Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 на Haval F7 II после 6448км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ещё один китаец, льющий масло как не в себя. На Geely Monjaro 2.0 такая же фигня. Видимо, особенность некоторых китайских ДВС. За 100 часов вязкость уронил, я бы на лето лил 5W-30, чтобы запас был по вязкости

Ссылка на сообщение

Прошивка ЭБУ снизит подачу топлива? Есть ли знающие люди, которые объяснят то,как перепрошивка ЭБУ может спасти?

Ссылка на сообщение

Эти  и аналогичные  ДВС китайцев все такие  проваливающие  вязкость . моторных масел  и льющие  топливо ? 

Устранить надо переливы топлива . Даже трассовый режим не выпаривает его .

Ждем еще эксперементы 

Скрытый текст

Думаю для этих  ДВС А5/В5  или С3 и VW504/507   лучший вариант . Если надо до 10 000 км .

Это масло 5000 км не более, если не устранить перелив топлива .

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, a.istomin сказал:

С удовольствием выслушаю советы по дальнейшей эксплуатации

Лейте обычный Ильсак с заменой через 5000 км. Дешевле и полезнее. 

Ссылка на сообщение

a.istomin , масло ест или весь пробег уровень стоял? Так то тревожно 0-20 с таким ссыкуном... )

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Китайское ноу-хау :D

Скрытый текст

Я бы сказал "хау-ноу".:)

 

Ссылка на сообщение

Может быть льющееся топливо это особенность цикла Миллера? В момент расширения часть топлива выпадает на стенки цилиндра

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Лейте обычный Ильсак

Скрытый текст

0W16?:)

 

Ссылка на сообщение

Минутку. С точки зрения математики ошибка. Либо пробег не тот: 109 часов со скоростью 37 км/ч = 4033 км. 

Либо: средняя скорость 6448/109 = 59 км/ч. Либо: моточасы 6448/37 = 174 часа. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, l1nks сказал:

Ещё один китаец, льющий масло как не в себя. На Geely Monjaro 2.0 такая же фигня. Видимо, особенность некоторых китайских ДВС. За 100 часов вязкость уронил, я бы на лето лил 5W-30, чтобы запас был по вязкости

А точно на монджаро есть такая проблема? Посмотрел бегло некоторые анализы отработок здесь, зачастую содержание топлива болтается около 1%, да и двиг иной значительно 

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
5 минут назад, schmeichel1 сказал:

Минутку. С точки зрения математики ошибка. Либо пробег не тот: 109 часов со скоростью 37 км/ч = 4033 км. 

Либо: средняя скорость 6448/109 = 59 км/ч. Либо: моточасы 6448/37 = 174 часа. 

Вы правы, 37 за последние 4т.км, соответственно и моточасы 109 за этот же пробег (сбрасывался счетчик). Это я косякнул. Получается моточасов больше, как раз примерно 174-175

Ссылка на сообщение
14 минут назад, vartija сказал:

А точно на монджаро есть такая проблема? Посмотрел бегло некоторые анализы отработок здесь, зачастую содержание топлива болтается около 1%, да и двиг иной значительно 

На некоторых анализах такое замечено, у меня за 50 мч и 3000 км вязкость просела до 6,46

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...