Jump to content

Эндоскопия двигателя и катализатора Hyundai Creta G4FG


Recommended Posts

Всем привет,сделал эндоскопию на 80000 пробега ,хотелось бы услышать совет по катализатору,уже видно что начал рассыпаться,менять или оставлять?И какое лучше масло заливать для сохранения катализатора?В основном автомобиль ездил на зике и киксе 

Image_2025-04-19 13_09_01_334.jpeg

Image_2025-04-19 13_05_42_426.jpeg

Image_2025-04-19 13_07_17_031.jpeg

Link to post
UnPinned posts
8 минут назад, Олег2704 сказал:

Всем привет,сделал эндоскопию на 80000 пробега ,хотелось бы услышать совет по катализатору,уже видно что начал рассыпаться,менять или оставлять?И какое лучше масло заливать для сохранения катализатора?В основном автомобиль ездил на зике и киксе 

Image_2025-04-19 13_09_01_334.jpeg

Image_2025-04-19 13_05_42_426.jpeg

Image_2025-04-19 13_07_17_031.jpeg


 

 

 

начальный этап, не страшно по сути 

а так если действительно крошка ката задирает цилиндры в этих моторах, удалять. Можно понаблюдать, раз в 10т км проверять. Или сразу купить другой кат высокого качества. 

Link to post
12 минут назад, Олег2704 сказал:

И какое лучше масло заливать для сохранения катализатора?В основном автомобиль ездил на зике и киксе

По идее, не из-за масла всё это происходит с катализатором, скорее больше виноваты пропуски зажигания (свечи, катушки), езда (особенно динамичная) на непрогретом моторе

Link to post

Олег2704 Думать нечего, кат на замену, пока двс на замену не попросился. Тут два путя: пламегаситель+ прошивка или новый кат.

Link to post

Олег2704 Удалять аппендицит, второй кат оставлять

можно вварить пламегаситель или поставить паук 4-1 STT например

но шиться нужно будет

Link to post

А зачем шиться?

Link to post
4 минуты назад, igork сказал:

А зачем шиться?

Отшивать вторую лямбду. По ней ошибка будет при удалении катализатора.

Link to post

igork катайся пока. Там верхние соты только погрызены слегка, для них это норма. У меня такая картина тысяч 40 последних:D

Link to post
1 минуту назад, Dgek сказал:

Отшивать вторую лямбду. По ней ошибка будет при удалении катализатора.

А вторая лямбда участвует в смесеобразовании или просто следит за работоспособностью катализатора?

Link to post

igork можно обманку ввернуть, но это не постоянное решение

старый кат можно сдать, ценник на них порядка 18/20 тысяч 

Link to post
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

igork можно обманку ввернуть, но это не постоянное решение

старый кат можно сдать, ценник на них порядка 18/20 тысяч 

Почему не постоянное? У меня уже 5 лет работает, только электронная. 18/20т.руб ты загнул. Там нет драгметаллов на такую сумму.

Edited by igork
Link to post

Правильно, выбейте рабочий кат, пусть катается и воняет пламегасом:D

Edited by Евген48
Link to post
13 минут назад, igork сказал:

Почему не постоянное? У меня уже 5 лет работает, только электронная. 18/20т.руб ты загнул. Там нет драгметаллов на такую сумму.

Я сдавал 4 года назад, 18 с копейками заплатили

 

Евген48 ничего там не воняет, если только на прогреве, потом второй кат дожигает небольшую вонь 

Link to post
17 минут назад, Kalinidos сказал:

ничего там не воняет, если только на прогреве,

Да, на прогреве, ну и зимой недогрев.

Я не вижу смысла убирать рабочий кат, это какой то нонсенс, пойдите и удалите здоровый зуб и поставьте имплант:sarcastic:

Link to post

Не надо не чего вырезать.контролировать да,надо.проблемы из за ката косвенные бывают.когда он спекается ,и все забьет.температура вырастет на выпуске,тепловое расширение и прихват юбок,что вы и видите всегда с двух сторон,и удивляетесь как это так крошка выборочно задрала

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...