Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DCTF DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, kos7500 сказал:

DSG - одно из маркетинговых названий роботизированных  трансмиссий.

Роботы они разные бывают.

И даже у лукойла есть два вида масел для них DCTF и DCTF FE.

2 минуты назад, kos7500 сказал:

Ну конечно. Там же не обычная атф, а инопланетная жижа

Обычная жижа, но каждый раз когда приводят в пример таблицы по dexronу и стандарты для автоматических коробок с гидроавтоматом это тоже на мой взгляд неверно.

Отличия масел DSG и жидкостей dexron видны по анализам.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fincons сказал:

Как понять сломается?

Сразу обычно ничего не ломается. Железка терпит достаточно долгое время.

Есть определённые требования к свойствам масел для определённых моторов для их оптимальной работы в тех или иных условиях. 

Касательно двигателей Ваг все достаточно просто.

Там фактически 3 допуска для разных условий работы двигателя.

Полнозольник 502 для тяжелых условий эксплуатации, больших перепадов температур, некачественных дорог, посредственный бензин и т.п. 

Среднезольник 504 для увеличенных интервалов замены масла в идеальных европейских условиях.

И малозольник 508 для экономии топлива, экологичного выхлопа и чистейшего бензина)

То есть производитель сам указывает при каких условиях нужно лить эти масла. Причем обычно все 3 допуска можно лить в один и тот же мотор.

Касательно 10в40, можно и его налить, но понимать , что зимой на нем ездить нельзя, если масло на минеральной основе, да еще и такой вязкости, то турбопукалка вага  будет дико греться до 120-130 градусов, что не есть хорошо.

Поэтому залить то можно что угодно если понимать в каких условиях это будет работать и какие будут  последствия.

Это я у вас хочу спросить, как сломается от масла 10в40 вместо 5в30, есть ли доказательства что зимой на 10в40 температура масла будет 120 градусов.

Что поменялось в РФ вс качеством топлива, дорогами и условиями если на машинах собранных в РФ под капотом шильда 508.00?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fincons сказал:

Этот ответ не я писал, а мне написали.

Лично я не делаю из оригинального масла идеал, что моторного, что трансмиссионного.

Есть аналоги оригинальных моторных масел, которые значительно превосходят по характеристикам масла ваг, Тойоты, и т.п.

А что, в трансмиссионных маслах это не может работать?

Вот есть масло ВАГ g060 для халдекса, цена  9000 руб за 1 литр.

Ваговоды неоднократно замечали, что это масло, если постоит в канистре, выпадает хлопьями в осадок и расслаивается на фракции. Потом на сетке халдекса образуются сгустки этого масла, которые препятствуют протеканию масла и снижают давление в муфте. И это эталон масла для халдекса?! Да ладно))

Масло феби гораздо лучше работает в халдексе в этом плане. Ни хрустов ни соплей не наблюдается. А стОит оно в 4 раза дешевле оригинального масла ВАГ:D 

На этот комментарий я свой ответ писал не вам если, что.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Оstan_kov сказал:
2 часа назад, fincons сказал:

На этот комментарий я свой ответ писал не вам если, что

Тогда пардон)

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Глубочайшее заблуждение, типичное для жертв маркетинга.

Имел ввиду что масло из более дорогих компонентов не будет дешевле масла на компонентах подешевле,хотябы из за разницы в цене базовых масел.

Редлайн при этом не дороже оригинального 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Оstan_kov сказал:

Это я у вас хочу спросить, как сломается от масла 10в40 вместо 5в30, есть ли доказательства что зимой на 10в40 температура масла будет 120 градусов.

Что поменялось в РФ вс качеством топлива, дорогами и условиями если на машинах собранных в РФ под капотом шильда 508.00

Почему зимой то 120? 

Зимой не надо лить 10w.

А летом при вязкости 40 и минеральной базе температура будет улетать за 120 градусов и это ни раз проверено любителями "ломать систему" лить минералку в турбомоторы ваг.

Им везде мерещится заговор и маркетинг, вместо того, чтобы просто следовать рекомендациям производителя авто.

В моторах ничего не поменялось, бензин в России возможно лучше стал за последние 10-15 лет.

Поэтому сначала клеили таблички 502, а потом 508 на одни и те же моторы.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Оstan_kov сказал:

Кстати 39 ппм кальция ничтожно мало так и 120 ппм также ни о чём ,имхо

Ну тогда вообще нет никакой разницы между этими маслами при таких рассуждениях.

