вот здесь. Вопрос только покрытие цилиндров, кольца или клапана это? :) Но похоже для вольвовских D4 это нормально.  

Прошу прощения D5 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Опять вольво и опять никель откуда то. В этом анализе с помните такое же было. И вот здесь. Вопрос только покрытие цилиндров, кольца или клапана это? :) Но похоже для вольвовских D4 это нормально.  

Эх если бы я знал откуда оно. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

LockMaster51 реально быстро ты его конечно прибил, вроде трассы было много и все равно... Видимо наследие предыдущего масла сказалось. 

"97 200-107 600 - EXLINE VRS 0W/5W-20 GTZ (не 3.5 MAX/PAO) анализ не делал так как перекатал"

 

Потому что, даже тот же Exline у тебя за 340мч к такому пришел, а тут 213мч

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91374-exline-vrs-0w5w-20-gtz-otrabotka-na-volvo-v90-posle-13800km/

 

Перекатал не а том смысле что много накатал а в том что я хотел сделать анализ на 220 а слил его на 260 и посчитал что нет смысла делать анализ так как есть похожий на 280 м.ч 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kos7500 сказал:

Синтек отрабол лучше сабжа :D

Я прям уверен что вы не эксплуатируете авто как я. У меня реально машина прям работает. Высокие и самое главное долгие в жару нагрузки. Плюс представьте что вы всегда ездите с 4мя пассажирами. А иногда и багажом. Я уверен что синтек который я залью к моим 180 м.ч будет трупом. Поэтому выводы делать рано. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...