Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.04.2025 в 22:46, Pulser сказал:

Так-то на гамме нет маслофорсунок. Или вы о бензиновых витиевато пишете? 

Топливные форсунки, что тут витеевато написано?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Del

Ну ты понял, что не прав.

6 символ/цифра, в данном случае W, Китай, Шаньдун. На самом ДВС, на металле, уже основная маркировка номера.

IMG20250503000121.jpg

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
01.05.2025 в 05:21, Роман 73 сказал:

Знающие люди, нам уже давным-давно доказали в цифрах, что если брать кинематическую КV100° (т.е рассчетную) вязкость масла, то горячая вязкость у 0w20, всё равно будет больше, чем тепловой зазор в парах трения, хоть в ШПГ( вкладыши/колено) хоть в ЦПГ (стенка цилиндра/юбка поршня). Если брать динамическую вязкость масла, или HTHS (сдвиг при высокой t), то все равно, плёнку масла, c вязкостью 0w20, нагретого даже до (+150°) и даже если его сдвинуть, то она (плёнка) у такого нагретого и сдвинутого масла, всё равно будет толще любого, даже самого маленького тёплого зазора в парах трения. Именно поэтому, многие и многие наши форумчане (и не только они), а многие миллионы автовладельцев по всему свету, спокойно катают себе на 0w20. У меня, лично, вопросов к сабжевому мотору нет никаких, заявленный и заложенный в него, заводом-изготовителем ресурс, он выработал честно, вопросы у меня только к лабе - почему в их бланке мы не видим металлов износа? Ну и ездить 160км/ч по жаре (+42°) на этих авто нежелательно, эти моторы не любят гонок (таких нагрузок). В свое время, когда плотно изучал тему задиров, то я много видел (в Ютубе) стуканутых подобных корейских моторов и именно после таких же вот отжигов по трассе. Эти моторы для спокойной, неспешной езды и лучше, действительно, по трассе (но без гонок), тогда они могут жить долго. Городские же, короткие поездки, с постоянными старт-стопами, особенно зимой, да ещё на слишком вязком масле,так же быстро прикончат эти моторы (ровно, как и отжиги по трассе) и мы, в своё  время, много говорили об этом, в соответствующих темах, на форуме

Да на этом маловязком масле и без бензинового вливания ему долго не жить, хорошая нагрузка его прикончит, уже полно результатов езды на таких маслах откройте профильные форумы. Да и с пенсионерской ездой ничего хороше не жди.

Ссылка на сообщение
01.05.2025 в 01:49, Sanlis сказал:

Mishail клапана сухие, топливные форсунки новые оригинальные, проверенные, все с ними хорошо. Не придумывайте проблем там где их нет.

Вы же всем нам дали повод додумывать, двигатель разобрали, теперь чешете репу в поисках причин. Делайте капитальный ремонт и катайтесь дальше.:praising:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mishail сказал:

Вы же всем нам дали повод додумывать, двигатель разобрали, теперь чешете репу в поисках причин. Делайте капитальный ремонт и катайтесь дальше.:praising:

Запоздалый совет:pardon: но спасибо 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

ты понял, что не прав

Да, да, потом уже вспомнил и поэтому удалил пост. Думал успел, но нет)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mishail сказал:

хорошая нагрузка его прикончит,

С этим согласен

3 часа назад, Mishail сказал:

на этом маловязком масле и без бензинового вливания ему долго не жить

С этим нет. Эта вязкость предписана заводом-изготовителем в эти моторы

3 часа назад, Mishail сказал:

откройте профильные форумы

Наш форум - самый профильный, все остальные форумы, представляют из себя жалкое зрелище, в плане полезной информации

3 часа назад, Mishail сказал:

с пенсионерской ездой ничего хороше не жди.

С этим в корне не согласен, чем больше нагрузка, тем больше износ, слишком высокие обороты - это всегда повышенный износ. Не зря говорится (когда машина в отличном состоянии), что на ней дедушка ездил, да и то, лишь в аптеку за углом)))

Ссылка на сообщение

Sanlis Оперативно мастер сделал :good2:

блок в какой размер расточка была? Какие поршня поставил?

