Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чем больше их поклинит, тем меньше этих параноийков останется, с этим лаком и тп. Который никак на рабочие процессы двс не влияет. Это только в России носятся с этим лаком, как умолишенные, глушениями, улучшениями и тп. Во всех других странах людям других забот и головных болей хватает, без этой вот ерунды. Процесс перевоспитания медленный конечно процесс

Ссылка на сообщение

SUB-ZERO а чем плохо стремление в стремлении привести техническое состояние автомобиля к хорошему или даже идеальному. 

А что в других странах мне .....

Перевоспитатель пришел.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SUB-ZERO сказал:

 Во всех других странах людям других забот и головных болей хватает, без этой вот ерунды. 

Хорошо живём, получается:D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, АлексейА сказал:

SUB-ZERO а чем плохо стремление в стремлении привести техническое состояние автомобиля к хорошему или даже идеальному. 

А что в других странах мне .....

Перевоспитатель пришел.

Прихожу редко . Внучкам жульку передавать, это у многих наследственное..  А вот стремители тут постоянно стремятся, найти приключения:-)

Ссылка на сообщение

Поршни в лаке? Недостаточное охлаждение и перегревы с расширением металла? Не беда! Кольца закисли? Мотор не развивает мощность, жрет масло и дымит? Не беда! Проскальзывание кулачков по лаку и выгрызания металла - не беда! Во всем мире на это не обращают внимание! 

 

Красивый сказ ага :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

Поршни в лаке? Недостаточное охлаждение и перегревы с расширением металла? Не беда! Кольца закисли? Мотор не развивает мощность, жрет масло и дымит? Не беда! Проскальзывание кулачков по лаку и выгрызания металла - не беда! Во всем мире на это не обращают внимание! 

 

Красивый сказ ага :)

Перегрев поршневой от лака? :)) я даже говорит ничего не буду. Ты сам все сказал:)) про свои представления о процессах в двс..кулачки и должны проскальзывать, это их принцип работы, хоть по лаку, хоть нет :bye:. А еще питинг кристаллической решетки от лака:sarcastic: , это Вишенка. Ладно, давай бань и вытирай, пока праздник, много не успело прочитать.. Над твоими аргументами же нельзя смеяться. Ей богу красивый сказ:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АлексейА сказал:

SUB-ZERO если ты не заметил ещё, то подскажу здесь технический форум. И люди воспринимают аргументы с техническим уклоном, обоснованием. Опыт Рем организаций, исследованием институтов, компаний и т.д.

Вот в других странах так делают, такой себе аргумент. В некоторых других странах сейчас нормально в опу долбиться, ты мне начнёшь сейчас доказывать, что это хорошо?

Многие традиции жизни не от того что это правильно или хорошо, а исходя из уклада жизни, экономики.

У них экономика настроена на продаже нового товара им не надо, что ты что то отремонтировал. Чуть боле менее большая неисправность купи новый агрегат. Но это не значит что езда на засранном ДВС нормально, он просто понимает езжу до последнего, потом куплю новую машину.

 Есть примета разбить зеркало, просыпать соль это плохо. Но не потому что в них водятся черные силы. А потому что раньше эти вещи стоили сумасшедших денег и это была большая проблема.

Поэтуму если есть нормальное обоснование своих утверждений, приведи. Нет не утруждай себя. Сздесь большенство взрослых людей, их на слабо или пропагандистские лозунги, заявления не возьмёшь.

Давай по теме. Почему не надо отмывать отложения в двигателе?

Что там в крации? :Connie_cleaning-glasses:Я не политрук читать твои догмы

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SUB-ZERO сказал:

Что там в крации?

мы не будем долбиться в опу. Давайте без нас там в своих других странах

Ссылка на сообщение
20 часов назад, АлексейА сказал:

SUB-ZERO читать похо же вообще не твое. Давай пока.

Я в сердцах и глубине не переживаю за чужие половые отношения. А ты вот помимо лака ведёшь скрытую ЛГБТ пропаганду:good2: я как бы про лак, и химию. А тебя понесло. Ага, пока:bye:

10 часов назад, and2949 сказал:

мы не будем долбиться в опу. Давайте без нас там в своих других странах

:lol:

Ссылка на сообщение

Лак и залегание колец- нормальный эксплуатационный процесс. По мере увеличения вертикального зазора верхних колец, газовая струя не прижимает кольцо к гильзе, а идет под кольцо. С огромной скоростью и температурой. Часть кокса компенсирует зазоры в канавках колец, попытка промыть это на больших пробегах, только увеличит прорыв газов в картер. Сократит ресурс масла и увеличит нагрузку на рти. А, да кстати..Автор темы помог мотору??  Можно случайностью назвать конечно. Но проблемы с цепью грм на змз давно решили. Ремни да, рвет. 

Ссылка на сообщение
12.06.2025 в 19:51, SUB-ZERO сказал:

Перегрев поршневой от лака? :)) я даже говорит ничего не буду. Ты сам все сказал:)) про свои представления о процессах в двс..кулачки и должны проскальзывать, это их принцип работы, хоть по лаку, хоть нет :bye:. А еще питинг кристаллической решетки от лака:sarcastic: , это Вишенка. Ладно, давай бань и вытирай, пока праздник, много не успело прочитать.. Над твоими аргументами же нельзя смеяться. Ей богу красивый сказ:Cherna-facepalm:

Когда поверхность кулачка проскальзывает по лаку и встречается с металлом, происходит выгрызание металлической поверхности. Лак обладает плохой теплопроводностью и является "шубой" на поршне - он приводит к повышению температуры поршня. Я уж не говорю про связанное с ним закисание колец. Я не говорил "перегрев поршня", я сказал "перегревы" - не надо переворачивать слова. Можешь поискать это в научных трудах. Тут ты смеешься над своим невежеством... Потом ты прибегнул к крикам о том, что я сейчас "все скрою", "забаню", "бегу и тороплюсь" - типичный попсовый ход "потерпевшего" тролля. Это мне не ново, я с таким часто встречаюсь - старая потрепанная схемка :D 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...