Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Железные яйца у  хозяина авто , который пробежал на масле больше 24 тыс !  Это был огромный риск . Мое почтение.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mare сказал:

Железные яйца у  хозяина авто , который пробежал на масле больше 24 тыс !  Это был огромный риск . Мое почтение.

Когда тачке 8лет и у неё пробег под 300К, её уже не жалко и можно ставить любые эксперименты. Хотя с нуля и до 70тыс.км, предыдущий хозяин, тоже менял в ней масло через 20тыс.км, видно, судьба такая у машинки)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Да если б всё было так просто. Любые попытки вывести некую универсальную, общую "формулу" в конце-концов упираются в конкретный двигатель, который, хоть ты тресни! - не укладывается в неё. И здесь - только делать исключения и запоминать. Но для каждого конкретного двигателя такую "формулу" вывести можно, приблизительную естественно. И средняя скорость, и часы, и пробег, и режимы езды, как мне думается отражают суть в меньшей степени, чем стиль вождения. Но чем больше параметров, тем точнее представление.

Для себя решил менять масло каждые 150 - 170 м/ч, считаю что это некий оптимум - и голова не болит и уверен в здоровье двигателя :)

Ссылка на сообщение

Если бы он ориентировался на рекомендуемый межсервисный интервал 15000км, он бы проехал 220мч и слил масло с щелочным где-нибудь 8-9мгKOH.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

Если бы он ориентировался на рекомендуемый межсервисный интервал 15000км, он бы проехал 220мч и слил масло с щелочным где-нибудь 8-9мгKOH.

Рекомендованный по книжке у меня 20к

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Кар Леоне сказал:

Да ладно!... :sarcastic: 50% всех "онализоу" на форуме - это "пустышки" с 5000км/200ч! А тут вдруг... цельных ДЫВАДЫЦАТЬЧЕТЫРИТЫСИЧИДЫВЕСТИСЕМИДИСИТЬТЫРИ килОметра!!! :scare3: (Многие ведь смотрят только на пробег, кстати)

Для них эта цифра - она "костмичиских машштабав"! :greeting:

У чела средняя скорость - 130 км/ч :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Texacoman сказал:

У чела средняя скорость - 130 км/ч :D

Вообще-то 65 ))))

3 часа назад, RS6211 сказал:

вот они европейские интервалы замены, трассовый пробег...

И именно с Европы проворачивает вкладыши на этом моторе. А основная причина - перепробег на масле от рекомендованного интервала. Что, собственно, автор и делает. К моему сожалению.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, =SmiLe= сказал:

Интересно посмотреть -  одинаковый мотор, одинаковое количество моточасов, но пробег в несколько раз различается с моим. Только у вас экологии нет, а у меня всё в стоке. Значит сажи у вас в масло минимально идёт. 

Да, только соженного ДТ почти в 3 раза у Вас меньше. Так что, видимо, нужно искать оптимальные цифры км/мч/топлива и что раньше наступит тогда менять. 

В общем это в копилку тех, кто считает, что моточасы не показатель. 

И кстати анализы отработок с моего дастера говорят о том, что км мало, мч мало, а масло подошло. И на мой взгляд подошло по соженному топливу (хотя на TAN/TBN может влиять одно - к примеру ДТ, на износ двигателя другое - к примеру, моточасы). 

Ссылка на сообщение

Lobshter это сообщение в шапку и всем автосервисам на заметку бы прочесь . А то 7-8 тыс и замена даже дорогих , а тут бюджетное масло до 2 тыс. за 4 литра и 24 тыс. км :sarcastic:

Честно говоря - бред и где подвох?

А то я через 10 меняю и на меня еще смотрят косо))))

 

"Ну и потому что я меняю масло раз в 20к в среднем. Все масла нормально держат интервал, ну кроме Лукойла Авангард CH-4, который в промежутке с 9 до 12к было сожрано и долито 1л."

 

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Чистое масло - здоровый мотор.

За эксперимент лайк конечно, но больше так не делай, если нет желания всё-таки провернуть вкладыши, а то у нас хоббихорсинг так и не включили в олимпийские виды спорта :D

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

У моего японского дизельного Крузака 200 замена моторного масла и масляного фильтра через 5 тыщ.км. пробега, тупые японские инженера….:dash1:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Димдим сказал:

на TAN/TBN может влиять одно - к примеру ДТ, на износ двигателя другое - к примеру, моточасы

Так и есть. Только не что-то одно, а пара-тройка каких-то моментов.

Скрытый текст

На износ часы конечно же влияют - грубо: если ориентироваться только по ним, то у большинства двигателей износ будет расти с ростом часов наработки (вполне возможно также, что у некоторых двигателей основной износ происходит в начале интервала, а далее он стабилизируется и минимизируется, но при перекате снова увеличивается); состояние и качество полимерного загустителя; наличие и количество противоизносных присадок; просадки вязкостей от излишнего топлива в масле. Часы в этом списке конечно же главное - с их увеличением всё больше срабатываются загуститель и присадки. А вот на просадку вязкости топливом часы влияют не всегда: летом особенно - постояла машина на жаре, топливо из картера испарилось, и вязкость вернулась в норму. Двигатели все разные, стили и манеры вождения разных людей отличаются бывает что очень сильно, частенько одно и то же масло в разных двигателях ведёт себя сильно по-разному.

 

Ссылка на сообщение

torcon здраствуйте . Если всем ориентироваться на 15к и пусть моточасы 250 будет значит получается с щелочным все норм на масле до 2 тыс руб и так можно ездить всем и пусть на других маслах порой в два - три раза дороже? Щелочное получается сохранится 

Рено на сто рекомендует 15к , так почему же 7-8к по итогу?

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Димдим сказал:

Да, только соженного ДТ почти в 3 раза у Вас меньше.

А моточасов больше. И сплошные старт-стопы. И это тоже не лучшим образом сказывается на масле и моторе. Лил бы я дорогое масло типа 3000р/5л тогда может и менял бы раз в 10к, а так смысла не вижу. Лучше подешевле и менять чаще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...