Ссылка на сообщение

Sanlis оперативненько там он.

Обычно, если мастер с хорошим сарафанным, то к нему с наскока, как колодки поменять, не приедешь. 

У него свои станки(расточка)? 

Почему сменили цепь, чем-то объяснил или "заодно"? 

Ссылка на сообщение

Sanlis Какие рекомендации советы дал мастер на прощание ? 
присадки в масло будешь использовать ?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Сергей_08 сказал:

многие находящиеся здесь должны быть благодарны вам тому что вы делали и сделали с машиной и подробно рассказали.кто поймет тот сделает нужный вывод из всего этого.вот что нужно размещать в шапках анализов и списках мисссссссс масел.

 

22 часа назад, Сергей_08 сказал:

Полная импотенция,и отсутствие интереса у местных гуру аборигенов.лишь только вежливый администратор,немножко расстроен.хотя я не удивлюсь такой реакции, и отсутствие оной.

Вы посмотрите, какие мы песенки запели. Наш новоиспеченный, недавно зареганный, гость :) 

 

1) Низкая вязкость масла 0W-20 на эту поломку не могла повлиять. Sanlis 180 тысяч километров откатал на 0W-20. И поломка случилась в конце этого пробега. Вопрос, как он до 180 тысяч доездил на 0W-20? Он делал эндоскопию цилиндров на 150 тыс км, там все было нормально. Как он проехал этот интервал на ужасном 0W-20? 

2) Sanlis в основном ездил на Shell Helix Ultra 0W-20 - а это не совсем низковязкая 0W-20. По вязкости 40С = 45-47 это больше 5W-20. Производитель KIA рекомендует 5W-20 на эти моторы.

3) Sanlis по моточасам бывало перекатывал 350-388 моточасов. Он не 200мч катал масло и на слив... Видимо даже для Shell на GTL это оказалось много. Ну и бензин со счетов не сбрасывайте. Можно разобрать еще кучу Ceed'ов - где на этом же масле, у них будут чистые поршни. Я просто уверен...

4) А расстроило меня то, что человек мониторил анализами почти каждую отработку. Анализ повышенного износа не показывал весь пробег автомобиля. В конце этого пробега, при откровенной поломке, мы тоже ничего не увидели. Получается зря деньги тратил на анализы... Правда, как по закону подлости, Sanlis именно в это время, стал делать пробелы в анализах. И особенно, не слил последнюю отработку, во время поломки. Ее надо было больше всего беречь и охранять! ICP анализатор не мог не увидеть элементы износа от натиров при возвратно-поступательного движении поршней об цилиндры. Вот это меня расстроило... Анализ оказался бесполезен... 

5) В ТОП Ойл Клуба масла попадают по анализу свежего, понятно не по разборке двигателя! Во первых, нет такого материала, что бы все форумчане разбирали двигатель, после большого интервала на определенном масле. Это невозможно. Во вторых, вы так точно введете людей в заблуждение. Так как, один ездил на плохом топливе или 400мч и у него засранный двигатель на нормальном масле. А второй менял через 200мч и на нормальном топливе - у него чистый двигатель, на том же масле. Какой пример будем вбивать в ТОП Ойл Клуба? В общем не вижу тут нашей вины или глупости, на которую вы намекаете. Никто не обещал, что мы будем волшебниками и предсказателями. Ошибаться рады и готовы. Это делает нас умнее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Sanlis оперативненько там он.

Обычно, если мастер с хорошим сарафанным, то к нему с наскока, как колодки поменять, не приедешь. 

У него свои станки(расточка)? 

Почему сменили цепь, чем-то объяснил или "заодно"? 

Мне повезло, окно было на майские.

На мойку и расточку возит.

Цепь хоть и в хорошем состоянии, износ у нее все есть, я был за замену по умолчанию, он рекомендовал.

avignon Точили 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...