А по сути пакеты для трансмиссионных масел и отличаются как раз содержанием этих элементов в пределах сотен частиц на миллион. 

Тот же Afton hitec 3460 это готовый пакет для dsg. Это масла KIXX, liqui moly, mobil.

Посмотрите на сколько ppm содержание элементов в этом пакете отличается от оригинального масла ваг...

 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
5 минут назад, fincons сказал:

Ну тогда вообще нет никакой разницы между этими маслами при таких рассуждениях.

А по сути пакеты для трансмиссионных масел и отличаются как раз содержанием этих элементов в пределах сотен частиц на миллион. 

Тот же Afton hitec 3460 это готовый пакет для dsg.

Это масла KIXX, liqui moly, 

Посмотрите на сколько ppm содержание элементов в этом пакете отличается от оригинального масла ваг...

 

А разница в количестве серы вас не удивляет?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Оstan_kov сказал:

А разница в количестве серы вас не удивляет

Между чем и чем?

В масле Феби серы даже меньше, чем в оригинале ваг.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Оstan_kov сказал:

Имел ввиду что масло из более дорогих компонентов не будет дешевле масла на компонентах подешевле,хотябы из за разницы в цене базовых масел.

Не стоит забывать о разнице ценообразования. Одни и те же компоненты могут стоить по-разному, в зависимости от множества факторов (места производства, логистики, объёмов закупки и т.д.). Маркетинговая составляющая тоже имеет значение. Продукция известного мирового производителя  дороже, чем небольшого местного, даже при одинаковом качестве. Меньшая стоимость не говорит о худшем качестве. Например, нет ни одного факта, подтверждающего, что отечественные базовые масла или китайские присадки Richful хуже известных импортных аналогов.

Цитата

Редлайн при этом не дороже оригинального 

Хотя пакет присадок у него отличается от "оригинального". В нём существенно больше классической zddp (фосфора) и кальция, но гораздо меньше бора. Как уже говорилось выше, у каждого производителя свой путь для достижения конечной цели.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

Не может там быть  все тип топ, хотя бы из-за того, что они применили ПАО с эстерами, которые противопоказаны для коробок DSG с их герметиками, резиновыми втулками и т.п.

А так да, я тоже ранее предлагал добавить это масло в таблицу...

Ну в ориге тоже вроде как пао есть и даже без эстеров. Но факт остаётся фактом - не подходит экслайн в ДСГ для зимней эксплуатации.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, kos7500 сказал:

Хотя пакет присадок у него отличается от "оригинального". В нём существенно больше классической zddp (фосфора) и кальция, но гораздо меньше бора. Как уже говорилось выше, у каждого производителя свой путь для достижения конечной цели.

Это масло redline в первую очередь сделано "под состав" другого ваговского масла для DSG , а именно  g052529.

 

114131154_2023-06-0709_37_38.png.3761ec3ee88e952ce7f3d6d48dd10637.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

когда приводят в пример таблицы по dexronу и стандарты для автоматических коробок с гидроавтоматом это тоже на мой взгляд неверно.

Так Dexron - это жидкость для гидроавтоматов. GM является изобретателем АКПП, АТФ и её классификации. Все автопроизводители изначально использовали в АКПП именно Dexron (некоторые даже более ранние спецификации ATF GM), потом придумали собственные спецификации, которые по сути являются лишь маркетинговыми названиями.

 

1 час назад, fincons сказал:

Отличия масел DSG и жидкостей dexron видны по анализам.

:search:

Скрытый текст

IMG_20250504_152428.thumb.jpg.3f11e906be1f3c2f9e789412fe80d5d9.jpg

 

Ссылка на сообщение

kos7500 как минимум более жесткие требования к брукфильду, он должен быть менее 13000.

У атф были требования менее 20000, потом менее 15000.

С присадками непонятно...

Дело в том, что для DSG есть как минимум 3 разных спецификации масел это g052182, g052529, третий не помню на вскидку поищу. У всех оригинальных масел ВАГ разный состав присадок.

Если бы была только одна жижа для всех роботов, то можно было говорить о каком то стандарте.

А так в целом согласен, что конкретно масло g052182 очень похоже на dexron.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...