Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Alehandro

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

весь вопрос в том, а какая достаточная концентрация цинка, фосфора, кальция, бора и молибдена должна быть, чтобы адекватно защитить двигатель ? Если уж чипованному дизелю с 250+ лс достаточно малозольника в более-менее стандартных условиях, то я думаю, многим не стоит особо заморачиваться на этот счет и отказываться от такого рода масел, если они рекомендованы изготовителем. Принцип больше-лучше явно не работает, хоть и кажется разумным.

Видимо, вопрос не в концентрации как таковой, а в наличии. Если сравнить кучу анализов, то количество цинка и фосфора снижается менее, чем на 20% в среднем. Было 1000 - стало 850. А в малозольнике было 800 - стало 700. И по защите разницы ноль.

Теперь у меня не осталось сомнений в заливке Мобил 1 ESP Formula 5-30 после обкатки до ТО-1.

 

Посмотрел, почему Равенол угорел в 2 раза больше того же Тотека. Вязкость у Равика больно просела: даже из класса вывалилась. Видимо, тут причина основная.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, почему Равенол угорел в 2 раза больше того же Тотека. Вязкость у Равика больно просела: даже из класса вывалилась. Видимо, тут причина основная.

более 2% топлива в масле ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

более 2% топлива в масле ;)

Да. Значит, t вспышки вдобавок серьезно свалилась (2-ая причина). Тогда все понятно, почему такой угар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, многим не стоит особо заморачиваться на этот счет и отказываться от такого рода масел, если они рекомендованы изготовителем. Принцип больше-лучше явно не работает, хоть и кажется разумным.

 

дизелю может и не нужно, а с "бензинками" вопрос сложный.

всё же ZDP это непревзойдённый антиоксидант, м его сокращение на фоне повсеместного перехода на крэкинговые базы может отразиться на термической стабильности масла.

правда ZDP тоже много разных, и вполне возможно, что меньшее количество одного будет работать лучше, чем большее кол-во другого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

дизелю может и не нужно, а с "бензинками" вопрос сложный.

всё же ZDP это непревзойдённый антиоксидант, м его сокращение на фоне повсеместного перехода на крэкинговые базы может отразиться на термической стабильности масла.

красивых теорий и фобий на этом ресурсе очень много. Только частенько они работают в менее чем 1% всех случаев.

 

правда ZDP тоже много разных, и вполне возможно, что меньшее количество одного будет работать лучше, чем большее кол-во другого...

скорее всего так и есть, судя по динамике падения ЩЧ у полнозольников и малозольников

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...