Перейти к публикации

Система охлаждения


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! У меня проблема с печкой ланосе. Месяц назад в мастерской меняли прокладку ГБ, сливали антифриз. Забирал машину мастер сказал что печка плохо греет, хотя до ремонта было нормально. У меня не было времени оставить машину уехал в командировку. Ставил машину передом на эстакаду под углом открывал рсширительный бачок, погазовал , думал воздушная пробка в радиаторе печке. НЕТ. Что делать? Кто подскажет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Система охлаждения со встроенным бачком аналогична системе отопления индивид. жилого дома с расш. бачком и группой безопасности.

Клапан в крышке расш. бачка аналогичен группе безопасности. Основную функцию предотвращения переливов и каких-либо повреждений СО от повышающегося давления при работе двигателя берёт на себя воздух в бачке, действующий как демпфер

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AliBaba сказал:

Дело ваше.

О как!:sarcastic:

1 час назад, AliBaba сказал:

Но это известные факты.

Да, фактов герметизации системы достаточно и пруфов валом

:D

https://www.google.com/search?q=порвало+расширительный+бачок&client=firefox-b-m&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi22Jzw0NTyAhXyRPEDHVmGBNwQ_AUIBigB&biw=360&bih=589

 

Ссылка на сообщение

Почему то вспомнил ролик, как афганцы запрыгнули на самоль, в надежде улететь снаружи, они думали, что все получиться)))). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Закупорь расширительный бачок наглухо - система станет герметичной

 

1 час назад, Vasek555 сказал:

Да, фактов герметизации системы достаточно и пруфов валом

Система со встроенным бачком действительно является герметичной. Крышка закрывает систему герметично в нормальных условиях. Клапан в крышке играет роль предохранительного клапана и в нормальных условиях открываться не должен. Объём бачка рассчитывается такой, чтобы клапан в нормальных условиях никогда не срабатывал. Бачок не должен заполняться антифризом полностью. Должен оставаться необходимый объём воздуха в бачке. Воздух в процессе нагрева при работе СО сжимается и играет роль демпфера.

Если продукты самого лучшего в мире образования в лице российских инженеров не могут нормально спроектировать бачок и рассчитать его объём, а также спроектировать крышку, то это уже другая тема. 

Ссылка на сообщение

nikvs

3 часа назад, nikvs сказал:

в нормальных условиях.

Это когда двигатель остыл и заглушен. Где у нас нормальные условия? Жара и пробки, отсюда и раздутые и порванные бачки. Про вакуумный клапан тоже все благополучно забыли. Нет там герметичности ребята.    Для России даже сервисные интервалы сокращают как для тяжёлых условий. В исправной системе эти клапаны как раз приоткрываются при нагреве/остывании, и бачки рвет как раз при выходе из строя клапанов, большей частью от использования всяких помоев и воды. Кстати легко проверяется "колхозно" - если надеть воздушный шарик, или изделие #1 на пробку, где это возможно. У меня не налезет к сожалению:pardon::mocking:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasek555 сказал:

Не забываем учитывать испарившуюся воду из раствора, и долитый туда (видимо от большого) ума))) чистый антифриз

В некоторых регионах, температуры замерзания антифриза в минус 40 явно недостаточно, именно поэтому купил на доливку антифриз с темп. зам. минус 45. На мой взгляд, ходимость помпы уменьшится не от плотности антифриза, а от проворачивания крыльчаткой геля в системе при отрицательных температурах за минус 40.

Ссылка на сообщение

rodof В данном случае имелось в виду доливка при уменьшении уровня, когда температура уже отпепетирована)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

nikvs

Это когда двигатель остыл и заглушен. Где у нас нормальные условия? Жара и пробки, отсюда и раздутые и порванные бачки. Про вакуумный клапан тоже все благополучно забыли. Нет там герметичности ребята.    Для России даже сервисные интервалы сокращают как для тяжёлых условий. В исправной системе эти клапаны как раз приоткрываются при нагреве/остывании, и бачки рвет как раз при выходе из строя клапанов, большей частью от использования всяких помоев и воды. Кстати легко проверяется "колхозно" - если надеть воздушный шарик, или изделие #1 на пробку, где это возможно. У меня не налезет к сожалению:pardon::mocking:

Если надеть, то при прогреве повышается давление чего? Правильно, насыщенных паров гликоля и воды.  А поскольку давление клапана пробки известно, оставалось выяснить величину давления паров до 100 градусов Цельсия.   А вы тут прям как в предвыборной кампании начали шустрить. Вопрос в величие конкретной этого давления. Откроется пробка или нет. В пробке есть на всасывание клапан.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
19 минут назад, AliBaba сказал:

оставалось выяснить величину давления паров до 100 градусов Цельсия. 

Я тебе дал все вводные, в чем проблема? Считай,а ты вместо этого продолжаешь троллить и оффтопить не по теме.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

0,8Ат. Во вводных не нуждаюсь. ;)

 

Может ли такое давление открыть клапан сброса пробки с давлением открывания 1,4+-0,2Ат?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
2 часа назад, rodof сказал:

а от проворачивания крыльчаткой геля

не геля, а каши или снега.

24 минуты назад, AliBaba сказал:

Может ли такое давление открыть клапан сброса пробки с давлением открывания 1,4+-0,2Ат?

А про расширение жидкости при нагревании забыли?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

или изделие #1

Изделие № 2

Изделие № 1- ПРОТИВОГАЗ

Ссылка на сообщение

AliBaba 

Скрытый текст

Про сдавленные патрубки - не, не слышал ничего:sarcastic: И про вакуумник тоже естественно и при каком разрежении он срабатывает:praising: Система не герметична - точка. Оффтопить с троллями надоело.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, AliBaba сказал:

антифриза в РБ

РБ = Республика Беларусь.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

РБ = Республика Беларусь.

 

 

 Расширительный Бачок.(не стал слово республика дописывать) Заметьте, не я это предложил.

 

0.8Ат подтверждается практической проверкой.

 

Когда система сброса или впуска неисправны, вот тогда могут быть разные варианты. 

К примеру в СО просто атмосферное давление, без избыточного и вы по песочку с пробуксовкой....и можете закипеть. Т.к. температура кипения антифриза при атмосферном давлении 110 градусов в лучшем случае. 

Если клапан впуска застрял, зимой на остывании может сплющить.

Если клапан сброса не сбрасывает, то при  пробое прокладки  порвет самое слабое в СО.

Изменено пользователем AliBaba
ашипки
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...