Перейти к публикации

Eagle PAO-100 Synthetic 0W-20 API SP ACEA C6/C5 отработка на Mazda 3 после 2 091 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А щелочное упало действительно, как уже 6000-7000км проехал... Нитрация тоже нормальная 13. Как убить масло за 2000км :D 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

А щелочное упало действительно, как уже 6000-7000км проехал... Нитрация тоже нормальная 13. Как убить масло за 2000км :D 

Очень злые 2к.км:sarcastic:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Очень злые 2к.км:sarcastic:

Зимняя езда по городу (прогревы, короткие поездки), я также через 2000-3000 км масло меняю.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Master Yoda сказал:

Зимняя езда по городу (прогревы, короткие поездки), я также через 2000-3000 км масло меняю.

:shok: У меня всё так же, правда общий пробег втрое больше, и без прогревов, и меняю через 10 тыс км... Может нужно перестать прогревать "нулёвки"? Или, если "функция не выключается", лить 5W-30 с низким РР?

Кто-то опять скажет: "дык у него за год 5000 км выходит, чего ему не менять хоть через 1000!.." Ну да, действительно. И мотор чище будет (сомнительно, но пусть), и в тёплый автомобиль зимой в мороз гораздо комфортнее садиться (а не в мороз?), чем в не тёплый, и финансы позволяют, и вообще - меняйте хоть через 30 тысяч, это ваше дело, а я буду менять через 2 тысячи!.. :D

Кунсткамера какая-то...

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Масло по мимо кряка содержит ПАО + эстеры, изза Эстеров быстрее скидывает щелочное... Вот еще причина. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Master Yoda сказал:

Зимняя езда по городу (прогревы, короткие поездки), я также через 2000-3000 км масло меняю.

Я так же меняю, только у меня на зиму автол М8В. 

Ссылка на сообщение

Жееесть. Я такого ещё не видел, чтобы масло за 2к подохло...

Ссылка на сообщение

Совокупность факторов. Автозапуск, прогревы короткие поездки и пр. Здесь скорее всего наработка  далеко за 200 часов. Других причин такой быстрой сработки просто быть не может...:unknw: 

А потом удивляются  откуда отложения при заменах на 5т. км. 

В шапке темы подробная инструкция как очень быстро убить синтетику! :sarcastic:

Очень показательный анализ! :good2:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Ребят, можно все-таки внести какую-то ясность, прогревать мотор перед поездкой (автозапуском или так) - это все-таки хорошо или плохо? В плане сработки масла и отложений. Я серьезно спрашиваю, без какого-либо подкола. А то иногда так пишете, иногда сяк...

Ссылка на сообщение

Filyan прогревать или нет-ваше дело. Масло выдержало около 200 м. ч. -в этом суть анализа. У меня была турбо мазда и анализы тут есть, 4000 км, средняя 20, масло в предсмертном состоянии. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Filyan сказал:

Ребят, можно все-таки внести какую-то ясность, прогревать мотор перед поездкой (автозапуском или так) - это все-таки хорошо или плохо? В плане сработки масла и отложений. Я серьезно спрашиваю, без какого-либо подкола. А то иногда так пишете, иногда сяк...

Прогрев нужно, даже летом. Без фанатизма, конечно. Но если поездки короткие и постоянные, то масло будет умирать быстро. Если много трассы то и масло живее, и мотор чище. Если же мало, то масло менять чаще и лить бензин/присадки для очищения топливной системы.  Ну и конечно заправки только на АЗС с нормальным топливом, а не низкой ценой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...