Перейти к публикации

Motorcraft Mercon SP ATF отработка BMW 525D после 54000 км.


Рекомендованные сообщения

Motorcraft Mercon SP ATF отработка BMW 525D после 54000 км.

 

Масло: Mercon SP XT-6-QSP

Автомобиль: BMW 525D 2007гв, 3.0d, АКПП, чип, DPF, удален EGR

Общий пробег на момент смены: 139000 км

Объем масла в картере АКПП: около 12 литров. Заменено двойной заменой.

Фильтр АКПП: ZF

Присутствие отложений в АКПП: отсутствуют

 

Пробег на масле: 54000 км

Доливка масла: отсутствуют

 

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: 2-10 минут перед пуском

Период эксплуатации: откябрь 2011 - октябрь 2013 (от -35 до +35)

Срок эксплуатации: 2 года

Режимы: 50/50% город/трасса

 

Отбор масла: слив из картера АКПП

 

Что было до этого масла:

0-85 ткм - оригинальное BMW

 

Немного о слитом масле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8961-atf-transmission-fluid-mercon-sp-xt-6-qsp-motorcraft/

 

Motorcraft Mercon SP ATF BMW 525D Alehandro_UAO BASE_.pdf

post-2-0-76742900-1386072149_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

коррозия как раз может быть причем, перегрев коробки (а может и штатный нагрев) ускорение реакций окисления и медь поплыла в масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось понять, оригинальное масло столько же меди даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, не в масле дело. Режим, температуры, двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось понять, оригинальное масло столько же меди даст?

 

очень быхотелось узнать , но процесс не быстрый ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в температуре - перегреве жидкости на трассах, я не думаю что это настрогало меди с какой то детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в температуре - перегреве жидкости на трассах, я не думаю что это настрогало меди с какой то детали.

если дело в этом, то оригинал показал бы себя еще хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, все было бы одинаково - от масла это не зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
а есть у оригинала zf 6 аналоги на пао?

 

а зачем тебе пао в коробку ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что оригинал от шелл сделан на пао, возможно это нужно только когда масло в коробке на весь ресурс, а при заменах каждые 50-60к будет достаточно кряка.

Оффтоп
Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что оригинал от шелл сделан на пао, возможно это нужно только когда масло в коробке на весь ресурс, а при заменах каждые 50-60к будет достаточно кряка.

Оффтоп
присоединяйся к анализу zf lifeguardfluid 8, торкон уже его заказал)

 

ну коробке пао точно не нужно, иначе б и моторкрафт был на нем. А по поводу "на весь срок" - в оригинальных сервисных мануалах ZF прописана замена при сложных условиях и на оригинальном масле. Даже если оригинальное и на пао, смысла в нем нет особого.

 

восьмерка не для моей коробки, к сожалению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...