Jump to content

Steel Fox Ultra Plus 5W-40 SN+/С3 отработка на Lada Vesta SW после 7090км


Recommended Posts

UnPinned posts

Привет, саровчанам)

Бензин какой льете?

Link to post

Масло убито раньше ожидаемого. Щелочное сработано, кислотное 3,33 пошло вверх, iPH 3,59 - кислотный. 

 

Думаю причина в чип тюнинге. Не убивает ВАЗ так масла... Нитрация 10 - явно нет никакого переката. 50% трассы. 

20.01.2025 в 13:00, РОБОТЯГ сказал:

Наличие чип-тюнинга: прошит и ДВС и АМТ прошивками от Челябы. Версия прошивки ЕВРО-0 без лямбда-регулирования смеси и увеличенными прогревочными оборотами (до 1450об/мин после холодного пуска).

Link to post

Вовремя слили, масло "приехало" наверное уже после 6000 км. 

Link to post
1 час назад, Kotov_VaS сказал:

Бензин какой льете?

А какая разница?

Здесь мотор полностью усосан в хорошо наваристые щи.

Ему в каждое отверстие напихано несовместимое с жизнью количество отборной субстанции, коих у некоторых сервисменов с умным выражением лица в избытке на многие десятилетия вперёд.

Link to post

Вязкость тут еще упала ниже SAE 5W-40. Вспышка 213С - топливо в масле есть. Сколько не ясно.

Это может быть и среднее разбавление топливом + падение загустителя. Если посмотреть на не сильно выросший индекс вязкости со 169 до 171 скорее всего оба виновны в падении вязкости.

Link to post
Posted (edited)

Если честно я в шоке. По 3-ём причинам.

Во-первых, алюминия считай что нет, неужто поршни без антифрикционного покрытия юбок могут так мало давать пыли?!... Надо будет поделиться с производителей поршней "Сармат" (см. фото).

Во-вторых, ну никак не ожидал что щелочное провалится за такой пробег и моточасы, при том что режимы были реально лайтовые.

В-третьих, был уверен, что вязкость просела незначительно, ведь ДВС реально тихо работал, в т.ч. непосредственно перед сливом. 

P.S. А кто скажет, 2% топлива это много или мало для ВАЗ21179 ? Правильно я понимаю, что температура вспышки просела именно из-за налитого топлива? 

IMG_8333.JPG

IMG_8343.JPG

IMG_8352.JPG

IMG_8353.JPG

IMG_8354.JPG

IMG_8380.JPG

Edited by РОБОТЯГ
Link to post
1 час назад, Kotov_VaS сказал:

Привет, саровчанам)

Бензин какой льете?

Приветствую. Бенз лил как и заявлено в бланке: только АИ-95 без всяких там присадок, в основном заправлялся на Татнефти, реже на ГПН, ещё реже на Ирбис. 

1 час назад, Shamhoon сказал:

Я уж грешным делом думал не дождусь. 

Link to post

Замененное на 25% масло

В легких условиях

Мч иало

Вывод неинформативно

Любое масло справилось бы

Но масло кончилось

Вязкость покинула чат

 

Link to post
16 минут назад, torcon сказал:

Масло убито раньше ожидаемого. Щелочное сработано, кислотное 3,33 пошло вверх, iPH 3,59 - кислотный. 

 

Думаю причина в чип тюнинге. Не убивает ВАЗ так масла... Нитрация 10 - явно нет никакого переката. 50% трассы. 

Это не ваз и не чип

Это масло д... 

Нк очень вообщем

Link to post

И чип бы вам поменять хотя бы на евро 2

С корректирлвкой по первой лямбде

Link to post
17 минут назад, torcon сказал:

Думаю причина в чип тюнинге. Не убивает ВАЗ так масла... Нитрация 10 - явно нет никакого переката. 50% трассы. 

Вполне возможно. По Сарову средние расстояния поездок редко превышают 10км в один конец. Соответственно 2 раза в день холодный пуск и прогрев, далее движение на неполностью прогретом ДВС. Прошивка явно несколько обогащает смесь (в сравнении со стоком) пока ДВС не полностью прогрет. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...