Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

>3,5 точных данных нет, не входит этот параметр в выходной лабораторный контроль качества, в ТДС тоже.

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

недавно перешел на Addinol c3-dx, доволен!

вопрос: у отца Nissan x-trail 2013 бензин 2,0 какое масло ему подойдет?

по каталогу бьется:

ADDINOL SUPER POWER MV 0537

ADDINOL EXTRA POWER MV 0538 LE

что лучше, в чем отличие?

и где в Челябинске можно купить не паленые масла?

Изменено пользователем bystrovivan
Ссылка на сообщение

0538 ле, не вижу особого смысла...

Это малозольник, скорее для дизеля с дпф

В этом двигателе лучше остановиться на втором продукте mv0537, как более высокощелочном с более высоким содержанием zddp, противоизносных присадок, получите защиту от износа, не уменьшая интервал замены

Ссылка на сообщение

Подбор ADDINOL выдаёт оба эти масла.

Если угара масла нет, то можно и ADDINOL SUPER POWER MV 0537, но вообще-то зола у него великовата для нейтрализатора ЕВРО-4. Даже в европейской линейке масел NISSAN зола ограничена 1, не говоря уже о японских маслах.

Ссылка на сообщение

>3,5 точных данных нет

 

ОК, перефразирую вопрос:

 

для ЛР Дискавери 4 с дизельным мотором 3 литра (без ДПФ) - какое масло лучше?

Мне нужна синтетика, стойкая с высоким TBN и высокой вспышкой, т.к. менять масло планирую раз в 10 тыс. км, а движок тубро.

С отличными противоизносными и моющими качествами. Плюс, чтоб хорошо работала и в жару (до +30 и выше бывает) ну и чтоб зимой при -35 я тоже не сильно беспокоился.

 

То, что с допуском 913С: не хочу, не нравится... свойства как то не впечатляют...

 

Как на счет MV038 - подойдёт? Лично мне нравится по всем параметрам! Но, надеюсь, что hths не намного выше 3,5... в пределах 3.6 - 3.7...

 

Вообще, выбираю сейчас между NGN Nord 5W-30, NGN Synergy 0W-40 ну или Addinol MV038 0W-30. Может, 40-ку свою тоже порекомендуете?

Ссылка на сообщение

У сороковки HTHS 3.6-3.7... думаю не будет!

 

MV038 - снято с производства - теперь Superior 030 - высокое щелочное число - есть, зимой при -35 - без проблем! http://www.addinol.ru/index.php?id=16264

HTHS, не входит в стандартный выходной лаб. контроль! Поэтому точных данных у меня нет.

 

 

В принципе я думаю вам и Super Power MV 0537 подойдет... щелочное высокое, прокачиваемость до -35! - http://www.addinol.ru/index.php?id=16290

 

 

Ссылка на сообщение

Добрыйй день! Вопрос к Российским предстваителям.

Вы начали ввозить superior 0w-30, 0w-40/ Белорусский дилер его пока возить не хочет, но готов везти под меня мелкую партию - 4Х3. Ваш сертификат соответствия, полученный ы Росиси, на основе общего таможенного союза РБ КХЗ РФ, может им подойти? Белорусы не хотят проходить сертификацию, учитываю цену это масла -я и пару покупателей в РБ готовы только его купить.

Ссылка на сообщение

@EVO_VII, а будет Super Power MV 0537 сниматься с производства?

Ссылка на сообщение

@EVO_VII, а будет Super Power MV 0537 сниматься с производства?

Информации такой не было, но есть тенденция по уходу от различных MV, MD, MX в наименованиях продуктов, так что скоро могут переименовать, как это уже было с MV0546 и MV1047.

Ссылка на сообщение

Вчера решил посмотреть свечи.Так вот

свечи с 1го и 2го цилиндров в черном

нагаре,с 3го и 4го в норме.Бросил их в

расстворитель с ацетоном через 30мин

нагар отслоился.Смотрел их(свечи)

последний раз зимой перед переходом

на 98джи от ГПН(т.к.они убрали из

ассортимента просто 98) но думаю дело

не в бензине,а то все 4 бы свечи были в

таком состоянии.И самое главное перед

переходом на др. масло с Мотюля на

АДДИНОЛ 0537.Не в Адди ли дело с его

большой зольностью?Сейчас на Нжн

Норде ,но на нем всего проехал 100км

думаю НЖН не при чем.

 

Какие мысли друзья?Стиль,манера езды

не менялась пробег 33 000км.

 

Двигатель 1.2tsi работает без перебоев

отлично.

Изменено пользователем ske
Ссылка на сообщение

Вчера решил посмотреть свечи.Так вот

свечи с 1го и 2го цилиндров в черном

нагаре,с 3го и 4го в норме.Бросил их в

расстворитель с ацетоном через 30мин

нагар отслоился.Смотрел их(свечи)

последний раз зимой перед переходом

на 98джи от ГПН(т.к.они убрали из

ассортимента просто 98) но думаю дело

не в бензине,а то все 4 бы свечи были в

таком состоянии.И самое главное перед

переходом на др. масло с Мотюля на

АДДИНОЛ 0537.Не в Адди ли дело с его

большой зольностью?Сейчас на Нжн

Норде ,но на нем всего проехал 100км

думаю НЖН не при чем.

 

Какие мысли друзья?Стиль,манера езды

не менялась пробег 33 000км.

 

Двигатель 1.2tsi работает без перебоев

отлично.

 

 

Я езжу на 0537 8000км, друг на нем уже 3 года ездит, свечи в норме, на сколько я помню если черный нагар на свечах появился, то не в масле дело,а в то что оно стало попадать в цилиндры.

А подъедать не стала масло не обращали внимания?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...