Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Японские двигатели всеядны :)

Согласен, но когда при равных условиях защиты двигателя, машина ещё и топливо потребляет поменьше, наверно стОит обратить внимание и на подбор масла :D
Ссылка на сообщение

сколько же они бабла теряют,просто страшно подуматьь

совсем не немецкий подход к делу

 

возникают сомнения,а его немцы ли вообще делают? :crazy:

 

:))

Достаточно странное утверждение, как и сомнения беспочвенные. В Германии, например, для входа в торговую сеть ритейла не надо платить деньги за вход из за полки, на которых будет стоять товар, как и нет нужды выплачивать ретробонусы. Так что немецкий подход к делу не совсем увязывается с российской действительностью.

Ссылка на сообщение

Euro Так ты сам на А5 ездишь, зачем мне аргументировать применение А5 в японце???

Я все пробую)))

Равенол ССО 0w30(A3/B4)- НГН Синерджи Плюс 0w30 (A3/B4) - НГН Агат 5w30 (A1/A5/B1), это последние 3 масла, залитые в Тойотовский двиг.

Ссылка на сообщение

на сайте аддинола все расписано.

братан ,а ссылку не дашь rolleyes.gifbiggrin.gif
Ссылка на сообщение

братан ,а ссылку не дашь rolleyes.gifbiggrin.gif

Вот тебе и здрасти!!! Адрес сайта в начале же есть, описание вот:

http://www.addinol.ru/index.php?id=18576

leaf А почему такой ИЛСАК древний у MV 0537 FD ? Как стыкуется GF-2 & API SN ?? Поясните, что то я не догоняю.

Ссылка на сообщение

leaf

А почему такой ИЛСАК древний у MV 0537 FD ? Как стыкуется GF-2 & API SN ?? Поясните, что то я не догоняю.

Видимо пакет такой используется, что не позволяет указывать более высокий ильзак, а про то как стыкуется, вот здесь можно посмотреть

http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

противоречий не вижу.

Ссылка на сообщение

Видимо пакет такой используется, что не позволяет указывать более высокий ильзак, а про то как стыкуется, вот здесь можно посмотреть

http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

противоречий не вижу.

Я правильно понял что нормируеnся Р и S, что ILSAC не предусматривает?
Ссылка на сообщение

Я правильно понял что нормируеnся Р и S, что ILSAC не предусматривает?

Вообще-то SN это GF-5, но без экономии топлива.

ADDINOL указывает то, что поставщик присадок декларирует.

Ссылка на сообщение

Серёг, запроси в наглую у немцев, че у них есть как конкурент Valvoline Synpower 5W30 FE, с теми же допусками, а желательно на том же пакете)))

Ссылка на сообщение

Серёг, запроси в наглую у немцев, че у них есть как конкурент Valvoline Synpower 5W30 FE, с теми же допусками, а желательно на том же пакете)))

Да скажут что вот это, на канистре раньше даже ильзак 4 указывали потом убрали из-за фосфора вроде.
Ссылка на сообщение

Да скажут что вот это, на канистре раньше даже ильзак 4 указывали потом убрали из-за фосфора вроде.

А ACEA какое?
Ссылка на сообщение

Вообще-то SN это GF-5, но без экономии топлива.

Вот это и не понятно, почему же GF-2 если SN и заявлено как ТОПЛИВОСБЕРЕГАЮЩЕЕ в описании. :rolleyes:
Ссылка на сообщение

А ACEA какое?

ACEA A5/B5/A1/B1

Вот это и не понятно, почему же GF-2 если SN и заявлено как ТОПЛИВОСБЕРЕГАЮЩЕЕ в описании. :rolleyes:

GF-2 тоже топливосберегающее, но не в таком объеме как GF-5
Ссылка на сообщение

GF-2 тоже топливосберегающее, но не в таком объеме как GF-5

Спасибо. По 1% экономии на GF, как раз GF-5 до 5% заявляют :))
Ссылка на сообщение

Доброго дня всем.

 

Вот решил показать большой и бесповоротный кукиш капиталистам равенсбергера :rolleyes: и перейти на масло Аддинол.

Для авто по феншую рекомендуется масло ADDINOL PREMIUM 0530 FD - но у нас в продаже его нету, хотя щелочное в нём впечаталяет, и ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD - в продаже есть.

Хотел спросить сильно ли оно будет отличатся по пакету присадок от простого ADDINOL SUPER POWER MV 0537 который был на тестах?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...