Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для вас - это вопрос веры физическим лицам (вебмастеру маслобрнда или уважаемому представителю маслобренда).

Подписание же EELQMS как раз добавляет к обещаниям представителя-физлица ещё и обязательства подписанта-юрлица.

А разве действующие допуски OEM где ADDINOL указан не являются "обязательствами подписанта-юрлица"? Они публикуются онлайн у MB, MAN, VW, ZF, и т. д. Вы про этих вебмастеров? Чем они вызвали Ваше недоверие?

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

А разве действующие допуски OEM где ADDINOL указан не являются "обязательствами подписанта-юрлица"? Они публикуются онлайн у MB, MAN, VW, ZF, и т. д. Вы про этих вебмастеров? Чем они вызвали Ваше недоверие?

 

А кто разве сомневался в OEM списках? Ни одного сомнения на последних N страницах данной темы.

 

Сомнения вызывают рекомендации физических лиц по ACEA 2008/2010 применительно сразу ко всем маслам маслопроизводителя (юрлица).

Так как само юрлицо ничего про год ACEA не говорит и к тому же никакими обязательствами подписанта EELQMS (Atiel) не связано.

(Хотя разумеется, если увижу, например, официальный фордовский OEM список по WSS-M2C-913C, то автоматически не будет сомнений и в ACEA A5/B5-2008 перечисленных в нём масел)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

А кто разве сомневался в OEM списках? Ни одного сомнения на последних N страницах данной темы.

 

Сомнения вызывают рекомендации физических лиц по ACEA 2008/2010 применительно сразу ко всем маслам маслопроизводителя (юрлица).

Так как само юрлицо ничего про год ACEA не говорит и к тому же никакими обязательствами подписанта не связано.

(Хотя разумеется, если увижу, например, официальный фордовский OEM список по WSS-M2C-913C, то автоматически не будет сомнений и в ACEA A5/B5-2008 перечисленных в нём масел)

 

Какие подписанты-неподписанты? Допуск есть значит и ACEA есть. Вы членов ACEA видели? http://www.acea.be/collection/about_us_acea_members/

Клубов маслопроизводителей по интересам чего-то в них нет...

По поводу допусков Форд... 10 лет назад Форд открещивался от процедуры составления списков (см. приложенный файл). У Вас есть информация, что что-то изменилось?

Ford-Schreiben.doc

Ссылка на сообщение

Возможно 10 лет назад было иначе, но сегодня встречаются надписи: "добавлено в список масел, рекомендуемых компанией Ford.", "is added to the Ford approved engine oil list."

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1364)/synpower_fe_5w-30

http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2645.pdf

Ссылка на сообщение

"добавлено в список масел, рекомендуемых компанией Ford."

Очень сомнительное заявление ибо никому, кроме указанного Вами производителя, ничего не известно об "the Ford approved engine oil list".

Ссылка на сообщение

Очень сомнительное заявление ибо никому, кроме указанного Вами производителя, ничего не известно об "the Ford approved engine oil list".

список аки игла в яйце в FCSD

Ссылка на сообщение

список аки игла в яйце в FCSD

Думаю, не в FCSD, а у маркетологов которые TDS составляли. Речь, видимо, о их собственном списке продуктов :D , которые они рекомендуют для Фордов. Одни неправильно сформулировали, другие неправильно перевели, бывает. Только в бескорыстность с годами уже меньше верится...

Ссылка на сообщение

Leaf, подскажи плиз, в 4.7 тойотовский мотор какой из аддинолов лучше подойдет. Друг хочет сменить масло, поглядывает на адди. могу конечно прогуглить, если не подскажешь. но хочется совет "лайв" получить.

тлк 200, 2008, 4.7

Изменено пользователем Daur
Ссылка на сообщение

Leaf, подскажи плиз, в 4.7 тойотовский мотор какой из аддинолов лучше подойдет. Друг хочет сменить масло, поглядывает на адди. могу конечно прогуглить, если не подскажешь. но хочется совет "лайв" получить.

тлк 200, 2008, 4.7

У нас у шефа Круизёр 200 - 2010 года, он льет в него с покупки MV 0537. Недовольство с его стороны по этому выбору не слышал. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

У нас у шефа Круизёр 200 - 2010 года, он льет в него с покупки MV 0537. Недовольство с его стороны по этому выбору не слышал. :rolleyes:

 

Вашему шефу "по штату положено" лить строго Аддинол :rolleyes:

Ссылка на сообщение

кто скажет, на кто лучше из этой троицы?

 

1) Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700

2) Addinol Addinol Giga light MV 0530 LL SAE 5W-30 50400/50700

3) Addinol Addinol Mega Star SAE 5W-30 50400/50700

Ссылка на сообщение

кто скажет, на кто лучше из этой троицы?

 

1) Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700

2) Addinol Addinol Giga light MV 0530 LL SAE 5W-30 50400/50700

3) Addinol Addinol Mega Star SAE 5W-30 50400/50700

Лучше 2) Addinol Giga light MV 0530 LL и только он один из этой троицы поставляется в РФ.

так как помимо одобрения VW имеет так же одобрения от BMW и MB.

1) - продукт устаревший,

3) - изготавливается для немецких баумаркетов в неприглядной 5л таре (литрушек у этого масла нет).

Ссылка на сообщение

тогда подскажите что лить в тойота 4-раннер 4.0л 2006 года ? в подборе на сайте аддинол.кз не нашел такого авто.

Ссылка на сообщение

тогда подскажите что лить в тойота 4-раннер 4.0л 2006 года ? в подборе на сайте аддинол.кз не нашел такого авто.

 

 

В соседней ветке тоже это обсуждаю - для тойотовского V6, 4.0 который 1GR-FE, почему-то некоторые производители масел рекомендуют 5w30 с vag-овским допуском 504 00-507 00.

Кто скажет, это хорошо или как?

Ссылка на сообщение

тогда подскажите что лить в тойота 4-раннер 4.0л 2006 года ? в подборе на сайте аддинол.кз не нашел такого авто.

Машина - американка?

В аддиноловском оил-файдере достаточно многих машин нет, все же он адаптирован под европейский рынок.

Рекомендовано масло с ILSAC GF-4 вязкости 5W-30, объем заливки 5,2л.

Масел с GF-4 у Аддинол нет... Нужен он правда в Америке. Где топливо чище.

Обещанные преференции от использования масел и Ильзаком это эфемерная экономия топлива за счет тонкой масляной пленки. 4 литра конечно кашалот :laugh:

Я бы рекомендовал лить обычное полнозольное масло с API SM и ACEA A3\B4 - MV0537.

Если есть желание попробовать оценить обещанную экономию, то у нас есть два продукта вязкости 5W-30 и ACEA A5\B5 это MV 0537 FD с GF-2 и Premium 0530 FD.

 

В соседней ветке тоже это обсуждаю - для тойотовского V6, 4.0 который 1GR-FE, почему-то некоторые производители масел рекомендуют 5w30 с vag-овским допуском 504 00-507 00.

Кто скажет, это хорошо или как?

мне не известны такие рекомендации если это только не Форд Гэлэкси где установлен дизельный ВАГовский движок. Кроме 504\507 есть и другие более требовательные допуски ОЕМ... на кошку в темной комнате похоже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...