Jump to content

Дизельное топливо Лукойл + присадка в топливо Kerokorr LA99C


Recommended Posts

UnPinned posts

Интересно это вообще реальный Kerakorr LA99 был? Поди присадку покупали где то на озоне у продавцов элексиров молодости в ноунейм банках?

Что то вообще никакой разницы, кроме снижения коэффициента трения. Или так и должно быть? Просто смазывающие способности для топливной и все?

Link to post

Так и должно быть. LA99 идёт как смазывающая присадка. 

Link to post
16 минут назад, torcon сказал:

кроме снижения коэффициента трения. Или так и должно быть?

ссылка на описание

Link to post

Я лью эту присадку примерно в этой же концентрации почти при каждой заправке. Решил для себя что моему дизелю Евро 4 не нужны всякие цетаноповышающие, но смазать дорогущую топливную хочется. 
Единственно что есть определённые сомнения в том что эти 20-30 мл. залитые в начале заправки равномерно перемешаются в топливном баке. Лью скорее в надежде, а не в уверенности. 

Link to post

А ну тогда понятно, вопрос снят. 

Link to post

Содержание серы увеличилось до 11 единиц. Тут надо задуматься об интервале смены моторного масла и я с наличием сажевого фильтра по аккуратней бы относился к использованию таких присадок. Как говорят в медицине - одно лечим, другое калечим (с).

Edited by Проходящий мимо
Link to post

torcon 

Скрытый текст

Если про другое, то это Вам тогда Keropur DP 5205. 

Знаю, что у Вас нет дизель ного авто.

 

Link to post
23 минуты назад, BECHA сказал:

«Мы сами создаём себе проблемы чтобы потом их героически преодолевать». Перешли на ультра-низкосернистые дизтоплива, вызывающие повышенный износ ТНВД. Что делать? Добавить серосодержащую присадку! Бизнес крутится, деньжонки мутятся, теперь уже идут два ручейка из двух источников: прибыль от более дорогого безсернистого топлива + прибыль от продажи серосодержащей присадки. Гениально

Link to post
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

«Мы сами создаём себе проблемы чтобы потом их героически преодолевать». Перешли на ультра-низкосернистые дизтоплива, вызывающие повышенный износ ТНВД. Что делать? Добавить серосодержащую присадку! Бизнес крутится, деньжонки мутятся, теперь уже идут два ручейка из двух источников: прибыль от более дорогого безсернистого топлива + прибыль от продажи серосодержащей присадки. Гениально

К написанному, я бы еще добавил, что все автопроизводители теперь ставят экологию на двс под легкосернистое топливо, что ведет к удорожанию автомобилей, но водители сами добавляют в топливо сернистую присадку, чтобы тнвд не было сухо….  

Link to post

Цетановое число тоже выросло , что гуд.

Было 50-51 стало 53

Link to post
3 минуты назад, Kotov_VaS сказал:

Цетановое число тоже выросло , что гуд.

Было 50-51 стало 53

Посмотри анализ ДТ Лукойл без добавления обсуждаемых присадок, там ЦЧ у московской лабы больше, чем в лукойловском паспорте. И как присадка, которая предназначена для увеличения смазки, может повысить ЦЧ?

Link to post
Цитата

В дизельных топливах с содержанием серы <0,05% в соответствии с нормами EN590 путем введения Kerokorr LA 99 С в количестве 50 - 200 мл/м3 можно достигнуть уменьшения диаметра пятна износа на стенде HFRR до <460 μм. В дизельных топливах с ультранизким содержанием серы, как, например, шведское топливо City Diesel MK1, для достижения такого результата дозировка должна быть увеличена до 100 - 250 мл/м3.


На НПЗ Kerokorr LA 99 С или аналоги и так добавляют, чтобы довести до стандарта <460 μм.
А вот добавление дополнительной порции Kerokorr LA 99 С
лично у меня теперь под вопросом ввиду повышения серы.
По стандарту, ДТ ЕВРО-5 не должно содержать серы больше чем 10 ppm. Видимо именно поэтому производители ДТ и не добавляют больше присадок улучшающих смазывающую способность ДТ, чтобы содержание серы не повышалось.

Edited by nebug
Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Интересно это вообще реальный Kerakorr LA99 был? Поди присадку покупали где то на озоне у продавцов элексиров молодости в ноунейм банках?

1pi.ru

он же ИП Чижиков Роман Андреевич

Он же Fantom2005

 

Link to post

Добавляем обратно серу, чтобы щелочное посильнее срабатывалось к концу интервала )

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...